| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
11.08.2012, 20:10
|
#1
|
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Уфа
Имя: 4G63
Авто: gto 93/12 atmo-avtomat => 6g72TT 6MT, priora
Сообщений: 627
|
Ремонт двигателя
Ремонтиру свой 6g72 атмо автомат, второго поколения, есть вопросы.
Провернуло один шатуный вкладыш, вкладышы стояли 0.50, сейчас нашол коленвал не точёный, от турбы, вроде бы в идеале(со слов продовца), вопрос подойдёт ли шатун от турбовой на атмо(длина шатунов одинаковая? и турбовый шатун встанен на атмо поршень) и подойдёт ли турбовый масленый насос?? На скока знаю масленые насос различались чем-то, вроде бы было три вида.
|
|
|
11.08.2012, 21:29
|
#2
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
коленвалы+ шатуны+ насос = одинакавын
|
|
|
11.08.2012, 21:45
|
#3
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
масляные насосы двух видов 1 и второго покаления отличаются сильно при переходе с одного на другой требуется замена поддона
|
|
|
11.08.2012, 22:00
|
#4
|
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Уфа
Имя: 4G63
Авто: gto 93/12 atmo-avtomat => 6g72TT 6MT, priora
Сообщений: 627
|
yustas, на атмо и турбе второго поколения они одинаковые номера совпадают? у меня просто на блоке выбито 1992год, а двиг с двумя датчиками, машина бьёться декабрь 1993 года, хотя могу посмотреть насос на атме первого поколения.
|
|
|
11.08.2012, 22:28
|
#5
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
тебе надо второго покаления однозначно
|
|
|
11.08.2012, 22:45
|
#6
|
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Уфа
Имя: 4G63
Авто: gto 93/12 atmo-avtomat => 6g72TT 6MT, priora
Сообщений: 627
|
спасибо, беру турбо-насос второго поколения и шатун турбо+колено турбо и собираю.
|
|
|
12.08.2012, 07:36
|
#7
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
Сообщение от yustas
тебе надо второго покаления однозначно
|
не факт. мой мотор-франкенштейн на турбячке 96-го года первого поколения при наличии раздельных датчиков валов. проще со старой помпой ОЖ и маслонасосом сходить в магаз и найти нужные, по номеркам определить поколение и оттуда вся пляска дальше пойдет.
кстати, сколько там болтов на крышке коренных на каждую шейку?
|
|
|
12.08.2012, 09:12
|
#8
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
4g63 всё правильно сделаешь
Suhrob не думаю что у него настолько там всё запущено что бы сделать как у тебя надо быть тонким извращенцем
|
|
|
12.08.2012, 09:14
|
#9
|
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Уфа
Имя: 4G63
Авто: gto 93/12 atmo-avtomat => 6g72TT 6MT, priora
Сообщений: 627
|
у меня 8-ми болтовый, но как я выяснил атмо второго поколения тоже были 8-ми болтовые, якобы только турбо второго поколения были 16-ти болтовые.
Добавлено через 3 минуты
yustas я сёдня буду ставить на атмо перового поколение новые датчики на масленый насос и думаю смогу сравнить поддоны и масленый насос, плюс надо номера сравнить, меня больше шатун напригал, подойдёт или нет.
Последний раз редактировалось 4g63; 12.08.2012 в 09:17..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
12.08.2012, 10:19
|
#10
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
подойдёт
|
|
|
12.08.2012, 11:19
|
#11
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от Suhrob
не факт. мой мотор-франкенштейн на турбячке 96-го года первого поколения при наличии раздельных датчиков валов. проще со старой помпой ОЖ и маслонасосом сходить в магаз и найти нужные, по номеркам определить поколение и оттуда вся пляска дальше пойдет.
кстати, сколько там болтов на крышке коренных на каждую шейку?
|
помпы на всех 24-клапанных одинаковые , так что поход с ней в магазин ничего не даст
масл.насосов на атмо было 2 типа , на турбо -3 ..причём первые 2 на турбомотор имеют пересечение по году, так что в магазине тоже толком ничего не скажут ..
да плюс к этому всему очень у многих по вин-у одно , по факту другое...
так что магазин не помощник ...только визуально сравнивать
|
|
|
13.08.2012, 09:13
|
#12
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
Сообщение от yustas
4g63 всё правильно сделаешь
Suhrob не думаю что у него настолько там всё запущено что бы сделать как у тебя надо быть тонким извращенцем
|
))) изврат на моей был до меня... по факту: 1 поколение с раздельными датчиками 8 болтов на крышке КВ
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Kulma
помпы на всех 24-клапанных одинаковые , так что поход с ней в магазин ничего не даст
|
по помпам не согласен. сам обжегся:
Uploaded with ImageShack.us
Последний раз редактировалось Suhrob; 13.08.2012 в 09:22..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
13.08.2012, 13:12
|
#13
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
Suhrob я и имел в виду прошлых до тебя владельцев ты то понятно такого бы не допустил
по помпам берёшь оригинал по номеру кузова и будет тебе счастье
|
|
|
13.08.2012, 13:27
|
#14
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
yustas, а мне по-любому теперь с франкенштейном возюкаться. )))
|
|
|
14.08.2012, 01:00
|
#15
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
помпа на фото похожа на 12 клапанный
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Ремонт гур
|
forZ |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
9 |
30.03.2015 00:26 |
|
1g2g ремонт ГБЦ
|
mromik |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
129 |
16.06.2014 19:46 |
|
ремонт ДВС
|
chizhikov |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
7 |
10.06.2011 21:15 |
|
кап.ремонт
|
RaveN |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
7 |
02.12.2008 14:47 |
|
ремонт
|
Tom-Logun |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
3 |
29.11.2008 11:45 |
|