реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 11.08.2012, 20:10   #1
4g63
 
Аватар для 4g63
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Уфа
Имя: 4G63
Авто: gto 93/12 atmo-avtomat => 6g72TT 6MT, priora
Сообщений: 627
Ремонт двигателя

Ремонтиру свой 6g72 атмо автомат, второго поколения, есть вопросы.
Провернуло один шатуный вкладыш, вкладышы стояли 0.50, сейчас нашол коленвал не точёный, от турбы, вроде бы в идеале(со слов продовца), вопрос подойдёт ли шатун от турбовой на атмо(длина шатунов одинаковая? и турбовый шатун встанен на атмо поршень) и подойдёт ли турбовый масленый насос?? На скока знаю масленые насос различались чем-то, вроде бы было три вида.
4g63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2012, 21:29   #2
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
коленвалы+ шатуны+ насос = одинакавын
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2012, 21:45   #3
yustas
 
Аватар для yustas
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
масляные насосы двух видов 1 и второго покаления отличаются сильно при переходе с одного на другой требуется замена поддона
yustas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2012, 22:00   #4
4g63
 
Аватар для 4g63
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Уфа
Имя: 4G63
Авто: gto 93/12 atmo-avtomat => 6g72TT 6MT, priora
Сообщений: 627
yustas, на атмо и турбе второго поколения они одинаковые номера совпадают? у меня просто на блоке выбито 1992год, а двиг с двумя датчиками, машина бьёться декабрь 1993 года, хотя могу посмотреть насос на атме первого поколения.
4g63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2012, 22:28   #5
yustas
 
Аватар для yustas
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
тебе надо второго покаления однозначно
yustas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2012, 22:45   #6
4g63
 
Аватар для 4g63
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Уфа
Имя: 4G63
Авто: gto 93/12 atmo-avtomat => 6g72TT 6MT, priora
Сообщений: 627
спасибо, беру турбо-насос второго поколения и шатун турбо+колено турбо и собираю.
4g63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2012, 07:36   #7
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Цитата:
Сообщение от yustas Посмотреть сообщение
тебе надо второго покаления однозначно
не факт. мой мотор-франкенштейн на турбячке 96-го года первого поколения при наличии раздельных датчиков валов. проще со старой помпой ОЖ и маслонасосом сходить в магаз и найти нужные, по номеркам определить поколение и оттуда вся пляска дальше пойдет.

кстати, сколько там болтов на крышке коренных на каждую шейку?
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2012, 09:12   #8
yustas
 
Аватар для yustas
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
4g63 всё правильно сделаешь
Suhrob не думаю что у него настолько там всё запущено что бы сделать как у тебя надо быть тонким извращенцем
yustas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2012, 09:14   #9
4g63
 
Аватар для 4g63
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Уфа
Имя: 4G63
Авто: gto 93/12 atmo-avtomat => 6g72TT 6MT, priora
Сообщений: 627
у меня 8-ми болтовый, но как я выяснил атмо второго поколения тоже были 8-ми болтовые, якобы только турбо второго поколения были 16-ти болтовые.

Добавлено через 3 минуты
yustas я сёдня буду ставить на атмо перового поколение новые датчики на масленый насос и думаю смогу сравнить поддоны и масленый насос, плюс надо номера сравнить, меня больше шатун напригал, подойдёт или нет.

Последний раз редактировалось 4g63; 12.08.2012 в 09:17.. Причина: Добавлено сообщение
4g63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2012, 10:19   #10
yustas
 
Аватар для yustas
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
подойдёт
yustas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2012, 11:19   #11
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от Suhrob Посмотреть сообщение
не факт. мой мотор-франкенштейн на турбячке 96-го года первого поколения при наличии раздельных датчиков валов. проще со старой помпой ОЖ и маслонасосом сходить в магаз и найти нужные, по номеркам определить поколение и оттуда вся пляска дальше пойдет.

кстати, сколько там болтов на крышке коренных на каждую шейку?
помпы на всех 24-клапанных одинаковые , так что поход с ней в магазин ничего не даст
масл.насосов на атмо было 2 типа , на турбо -3 ..причём первые 2 на турбомотор имеют пересечение по году, так что в магазине тоже толком ничего не скажут ..
да плюс к этому всему очень у многих по вин-у одно , по факту другое...
так что магазин не помощник ...только визуально сравнивать
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2012, 09:13   #12
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Цитата:
Сообщение от yustas Посмотреть сообщение
4g63 всё правильно сделаешь
Suhrob не думаю что у него настолько там всё запущено что бы сделать как у тебя надо быть тонким извращенцем
))) изврат на моей был до меня... по факту: 1 поколение с раздельными датчиками 8 болтов на крышке КВ

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Kulma Посмотреть сообщение
помпы на всех 24-клапанных одинаковые , так что поход с ней в магазин ничего не даст
по помпам не согласен. сам обжегся:




Uploaded with ImageShack.us

Последний раз редактировалось Suhrob; 13.08.2012 в 09:22.. Причина: Добавлено сообщение
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2012, 13:12   #13
yustas
 
Аватар для yustas
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
Suhrob я и имел в виду прошлых до тебя владельцев ты то понятно такого бы не допустил
по помпам берёшь оригинал по номеру кузова и будет тебе счастье
yustas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2012, 13:27   #14
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
yustas, а мне по-любому теперь с франкенштейном возюкаться. )))
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.08.2012, 01:00   #15
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
помпа на фото похожа на 12 клапанный
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт гур forZ Обслуживание и Эксплуатация 3Si 9 30.03.2015 00:26
1g2g ремонт ГБЦ mromik Обслуживание и Эксплуатация DSM 129 16.06.2014 19:46
ремонт ДВС chizhikov Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 10.06.2011 21:15
кап.ремонт RaveN Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 02.12.2008 14:47
ремонт Tom-Logun Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 29.11.2008 11:45

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб