| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
17.09.2007, 14:16
|
#1
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
вопрос по автомату....
если оставлю автомат то хочу узнать что с ним, как ремонтировать и что проще - ремонтировать или с япы приташить?
и так, у меня G2... все началось с того что автомат начал шалить.... подробнее:
1. когда отпускаешь тормоз не ехала (почемуто со временем прошло)
2. первые 3 передачи могла разгоняться на одном количестве оборотов (держал 3 т.оборотов и пока коробка не переключала скорость на 4, весь разгон был строго на 3-х тысячах, стрелка тохометра даже не шевелилась... (тоже прошло само сабой)
3. 1 и 2 прошло и началось новое - при переключении передач каробка как бы ставила на нейтраль на почти на секунду... в это время обороты двигателя соответственно подскакивали..... потом стало еще хуже - время переключения стало 1-2 секунды, редко 3. и в это время я успевал либо снизить обороты (двигателя) либо набрать, либо вообще поиграть ими! и соответственно рамо включение было чучуть ударом.... а потом я встал на ремонт двигтеля....
кста на пониженную переключает нормально без особых проблем!
когда с механником разбирались (еще когда катался на ней) он обнаружил что проводка 2 и 3 соленоида была поврежденна и комп не видел их.... зделал, ни чего не изменилось.... поменял полностью масло, сделал все грамотно (замену) и опять ни че изменилось, вот только старое масло и меня и его удивило.... оно было желто кисло кроичневого цвета (больше желто) отработанное до невозможности.... но стружек нет и все звездочки тоже сказал в поряде.
при замене масла обнаружили что радиатор охлождения пробит и масло тупо не охолождалось, а бывший собственниу просто пустил в обратку масло выходящее на радиатор.....
мы это исправели и ничгего не изменилось (поздноуже)
и вопрос - что может быть???
он сказал что это может быть:
1 - маслянный насос (недостаточное давление, само давление не проверял)
2 - из-за 1-ого пункто и + перегрев масла стерлись фрикционные диски.....
больше причин сказал не может быть... копьютер не показывает ощибок.
сам я думаю что из-за перегрева масла небыло достаточного давления и стерлись диски......
скажите ремонтировать (и что в данном случае) или контрактника искать????
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
Последний раз редактировалось ПАВЛЕНТИЙ; 17.09.2007 в 14:21..
|
|
|
17.09.2007, 14:27
|
#2
|
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Чехов
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Grand Starex HVX
Сообщений: 137
|
переборка будет стоить от 40000 рублей а контрактник ну максимум 20000 вот и делай выводы
сам недавно столкнулся с такой проблемой либо ремонтировать либо контрактник взял контрактник
__________________
Кривых ног у девушек не бывает: бывают кривые тазобедренные суставы с вывихом коленных чашечек
Последний раз редактировалось AlexRus; 17.09.2007 в 14:28..
|
|
|
17.09.2007, 14:28
|
#3
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
блин, а если самому??? те только запчасти..... тока какие нужны????
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
|
|
|
17.09.2007, 14:35
|
#4
|
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: орехово-зуево
Имя: СЕРЕГА
Авто: SUPRA 2JZ-GTE
Сообщений: 134
|
Паша,то,что ты описал в пункте 3,было и у меня.Как позже выяснилось,износились фрикционные диски.Ремонт мне обошелся в кругленькую сумму,но у меня G3 и ремонт я производил в "нормальном" сервисе. Думаю на твою машину,при наличии знакомого механика это будет стоить реально дешевле.
|
|
|
17.09.2007, 14:36
|
#5
|
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Чехов
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Grand Starex HVX
Сообщений: 137
|
а енто надо коробку разбирать и смотреть разборка коробки примерно 6000 стоит .......... если накрылся насос то ппц считай приплыл дорого он сцука стоит рем комплект дисков кто то говорил тож 6000 стоит
__________________
Кривых ног у девушек не бывает: бывают кривые тазобедренные суставы с вывихом коленных чашечек
|
|
|
17.09.2007, 14:40
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
фрики подгорели 
проще и быстрее контрактная коробка.
а эту разбирать и на ней тренироваться менять фрики.
Кстати фильтр то меняли? просто об этом ни слова, а давление от этого зависит.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
18.09.2007, 06:24
|
#7
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
вот филтр то не поменян был в свое время... тк. он сказал, что этот фильтр грубой отчистки и его менять не надо....
вот я и думаю что скорее всего на этой коробке надо поменять фрики, фильтр и масло.... те по деньгам гдето в 13-15тр. встанет. (это детальки)
контрактная коробка в 20 примерно....
скорее всего за седня, завтра разбиру коробку (мануал по разбору есть) посморю как там и что, если все остальное в порядке, то мож и эту отремантирую, если нет, то пока и не буду денег тратить, контрактника закажу...
на снятой коробке насос никак проветить нельзя???? может чисто внешне?
и как распознать по внешнем признакам что именно с фриками?
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
|
|
|
18.09.2007, 08:09
|
#8
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Ну вы блин даёте
При перегреве ( а именно так и было судя по описанию) масло разжижается и давление
соответственно падает. Реакция на сгоревшие фрики у коробки ровно и такие же как на сгоревший
(изношенный) диск сцепления - обороты набираются машина не едет.
Фрики к друг другу прижимаются именно маслом под давлением, так что , если давления не хватает
то и прижиматься они не будут или будут но хреново. Первый признак износа фрикционов - стружка
в поддоне коробки.
ПЕРВО НАПЕРВО ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ - ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ+ ЗАМЕНА ФИЛЬТРА .
Про то что масло должно охлаждаться я молчу -само собой.
Очень важен также уровень масла в коробке. От него также зависит работоспособность коробки.
Проверить правильность подключения фишек на коробке ( были приценденты когда перепутали и
коробка не работала.)
Изношенность фрикционов, кстати, отлавливается на комп. диагностике.
И вообще, прежде чем приступать к глобальному ремонту, неплохо было бы почитать в мануале
как всё это работает. Переборка коробки - это последнее средство, когда все другие уже
исчерпаны.
|
|
|
18.09.2007, 09:03
|
#9
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
все способы, кроме замены фильтра исчерпанны, и просто его заменв мне кажеться ничего не изменет..... (комп показывал 49(точно не помню) ошибку, исправили, теперь ни каких ошибок не показывает)
все равно у меня коробка на руках (снятая) заодно и посмотрю что и как......
да, еще давление не было замеренно..... (те. жив или нет насос неизвестно)
зы. проблема именно с переключением, когда скорость включена то все как и должно быть.... количество оборотов строго соответствует скорости (не проскальзывает) по крайней мере это никак не выдаеться....
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
|
|
|
18.09.2007, 09:05
|
#10
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Паш, давление в коробке напрямую зависит от вязкости масла, уровня масла и забитости фильтра
|
|
|
18.09.2007, 09:29
|
#11
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
это я понял, все вышеперечисленное (кроме фильтра) приведено в норму, я конечно поменяю его, но седня я вскрою коробку и посматрю на фрикционные диски.... и отпишу... (хоче знать все)
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
|
|
|
18.09.2007, 10:40
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
давление от уровня не зависит 
горелые фрики гораздо проще определить по запаху масла 
меньший уровень (без фанатизма) для коробке менее вреден чем больший 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
18.09.2007, 16:00
|
#13
|
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
|
радиатор то поменял? В этом и была судя по всему загвоздка. масло должно быть розовое как малиновое варенье.))) Раз пожелтело, значит перегрелось-это типа спец температурного индикатора-остальные составляющие цвета отработки-жжёные фрики. Как показывает чужая практика перегретую коробку проще поменять чем починить
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
|
|
|
18.09.2007, 16:04
|
#14
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
у меня масло жёлтое, но не перегретое 
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
18.09.2007, 17:52
|
#15
|
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
|
значит залито не "БП авторан СП 3" вот и всё
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|