реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 28.01.2016, 21:34   #1
snake
 
Аватар для snake
 
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
Увеличение объема впускного коллектора

Увеличение объема впускного коллектора - нашел несколько вариантов
  1. тюненый коллектор от OBX - сцуко дорого
  2. проставка под дроссель от OBX - приемлимо
[IMG][/IMG][IMG][/IMG] Вопрос - кто-ни-будь занимался такой фигней ? На сколько действенна проставка и как быть с длиной троса , она 2.5 см толщиной.
snake вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2016, 22:33   #2
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Зачем тебе ето? Или меняй впуксной колектор или ставь другой дросель,такая проставка тебе нечего недаст ибо твой впуск будет такого обёма как у тебя есть дросель.
__________________
370bhp,1,5bar.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2016, 22:44   #3
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
Да к чему вообще все это?
Ставь закись,или турбо
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2016, 22:50   #4
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Самое неблагоприятное дело,тюнить наш атмо двигатель.Атмо тюнится у Honda и у BMW.
__________________
370bhp,1,5bar.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2016, 22:59   #5
snake
 
Аватар для snake
 
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
Ну впринципе я так и думал , проставка фигня - надо скрести на коллектор. А надо мне это потому как будет стоять хороший выпуск [IMG][/IMG] Соответственно надо сделать и хороший впуск

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от keanu Посмотреть сообщение
Самое неблагоприятное дело,тюнить наш атмо двигатель.Атмо тюнится у Honda и у BMW.
Ну почему-бы не накинуть каких 40 лошадок , я же не изнасилую двиг ими.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
Ставь закись,или турбо
А вот потом уже можно подумать и о закиси
snake вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2016, 23:06   #6
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Небудет тебе там 40 лошадок изза впуска и выпуска.Тебе тогда вали менять,голову садить,форсы уже менять,а ето уже настройку переделивать в компе или обманками.
__________________
370bhp,1,5bar.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2016, 23:10   #7
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
snake, Ты нще сж повысь ради 2х лошадок
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2016, 23:13   #8
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Artem,ето и есть голову садить.
__________________
370bhp,1,5bar.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2016, 23:18   #9
snake
 
Аватар для snake
 
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
С одного выхлопа с пауком должно быть около 20 , а мне его полюбасу менять - бесконечно варить не будешь. А с коллектором пока так , только задумка и с него еще около 20 поников , итого плюс-минус 40.
snake вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2016, 23:27   #10
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
В Елгаве есть стенд,померь до и после лошадок,и будь готов,что максимум поднимится на 8 лс.
__________________
370bhp,1,5bar.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2016, 23:53   #11
snake
 
Аватар для snake
 
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
Нашел дешевле в два раза и конструктивно лучше , только написано , что требует сверловки и нарезки под датчики [IMG][/IMG]
snake вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.02.2016, 20:30   #12
snake
 
Аватар для snake
 
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
Пообщался я с парой человек с 420ми кто ставил увеличенные впускные коллекторы , прирост идет обалденный после 4000 , но на 6500 дает отсечку - надо мозги править.
snake вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2016, 11:50   #13
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
газ сначала найдите где покупать потом про закись рассуждайте)
последние разы заправка стоила 3000р и хватало ее на 10 заездов на квотер.
это когда еще газ был легкодоступен.

ПС ничего кроме закиси не заставит атмо ехать. сколько не прикручивай блестяшек. на закиси у меня была +1 сек на квотере на довольно щадящем режиме. правда и на нем я развалил пару моторов. я имею в виду бюджет до пары тысяч долларов а не дорогостоящие проекты моторов которые способны до 10к крутиться... на дсм мне кажется никто таких не собирал из за абсурдности.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 15.02.2016 в 11:52..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2016, 14:34   #14
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
magusorel, я чёт не понял,это ты закисью два мотора убил?
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2016, 23:41   #15
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Цитата:
Сообщение от magusorel Посмотреть сообщение
ПС ничего кроме закиси не заставит атмо ехать. сколько не прикручивай блестяшек. на закиси у меня была +1 сек на квотере на довольно щадящем режиме. правда и на нем я развалил пару моторов. я имею в виду бюджет до пары тысяч долларов а не дорогостоящие проекты моторов которые способны до 10к крутиться... на дсм мне кажется никто таких не собирал из за абсурдности.
Вот ключевое слово,в болде,ето делают Хонды,у них уже есть готовие кити для етого.
__________________
370bhp,1,5bar.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Изготовление впускного коллектора Mr.Black Тюнинг DSM 2 06.04.2015 23:18
Увеличение объема двигателя HellMasteR Тюнинг DSM 39 03.05.2011 15:18
теплоизоляция впускного коллектора ШВЕД Тюнинг DSM 14 10.04.2008 19:10
Сервопривод впускного коллектора. Majestic Обслуживание и Эксплуатация 3Si 0 17.08.2007 21:28
Увеличение объема! fullpong Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 17.02.2007 16:23

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб