реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 17.02.2016, 02:43   #1
crowbill
 
Аватар для crowbill
 
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: Калининград
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 D22A 4G63 2.0 136hp 1990 USA 6 bolt
Сообщений: 34
Приборная панель G1 несколько вопросов.

Всем привет.

Хочу понять что за 4 "лампочки" в нижнем правом углу. При зажигании они не загораются. Может должны?

Не работает температура масла. Продавец говорит что и не должна работать. Тоесть лежит на "нуле".

И не работает регулировка яркости подсветки приборки. В чём может быть причина?

И ещё когда включен ближний, тоже ничего не светится.

Больше всего беспокоит температура.

Кстати у кого как? Если температура антифриза держится по середине или чуть ниже на прогретом движке в работе, то температура масла там-же по середине? Повышается? Переживать?

Последний раз редактировалось crowbill; 17.02.2016 в 02:59..
crowbill вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.02.2016, 15:08   #2
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
crowbill, Датчик с рисунком маслёнки или надписью OIL это давление масла.
При заведённом двигателе он должен подниматься и быть в рабочем диапазоне, отмеченном на шкале. То что он лежит на нуле всегда - скорее всего нет контакта или оторван одноконтактный разъём на датчике давления масла (находится в самом низу двигателя, рядом с масляным фильтром - смотреть с ямы, либо на вывернутом влево левым колесом. Из за такого его расположения им часто цепляют за камни и траву)
Ну либо тупо в электроцепях до приборки проблемы. Второй вариант - скорее всего, так как гаснуть при ближнем ничего не должно, яркость подсветки то же должна работать.
Короче если уже купил авто - к электрику вези и не затягивай - кто знает какие умники там скручивали контакты.

При включении зажигания ОБЯЗАНА загореться лампа CHECK ENGINE и погаснуть через несколько секунд. Если не горит совсем или горит всё время - плохо. Горит всегда - ошибка в работе компьютера и сенсоров на двигателе. Не горит никогда - перегорела лампочка, либо её оттуда вытащили, чтоб не объяснять при продаже откуда и какие ошибки в блоке управления.
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.02.2016, 17:34   #3
crowbill
 
Аватар для crowbill
 
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: Калининград
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 D22A 4G63 2.0 136hp 1990 USA 6 bolt
Сообщений: 34
Цитата:
Сообщение от Shellshock Посмотреть сообщение
crowbill, Датчик с рисунком маслёнки или надписью OIL это давление масла.
Спасибо за расширенный ответ.

Залез вниз, посмотрел, на датчике о котором речь одна клеммка, и связка из 2х проводов. Почистил ничего не изменилось, воткнул другой провод, стрелка стала при зажигании доходить до упора вправо и висеть там.
Завожусь - и она так-же медленно падает в самый низ и лежит там. Даю газу - ничего. Но при этом фильтр горяченький если машину прогреть. Проехал на неё около 300км, температура воды чуть ниже середины стабильно.

Ещё насчёт чека, тут как в сказке. Отдал деньги, поехал домой. Отъехал 100 метров - загорелся чек!

Вернулся, человек говорит мол забудь, машине 26 лет, всё херня. Не обращай внимания, на моей машине уже 10 лет горит и ничего...

Короче с одной стороны подозрительно, но с другой стороны этож и вправду 26 лет, ясно что там меняли уже всё что можно. Какие могут быть причины что он загорается? Ну я ещё раз прислушался, всё работает ровно, едет хорошо. Ну и поехал домой.

В общем, если чек загорается, глушусь и завожусь снова. Не горит.

Ага, ещё та клеммка висит на винте идущем в некую круглую штуковину которую держит приличный такой болт. Так вот сам этот винтик сильно болтается. Но и не закручивается глубже. Может заржавело всё, может ещё что. Но масло оттуда не течёт.

В общем не понятно ничего.

И насчёт приборки. Где можно почитать. обозначения лапмочек в приборке? гуглил по английски и по русски не нашел.

Ещё вспомнил. Руль у меня какой то аля-спорткар, не родной. Дудка не пашет естественно. Так вот я под капотом не виже вообще дудки, где она там прячется?

Последний раз редактировалось crowbill; 17.02.2016 в 17:37..
crowbill вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.02.2016, 18:26   #4
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
Цитата:
Сообщение от crowbill Посмотреть сообщение
Залез вниз, посмотрел, на датчике о котором речь одна клеммка, и связка из 2х проводов. Почистил ничего не изменилось, воткнул другой провод, стрелка стала при зажигании доходить до упора вправо и висеть там.
Завожусь - и она так-же медленно падает в самый низ и лежит там. Даю газу - ничего. Но при этом фильтр горяченький если машину прогреть.
С проводкой там точно начудили уже в машине - на давление масла пока забей - скачаешь электросхемы тут http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1957 и покажешь мастеру авто, он разберётся.
Фильтр разумеется горячий, через него циркулирует нагретое двигателем масло. В автомобиле вообще ничего нигде не измеряет температуру масла - ни для приборки ни для мозгов.

Цитата:
Сообщение от crowbill Посмотреть сообщение
Ещё насчёт чека, тут как в сказке. Отдал деньги, поехал домой. Отъехал 100 метров - загорелся чек!
Скорее всего до твоего приезда продавец скинул клемму с аккумулятора, комп забыл все накопившиеся ошибки и первое время думал что всё нормально - потом снова начал жаловаться. Чек гореть не должен - бывший хозяин похоже обычный автодолбитель - аля "пока не стуканёт - не лезь туда - не мешай технике работать" или "хороший стук наружу вылезет". Чтобы раскопать проблему нужно подключить ноутбук с программой-логгером через кабель к авто и проверить на что ругается комп и каковы показания датчиков вообще. Как сделать кабель есть мой пост тут http://www.dsm-club.org/forum/showpo...&postcount=184 и целая тема про это тут http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7737

Цитата:
Сообщение от crowbill Посмотреть сообщение
Ага, ещё та клеммка висит на винте идущем в некую круглую штуковину которую держит приличный такой болт. Так вот сам этот винтик сильно болтается. Но и не закручивается глубже. Может заржавело всё, может ещё что. Но масло оттуда не течёт.
Этот винтик поставлен уже колхозно - там должен быть контакт выходящий из корпуса, изолированный от "земли". Эта круглая штука и есть датчик давления масла - ремонтировать её не просто, лучше купи на разборке и поменяй. Его номер MD133273, новый стоит 4-5 тыс. руб.

Цитата:
Сообщение от crowbill Посмотреть сообщение
И насчёт приборки. Где можно почитать. обозначения лапмочек в приборке? гуглил по английски и по русски не нашел.
В этом разделе http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3537 форума найдёшь всю тех.документацию по своему авто. Надо только знать нерусский язык))

Дудки стоят с двух сторон под бампером, рядом с противотуманками.
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.02.2016, 01:08   #5
crowbill
 
Аватар для crowbill
 
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: Калининград
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 D22A 4G63 2.0 136hp 1990 USA 6 bolt
Сообщений: 34
Про фильтр я к тому что давление в системе есть. Да и не доехал бы я 200км до дому. И грелся бы движок.

Провод сделаю обязательно.

Про датчик жалко, денег после покупки машинки в обрез. Даже на грм комплект нету, придётся месяцок так поездить. (Хоть на ремешке и видно уже что последние циферки - буковки затёрты).

С нерусским языком проблем нет кстати местные ссылки мертвы. уже качнул откуда-то ещё

За ссылки спасибо и за ответ. Буду чиниться.

Последний раз редактировалось crowbill; 18.02.2016 в 01:39..
crowbill вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.02.2016, 10:46   #6
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Цитата:
Сообщение от crowbill Посмотреть сообщение
воткнул другой провод, стрелка стала при зажигании доходить до упора вправо и висеть там.
Завожусь - и она так-же медленно падает в самый низ и лежит там. Даю газу - ничего.
Ты просто на аварийный датчик повешал стрелку давления вместо лампы, когда давление создается, датчик размыкает цепь и лампа тухнет, в твоем случае стрелка падает)))

Shellshock, А как же "фишка" с мультиметром стрелочным для снятия ошибок? Сам пользовался, когда купил машину ТЫК
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.02.2016, 22:53   #7
crowbill
 
Аватар для crowbill
 
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: Калининград
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 D22A 4G63 2.0 136hp 1990 USA 6 bolt
Сообщений: 34
Invis

Ок. Уже махнул обратно.. А что ещё за датчик аварийки?

Кстати у меня после отключения - подключени аккума при зажигании пишит 8 коротких импульсов звуковых.. Что это может быть?
crowbill вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Приборная панель Simon Куплю запчасть на DSM 10 16.10.2016 10:41
Приборная панель Димка Стайлинг & Электрика DSM 47 25.08.2014 12:17
приборная панель fraer Стайлинг & Электрика DSM 14 18.01.2011 02:17
Приборная панель Вурдалак Стайлинг & Электрика DSM 9 09.11.2010 00:15
Приборная панель costarika Тюнинг DSM 20 13.01.2010 15:51

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб