| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
09.11.2015, 20:00
|
#1
|
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT Z11A
Сообщений: 112
|
Расход на атмо
Уже весь мозг себе вынес не могу понять в чем дело.
Мотор перебран внимательно в январе.
После этого заменены датчики температуры охлаждайки, лямбда, расходомер на Б/У так как старый бил ошибки.
Расход до перебора мотора 17, после перебора 17
Был сильный запах бензина, вылечили. Замена прокладок бензанасоса, самого бензанасоса, куча сгнивших трубок адсорбера заменены на нормальные, что бы пары не вылетали. Переварена выхлопная, выкинут катализатор.
расход был 17 стал 19, компьютер показывает недолив при прогазовке, стучат пальцы (опережение)
Все топливные фильтры включая подкапотный заменены, промыты форсунки, заменен потекший датчик детонации, зажигание выставлено по стробоскопу. Недолив ушел. Стук пальцев ушел. Смесь 100% (на низких средних и высоких) O2 feedback trim 100%
Расход был 19, стал 19 бензонасос по прежнему пищит, не исключаю качество запчасти (Италия)
Причем если тошнить расход 19, если жарить расход 19, жарит она точно не на все свои силы, хоть и достаточно бодро.
Последнее что сделал тупо пережал трубку, которая идет от адсорбера в мотор, что бы исключить подсос лишнего воздуха. Ничего не поменялось.
не очень понимаю что такое O2 feedback trim. На американских форумах пишут что надо перегрузить ECU если он показывает 100% что бы пошла корректировка, ECU это как я понимаю мозги, их разве можно как то "перегрузить" на первом покалении?
Подскажите куда смотреть? Что крутить или менять что бы жизнь стала не такая печальная =)
Последний раз редактировалось m02d14; 09.11.2015 в 20:15..
|
|
|
10.11.2015, 00:42
|
#2
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
а как происходил процесс настройки зажигания?
|
|
|
10.11.2015, 00:58
|
#3
|
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT Z11A
Сообщений: 112
|
Цитата:
Сообщение от Марат
а как происходил процесс настройки зажигания?
|
стробоскопом светили, крутили зажигание, выставляли по меткам.
Последний раз редактировалось m02d14; 10.11.2015 в 01:00..
|
|
|
10.11.2015, 01:01
|
#4
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
сам делал или в автосервисе?
|
|
|
10.11.2015, 01:38
|
#5
|
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT Z11A
Сообщений: 112
|
Цитата:
Сообщение от Марат
сам делал или в автосервисе?
|
Вдвоем с сергей есин у него такой же аппарат только что адсорбера нет и комплектация попроще.
|
|
|
10.11.2015, 19:36
|
#6
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Если есть под рукой сканер, глянь параметры на ХХ на прогретую (первая сработка вентилятора радиатора):
маф 35-50гц
Температура 92-96 град
Длит. Впрыска 2.05-2.3
Idle switch ON
Если температура будет ниже 85 град., длительность впрыска будет расти и с ним расход.
Если двиг не догревается выше 80 град. И при роогазовке темп просаживается, то термостат заклинивший.
Косвенно определяется по мере прогрева: нижний шланг холодный до 80+ градусов, потом начинает быстро прогреваться. Если верхний и нижний шланги прогреваются с одинаковой скоростью - термостат к замене. Новый проверить в кастрюльке на плите с термометром. Температура начала открытия отштампована на термостате
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
стробоскопом светили, крутили зажигание, выставляли по меткам.
|
Коррекцию УОЗ отключали при этом?
|
|
|
10.11.2015, 19:41
|
#7
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
Интересно, поможет в борьбе с бензиновым аппетитом?.... http://miss-berta.livejournal.com/2366.html
бгг)))))
|
|
|
10.11.2015, 20:19
|
#8
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Нескромный вопрос: а при регулировке коннектор под капотом соединяли? Чтобы коррекции убрать...
|
|
|
10.11.2015, 21:19
|
#9
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
ну собственно я про это сразу намекнул)))
|
|
|
11.11.2015, 09:40
|
#10
|
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
|
Цитата:
Сообщение от Марат
сам делал или в автосервисе?
|
Я сколько раз заезжал в автосервися - они не знаю что нужно отключать коррекцию... Только когда я показывал они репы чесали "ну значит так"... Так что вопрос сам или в сервисе не имеет места быть)
Я конечно в деревне живу но у нас тут есть и дорогущие машины и теслы, которые же где то ремонтируются. так что мастера довольно подкованы)
|
|
|
11.11.2015, 11:01
|
#11
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
видать такие мастера)))
|
|
|
11.11.2015, 16:43
|
#12
|
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT Z11A
Сообщений: 112
|
Цитата:
Сообщение от Suhrob
Если температура будет ниже 85 град., длительность впрыска будет расти и с ним расход.
|
не тот случай, у меня наоборот она грелась, поменял датчики температуры радиатора и только недавно воздушную пробку выгнал после замены датчиков.
Где то тут была инфа на форуме что если коннектор отсоединять то выставляется на 5, если нет то на 21.
Ничего не отсоединяли и выставили на 21
Че брехня?
|
|
|
11.11.2015, 18:42
|
#13
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
Брехня. Делай правильно по мурзилке
|
|
|
12.11.2015, 20:10
|
#14
|
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
|
Полная брехня. выстави 5 градусов закоротив коннектор и не лезь больше к зажиганию
честно сказать - 17 литров это нормальный расход. 19 тоже. но и ехать она должна на все свои силы в таком случае. пока не сравнишь с другой ГТО не поймешь насколько она едет. т.к. атмо она в принципе не едет
|
|
|
12.11.2015, 20:41
|
#15
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
|
у него 3000к, он должен меньше чем ГТО хавать
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|