реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 23.10.2007, 09:58   #1
gold_soul
 
Аватар для gold_soul
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
МКПП от EVO III

Вопрос в следующем.
Подойдет ли коробка W5M33-2-UPGE от Evo3 GSR на Eclipse GSR-4?
Плюс... Встанет ли задний раздаток от той же машины на GSR-4?
Может у кого-н опыт был...
gold_soul вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2007, 12:09   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
кпп - подойдёт
редуктор - нет

люди читайте больше - старются люди пишут и кули? одно и тоже
начни хотябы с передаточных чисел заднего редуктора
http://www.dsm-club.org/forum/transm...html#post41229

подсказываю - первая буква во второй части буквенного обозначения кпп
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2007, 12:13   #3
gold_soul
 
Аватар для gold_soul
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
Есть Коробка, раздаток на нее и задний редуктор от EVO III...
Задний редуктор по креплениям не встанет или что? Не совсем понял
По данной ссылке я был... но что-то там нет пояснения по поводу крепления редуктора от Эво

Последний раз редактировалось gold_soul; 23.10.2007 в 12:14..
gold_soul вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2007, 12:26   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
а если ты был, то формулируй вопрос о креплениях, а не вообще "подойдёт не подойдёт"
тем более если ты там был, зачем же ты спрашиваешь подойдёт ли задний редуктор...

начнём с того, что "раздаток" или "transfer case" полубому с агрегатирован в мкпп, это всего лишь угловой редуктор на заднюю ось, так что будем считать это одно целое с мкпп

по креплениям точно скажет только один два человека - у Lemur точно мкпп от evo1 c задним редуктором

надеяться что всё подходит "bolt on" - глупо, естественно крепёж будет отличаться, но я бы больше беспокоился о том как соединяються двигатель и мкпп (ок) какие шрузы спереди и сзади (а они другие точно)
а уж при наличии сварки и головы "слегка" переделать крёпёж - тут не самая большая проблема

а троса включения передач есть? а "вилки" держащие на мкпп троса? - думаешь это мелочи?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2007, 12:48   #5
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
троса есть от эклипсега G1 европа

вилки есть

Эво3 7 болтовый у Сашки мотор 6ти болтовый, коробку тоже придется нехило колхозить.

Шрусы будем смотреть, впринципе тамже где коробка есть и все 4 привода от эво3
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2007, 13:00   #6
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
троса другие, вылки другие
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2007, 13:27   #7
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Мда, попа

Добавлено через 7 минут
Николай, а в чем разница тросов? Длинна другая или что?

По шрусам. Если доспустим мы снимаем внутренние шрусы эво3 и надеваем на привода эклипса D27A подойдет как думаешь?

Последний раз редактировалось vagur; 23.10.2007 в 13:27.. Причина: Добавлено сообщение
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2007, 13:27   #8
.LeMuR.
 
Аватар для .LeMuR.
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
В общем чтобы без гимороя поставить нужно взять поностью комплект - Коробка, Редуктор, Шрусы, Вилки, Троссы, Кулису кстати тоже на всякий случай.
__________________
art de vivre
.LeMuR. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2007, 13:31   #9
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
вилки на коробке болтаются, тросов нет и врядли будут. С кулисой я боялся что будет засада, так и оказалось.

Шифтер и тросы у нас от D22A, которые мы снимали пости уголовным путем
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2007, 13:46   #10
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
понятно что дело не в длине общей тросов
а в длине от "рубашки" и дальше

кстати как утверждает миша рашен - в экзист появились неоригинал троса под eclipse - $40 - халява
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.10.2007, 11:00   #11
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Первая примерка показала что коробка с раздаткой содятся как родные. Посмотрим что дальше будет.

Зад действительно болтон не сядет, придется мутить каконить колхоз.

Как мы снимали в гараже полноприводный автомат это отдельная песня, не ржал я так очень давно
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.10.2007, 11:12   #12
Makrushin
 
Аватар для Makrushin
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: G2 2.0T AT FWD 1995 разобран
Сообщений: 27
Офф: хоть бы позвал, поржать то...
__________________
Он оживает.
Makrushin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.10.2007, 11:19   #13
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Женька мы коробку начали снимать гдето в 10-11 вечера и херачили до 3 ночи. Помнишь как твою снимали, да вот это фигня просто по сравнению с нашими мытарствами
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.10.2007, 11:21   #14
Makrushin
 
Аватар для Makrushin
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: G2 2.0T AT FWD 1995 разобран
Сообщений: 27
Ну вы это, зовите если чо. Лишние руки ( без мозгов) я думаю не помешают.
__________________
Он оживает.
Makrushin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.10.2007, 11:21   #15
~Вован~
 
Аватар для ~Вован~
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Г.Москва Ленинский пр...
Имя: Вован
Авто: D27А AWD 2.0T M/T; D38A A/T 2.0T
Сообщений: 213
2Vagur: не забудьте про фото отчет, ато ближайшее время может понадобиться
__________________
www.eclipse-club.ru
www.eclipse-club.ru / www.d-s-m.com
Мой GSR-4 и кабрик
~Вован~ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G МКПП SPZT (различия мкпп (коробок)) Angel9 Обслуживание и Эксплуатация DSM 160 25.07.2018 22:05
2G МКПП и свап комплект с МКПП Marat_GTi Продам запчасть на DSM 0 10.03.2018 09:55
Привода от 311 МКПП (галант, турбодизель) и 312 МКПП есть ли отличия? SkyStar Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 22.10.2012 01:52
Замена мотора 420А (МКПП) на 4G63 турбо (МКПП) Serg64 Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 12.02.2008 00:35

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб