Hardwarest,
Эт я понял уже... проблему я свою обозначил...
ща, чувствую, второй подход к"снаряду" будет)))))))
благо, DRAGO купил 4 мотка хорошей изоленты
costarika,
http://photofile.name/users/costarik...#mainImageLink
тут четко видно... на резисторпак идет провод (red) через перемычку на моторе хх
прямиком со 102 пина.
приходит он, значит, на R пак, и делится на 4 форсы.
так вот, если снять приходящее питание на резисторы (фишку) и теоретически прозвонить от резисторов до форсуны, то проблем быть не должно... хоть включено зажигание, хоть выключено... хоть, как гриццо, попой кверху

аннннн нет!
при неактивном MPI реле тишина!
НЕ ЗВОНИТСЯ!
схема гонит ....
завтра пойду взрывать себе мозг.
так же понял, почему мозг иногда выдает "опен\клоуз цирквит фуел инжектор" а машина продолжает ехать...
при отключенном зажигании на 1-ой форсуне бродит 0,89 вольта.... на остальных тишина.
где-то утечка..
как будто булавку воткнули в косу .... ТЬФУ ТЬФУ ТТЬФУ! чтоб не сглазить.
кароч, пойду завтра делать своему мозгу харакири!
Butcher,
вот Дим, такая-же тупо фигня... отрезал, что оплявлено и завялено)))
х.з. , чо там случилось (((
электрику всегда делаю в трезвом виде и с бумажко\ручкой

первый раз такая засада.
Drago,
ПРОРВЕМСЯ))))