реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 30.08.2010, 00:40   #1
SSDD
 
Аватар для SSDD
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
Как правильно обработать очаги ржавчины по кузову

сабж.. по кузову "паучки", под капотом есть места поверхностной ржи и т.п. Как ее правильно обработать для предотвращения дальнейшего карозирования?
SSDD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2010, 01:23   #2
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
Этап пройденный по-любому карщетить в районе жука, до появления металла (не ржи, а металла!) если будет дырка в результате - вваривать новый металл. Потом зачистка наждачным кругом на болгарке, потом шкуркой 400. Потом обработка преобразователем ржи (рекомендую Hi-Gear), потом грунт кислотный, потом шпаклевки стеклопластиковой вывести, потом шкуркой грубой->400->800 потом жидкой шпаклевкой, опять шкуркой, потом грунт, потом краской. Потом полировка Если пришлось вварить новый металл - с внутренней стороны обработать преобразователем и, например, грунтом каким-нибудь!

Вот так и только так. Иначе снова полезет. Обрабатывал с неделю назад пару мест... запара! Денег нужно сразу довольно много на материалы... И много терпения на шкурку))) ибо жутко долго шкурить чтобы из стеклопластиковой шпакли вывести форму правильно.

Зато выглядит потом шикарно и надеюсь надолго!
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2010, 01:59   #3
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
если все серьезно то только полный разбор и долгострой.
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2010, 11:32   #4
SSDD
 
Аватар для SSDD
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
ок, пасиб, а если не внешний элемент, насколько процедуру упростить можно? и какая совместимость между преобразователем, грунтом и краской?
SSDD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G По кузову Artem_White Куплю запчасть на DSM 1 09.04.2016 05:59
1G По кузову Invis Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 04.01.2016 08:02
Дрожь по кузову Hardwarest Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 29.12.2011 08:31

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб