реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 03.10.2008, 21:37   #1
arthur73
 
Аватар для arthur73
 
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Артур
Авто: mitsubishi eclipse D22A 2.0 automat
Сообщений: 19
стук в гбц

вот такая фигня... поменял свечи застучал похоже что клапан почему может такое быть??? стук увеличивается с оборотами двигателя! на холостом почти не слышен... митсубиши эклипс двиг.2.0
arthur73 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.10.2008, 22:45   #2
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
Может все банально просто? ты свечи выкрути и посмотри, они случаем не длиннее тех что были до замены.
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.10.2008, 23:03   #3
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
или один целиндр в холостую молотит! свечи и клапан не связаны не как! если ты только что то не уронил туда!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.10.2008, 12:33   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
  • welcome
  • заполнить поле авто нормально http://www.dsm-club.org/forum/obshii...novichkov.html
  • я лично не знаю как стучит один клапан, как отличить это от умершего гидрокомпенсатора и чем стук провернутого вкладыша отличаеться от шайбы в болташейся в гбц
  • короче - мало вводных данных
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.10.2008, 13:23   #5
JET
 
Аватар для JET
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
Немного похожий трабл.
На ХХ левых призвуков вроде не слышно. При езде, на высоких оборотах (где-то от 4-х) появляется металический лязг. Такой же лязг слышен на меньших оборотах, если машина нагружена. На включение повышенной передачи (в режиме тошнения) реагирует таким же образом, только потише.
Компенсаторы?..
JET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.10.2008, 17:03   #6
Игорыч
 
Аватар для Игорыч
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: КИЕВ
Имя: Игорь
Авто: Eclipse GS 92 год\атмо\ручка\FWD
Сообщений: 568
JET, у меня на холодную слишно цокот!потом прогревается и престает!думаю компенсаторі!
__________________
Не учи атцца ибаста
Игорыч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.10.2008, 17:19   #7
JET
 
Аватар для JET
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
Игорыч, а у меня от прогрева вообще не зависит.
Ща думаю масло поменять... хотя, раньше на этом же масле не стучали.
Надеюсь, не умерли.. а то в этот двигатель деньги вкладывать совсем не хочется.
JET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.10.2008, 13:22   #8
arthur73
 
Аватар для arthur73
 
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Артур
Авто: mitsubishi eclipse D22A 2.0 automat
Сообщений: 19
спасибо всем кто ответил! но самый прикол в том что все прошло само собой машина постояла ночь утром завел и все прошло... а уронить туда ничего не мог в этом очень аккуратен и свечи на 100% подходят!
arthur73 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.10.2008, 15:12   #9
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
По описанию Jet похоже что это детонация.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.10.2008, 20:05   #10
JET
 
Аватар для JET
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
Punisher, чезанах?.. как такое может быть? чего ей детонировать-то?
Заправляю 92 и 95... примерно выходит пополам. Раньше заправлялся так же, и проблем не было. Датчика детона у меня на 37-м моторе нету.
Вообще недавно заменил ремень ГРМ и выставил зажигание (все делал в ДСМ гараже). можт с этим событием совпало.. я точно не помню. Вроде этот "стрекот" появился чуть позже замены (как из гаража выехал, тапку в пол и поехал: звука вродь не было... блиа не помню точно ), хотя после замены ремней звук движка тож изменился... стал чуть более "звонким" чтоли (не знаю как точно это описать)...

Добавлено через 2 часа 19 минут
Дык вось (= Очень удивился, ездил ща на заправку, заодно "продиагностировал" ... топил с каждого перекрестка. На 1-ой и 2-ой передачах вышеописанного звука нет... на 3-ей где-то тысячах на 5-5,5 опять появляется, но тише, чем был... до 4-ой передачи дело не дошло, упирался в поток. Причем пробовал до заправки (в баке 95+92 был) и после (залил 95) - один фиг. Ну, а если попробовать на 40км/ч включить 5-ю и нажать на газ, то лязг само собой слышен.

Но что забавно... на 1-й передаче тысяч после 4-ёх появляется звук очень похожий на перетекающую воду... правда он может и из багажника (от запаски) идти (у меня уплотнитель подтекает). Мужики, будете смеяться, но честное пионерское я не могу врубится откуда идет этот звук: спереди или сзади.

Последний раз редактировалось JET; 06.10.2008 в 20:05.. Причина: Добавлено сообщение
JET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.10.2008, 23:14   #11
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
Мужик ну если врубаешь 5 то это пальцы но правильно выставленное зажигание на холостых такого не даст! а вот от куда звук эт ты сам определить!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2008, 01:39   #12
JET
 
Аватар для JET
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
Цитата:
Сообщение от Sashok4 Посмотреть сообщение
Мужик ну если врубаешь 5 то это пальцы
да я в курсах, просто звук один в один такой же... потому и сравниваю.
Раньше такой звук был к примеру на 50 км/ч на 4-й передаче.
JET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2008, 10:26   #13
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
Ну раз звук такой же тогда и ищи проблему в голове может просто рокер не правильно стоял вот из за этого и гремело! А когда встал на свое место перестал! не поленись вскрой клапанную крышку и посмотри все ли там на месте! потрогай рукой коромысла, покрути распред вал и посмотри может где то болтается что то!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"


Последний раз редактировалось Sashok4; 07.10.2008 в 10:27..
Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2008, 10:33   #14
Kmaro
 
Аватар для Kmaro
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Russia
Имя: Денис
Авто: был Eclipse D22A GS '92 FWD, был NISSAN Teana 2.3 Luxury, был Mitsu X
Сообщений: 89
Цитата:
Сообщение от Игорыч Посмотреть сообщение
JET, у меня на холодную слишно цокот!потом прогревается и престает!думаю компенсаторі!
+1. Таже фигня! Но почему то многие мне говорят что на г1 неубиваемые компенсаторы!!!
__________________
Life is nothing without DSM!
Kmaro вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2008, 14:47   #15
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
не слушай , сама митсу бюллютень выпускала о замене компенсаторов и номер другой не такой как в капс -
читаем http://www.dsm-club.org/forum/27740-post2.html

и 1g это не уникальные компенсаторы..но это уже к знаниям людей
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G стук Dias Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 22.08.2014 13:12
2G Что за стук-шум? marka Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 19.05.2014 17:38
Стук Junkman Обслуживание и Эксплуатация DSM 48 10.10.2012 10:43
Стук в р-не ГРМ Junkman Обслуживание и Эксплуатация DSM 56 08.08.2011 12:45
Стук Pasha Y Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 23.07.2009 15:50

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб