реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 11.07.2016, 09:01   #1
IvanVR
 
Аватар для IvanVR
 
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Барнаул
Имя: Иван
Авто: MMC Galant E39A RWD - лето, 4WD+4WS - зима. Honda Prelude 4g63t. ВАЗ 2106
Сообщений: 148
Breather tank.

Привет. Давно уже натыкался на эту штуку, благо из за неравнодушия к автомобилям класса марк и скулинэ и их некоторым болячкам в плане охлаждения, решил и сюда пост запилить, пообсуждать так сказать. Попробую описать для чего оно нужно, с выдержкой из статей Виктора Соара и прочих менее известных людей. Вот что в своей статье пишет Виктор - " Эффективность системы охлаждения двигателя зависит не только от мощности внешнего теплообменника(рдиатора с вентилятором) и кратности циркуляции теплоносителя (производительности помпы) , но и от свойств самого теплоносителя.

В режиме экстремальных нагрузок этот фактор становится весьма весомым, если не преобладающим. Подкипание теплоносителя в наиболее горячих зонах двигателя, кавитация на лопатках помпы, меняют структуру теплоносителя, насыщая его пузырями. Наличие в теплоносителе парогазовой фазы приводит к резкому снижению коэффициента теплоотдачи в системе стенка-теплоноситель. Это в равной мере относится как к ухудшению теплоотдачи внутри каналов радиатора, так и в рубашке охлаждения двигателя. Последнее в свою очередь грозит локальными перегревами двигателя, особенно 5 и 6 цилиндр проблематичных, с точки зрения теплоотвода, рядных шестерок.

Помочь двигателю можно повысив кратность циркуляции(скорость течения ОЖ), заменив штатную помпу на помпу повышенной производительности или электропомпу. Весьма полезно поднять температуру кипения ОЖ, установив крышку радиатора, поддерживающую большее давление в системе охлаждения, например 1.3бар."

Как раз чтобы избавиться от парогазовой фазы и устанавливают такую несложную конструкцию как Breather tank, брифер, бризер, брейзер... Много можно найти имён в сети интернет у этого девайса.


Ну и теперь применим на практике наши двигателя, рядные 4ки и вэшные шестёрки, это понятное дело не "#шестьврядмарчёкдваипятьпеснявалитжиесть" или "#рыбасырнисмалигендалиманамечтакаждойссыкухи" , но всё таки некоторые из нас (не только "лигиндарный" эклипс, а и 3si, галанты 5-6-7-8 и др.) вышедшие из разряда эксплуатации #йяпенсияедусорок в #йадурачёкхреначупагородутапкавполбасывалятнессы (за что им плюсики всегда можно подрисовать на надгробной плите), ну и человеки которые всегда вызывают уважение у людей всех возрастов, неравнодушных к такому термину как автоспорт и любым покатушечным официальным мероприятиям. Кто-то в период великой стройки переносит радиатор в багажник, смещает в какую либо сторону, кто-то меняет на более компактный по размерам... всё это полюбому нарушает заводские характеристики системы охлаждения, а сюда будут входить не только двс, а также турбокомпрессор, акпп и т.д. Да и для стокового авто это лишним не будет, избавится в вечно завоздушенной системы, "булек" в радиаторе и расширителе.

Установку приведу схемой. Кратко, как пишет Виктор и человеки на сайте ТаурерV, "Давление в системе будет равно давлению подрыва клапана крышки на нашем бачке. Крышка на радиаторе больше роли не играет, ее можно просто заменить на заглушку".



Поделитесь своими мнениями, может кто устанавливал. У самого конечно же есть вопросы, от того этот пост и был сделан.

используемые материалы, дабы люди не обижались- http://www.drom.ru/gtclub/tuning/breather_tank.php
https://www.drive2.ru/l/7160387/
http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=59677

p/s Встречаются упоминания со словом "Subaru", "WRX", "WRX STI"! Слабонервным просьба запастись настойкой пустырника, корвалолом!)
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!

Последний раз редактировалось IvanVR; 11.07.2016 в 09:11..
IvanVR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2016, 09:14   #2
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Я чёт не понял, чем по сути сам радиатор отличается от этого бочка ?
Чудо завихрениями которые не пойми откуда беруться ?

Последний раз редактировалось GoldenHell; 11.07.2016 в 09:22..
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2016, 09:34   #3
IvanVR
 
Аватар для IvanVR
 
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Барнаул
Имя: Иван
Авто: MMC Galant E39A RWD - лето, 4WD+4WS - зима. Honda Prelude 4g63t. ВАЗ 2106
Сообщений: 148
Цитата:
Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение
Я чёт не понял, чем по сути сам радиатор отличается от этого бочка ?
Чудо завихрениями которые не пойми откуда беруться ?
Никакие завихрения тут не причём, суть тут одна - пароотделитель и сборник воздушных пузырьков в системе. Тобишь принцип - наш радиатор остаётся всегда полным, циркуляция ож улучшается, помпа гоняет больше охлаждающей жидкости без включений пузырьков с воздухом, теплоноситель (антифриз, тосол, вода или что залили) лучше выполняет свою роль по отводу тепла с нагретой поверхности.

В точности такой же "бачёк" установленн на оппозитных заряженных субарях, при чём штатно
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!

Последний раз редактировалось IvanVR; 11.07.2016 в 09:37..
IvanVR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2016, 09:51   #4
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Судя по схеме - замена штатного бачка ОЖ, не? Интересный девайс...
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2016, 10:31   #5
IvanVR
 
Аватар для IvanVR
 
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Барнаул
Имя: Иван
Авто: MMC Galant E39A RWD - лето, 4WD+4WS - зима. Honda Prelude 4g63t. ВАЗ 2106
Сообщений: 148
Цитата:
Сообщение от ETalon Посмотреть сообщение
Судя по схеме - замена штатного бачка ОЖ, не? Интересный девайс...
По факту да. Поставил точно такой же жриииди стайл китай, пришлось доваривать немного штуцер на пробке. На заливной пробке корпуса термостата удалил подпорный клапан, дырку в крышке запаял, по факту это теперь просто заглушка. По схеме нет, удалять основной расширитель нельзя, как раз со сбросного штуцера брейзера кидаем шланг в основной расширитель. Со 2м штуцером бачка сверху были заморочки, как пишут люди это должна быть самая верхняя точка в системе охлаждения, лично кинул через тройник верхнего патрубка печки отопителя салона. Залил антифриз сначала через горловину штатную на корпусе термоса, налил полный бачек, пожулькал патрубки радиатора, выгнав сколько можно воздуха. Вроде ничего не взорвалось, как работает сейчас тоже не понять, выехал из гаража, проехав 60 метров и обратно, толком даже не прогрелся двс.
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!
IvanVR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2016, 18:40   #6
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
IvanVR, а нахрена это надо?чем сток исправный не устраивает?
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2016, 21:30   #7
Clean eagle
 
Аватар для Clean eagle
 
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: samara
Имя: Alexandr
Авто: eagle g1 tsi
Сообщений: 234
господи обыкновенный сепаратор класса воздух есть еще воздух\грязь... можете не заморачиваться это актуально на очень серьезных моторах сил так от 600.
принцип счастья радик 3х-4х рядный пробка 1.1 вместо 0.9, хороший фриз мотюль например. вертушки проверенные. Если радик в багажнике вытрехаем помпу и ставим электронасос

Последний раз редактировалось Clean eagle; 12.07.2016 в 21:33..
Clean eagle вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vacuum Tank vlad_nn Обслуживание и Эксплуатация 3Si 14 14.06.2014 20:20

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб