| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
05.06.2014, 22:10
|
#1
|
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Сочи
Имя: vlad
Авто: 3000GT VR4 ,RRS SVR, BMW850,Supra 80,ENR34
Сообщений: 205
|
Vacuum Tank
сегодня обнаружил очередной колхоз в авто вместо родных трубок протянут шланг который
изза вакума съежился и из круглого стал плоским
собственно вопрос на что он влияет и стоит вернуть в нормальное состояние или заглушить линию и убрать данный девайс ?
|
|
|
05.06.2014, 23:43
|
#2
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Влияет на работу усилителя сцепления. Усилитель тормоза в принципе нормально работает за счет запасов в своем корпусе. Не вижу проблем купить шланг от ВУ совкопрома и поставить его
|
|
|
05.06.2014, 23:55
|
#3
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
vlad_nn, эта "фиговина" даёт тебе мягкую педаль сцепления на заглушенном моторе и при переключениях передач без сброса газа.
Вещь не большая, не геморная и весьма полезная.
Мой тебе совет - купи у кого-нибудь и поставь на родное место.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
06.06.2014, 00:51
|
#4
|
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Шатура Моск. обл.
Имя: alexei
Авто: DODGE STEALTH R/T atmo, DODGE STEALTH R/T tt.
Сообщений: 654
|
Купи трубку медную 10мм и согни, как положено. Я так сделал.
|
|
|
06.06.2014, 01:27
|
#5
|
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Сочи
Имя: vlad
Авто: 3000GT VR4 ,RRS SVR, BMW850,Supra 80,ENR34
Сообщений: 205
|
спасибо понял буду востанавливать )))
|
|
|
06.06.2014, 01:59
|
#6
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
удалить И забыть на всегда
|
|
|
06.06.2014, 12:29
|
#7
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
DAN 3000GT,
Это актуально, если приходиться часто под капотом шарить. Тогда чем меньше лишних деталей, тем лучше 
|
|
|
06.06.2014, 12:37
|
#8
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
У меня не стоит. Особо не почувствовал разницы после атмосферника.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
06.06.2014, 12:52
|
#9
|
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Сочи
Имя: vlad
Авто: 3000GT VR4 ,RRS SVR, BMW850,Supra 80,ENR34
Сообщений: 205
|
Цитата:
Сообщение от Zed
У меня не стоит. Особо не почувствовал разницы после атмосферника.
|
у меня стоит но не работает )))
попробую подключить исли понравится или почувствую разницу то сделаю по нормальному а то шас на стяжках прицеплен )
а если не будет разницы то уберу
Последний раз редактировалось vlad_nn; 06.06.2014 в 12:59..
|
|
|
06.06.2014, 15:56
|
#10
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
У меня стоит и подключена, но как только глушишь, педаль сразу же становится жёсткая. Может там клапан какой-нибудь должен быть на магистрали. Я пока с этим не разбирался.
|
|
|
07.06.2014, 02:35
|
#11
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
У меня когда заглушил, вакуум месяц точно держится и педаль мягкая. Снимаешь трубочку, происходит "пшик" и тут же педаль тугая.
Была бы система "ненужным фуфлом" от которого нет никакого прихода и что с ним что без него разницы бы не было - фиг бы стали "Мицубисевцы" загоняться и ставить эту систему в серийное авто!
Так бы и осталась эта шняга на HSR-е и не пошла бы в серию.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
08.06.2014, 01:41
|
#12
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Давайте мух с котлетами не путать. В/у сцепления это весчь! Без него педаль почти вдвое жестче (сразу вспоминаю прикол о том, что у Волговодов левая нога сильнее правой). Вакуумный резервуар это штука позволяющая работать в/у сцепления даже когда во впуске нет разрежения. Если при заглушенном моторе в/у дохнет, значить резервуар не работает
|
|
|
08.06.2014, 01:58
|
#13
|
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Сочи
Имя: vlad
Авто: 3000GT VR4 ,RRS SVR, BMW850,Supra 80,ENR34
Сообщений: 205
|
начался процесс восстановления
заехал в контору купил трубку 8мм и заодно заказал трубу из нержавейки для пайпинга
а то хром облез и за хромирование 4 труб пайпинга запросили 7 рублей за эти деньги оказывается можно купить 14 метров буржуйской зеркальной безшовной нержавейки
завтра привезут трубогиб буду играть с песком )))
|
|
|
10.06.2014, 21:37
|
#14
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Томск
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO TT 6МКПП
Сообщений: 504
|
Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz
Если при заглушенном моторе в/у дохнет, значить резервуар не работает
|
Еще добавлю: он времени трескаются резиновые вакуумные трубки-заменить на изделие из резинотехники, в одной из трубок (и на тормозной магистрали тоже) стоит клапан- его вырезать и вставить в новую трубку.
|
|
|
14.06.2014, 20:20
|
#15
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Разобрался, почему после выключения двигателя педаль сразу становилась жесткой. Какой-то кулибин до меня поставил вместо шланга, в котором стоит клапан, обычный шланг (деталь под номером 3 на рисунке выше).
Заказал новый шланг.
Последний раз редактировалось Серёга; 14.06.2014 в 20:22..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Breather tank.
|
IvanVR |
Тюнинг DSM |
6 |
12.07.2016 21:30 |
|