реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.01.2008, 01:51   #1
evgen50
 
Аватар для evgen50
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: mo
Имя: evgen
Авто: d27a
Сообщений: 82
КАП РЕМОНТ 4G63T

Подскажите кто-нибудь пробывал или сталкивался с перешлифовкой каленвала?
evgen50 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.01.2008, 02:05   #2
stanislav@e88a
 
Аватар для stanislav@e88a
 
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: Мск
Имя: stanislav@e88a
Авто: Galant e88a
Сообщений: 49
Не советовал бы. Ремонтных вкладышей в оригинале не существует, только номинал - производитель не допускает шлифовку коленвала.
stanislav@e88a вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.01.2008, 02:17   #3
evgen50
 
Аватар для evgen50
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: mo
Имя: evgen
Авто: d27a
Сообщений: 82
по катаогу AUTOWELT вкладыши есть ,какие могут быть последствия, а то время жалка
evgen50 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.01.2008, 04:08   #4
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
люди утверждают что шлифуется и неплохо.
причём на первое поколение есть оригинал .
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.01.2008, 22:57   #5
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
У меня првернуло шатунный вклыдыш, и я точил....
Сделал капиталку,
Шатунные нашел максимальные 1 мм, еле влез(задиры на колене были глубокие)
Вся капиталка мотора встала( только по запчастям, и работам на станках) 1000 у.е. было это зимой 2005-2006,
Хотел опровергнуть теорию что капиталенные моторы долго не ходят.......
Не получилось, летом 2006 поехал в Крым и в Запорожье перегрел мотор, долгая история, в обще на коленках перебрал (что бы только доехать до Питера) - проездил до зимы 2006-2007, встал ворос о вторичной нормальной переборки..... подумал...... и заказал контрактник из Япы за 1200 со всем навестным.... вот
Думай сам........
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.01.2008, 23:59   #6
MOZO
Главный Модератор
 
Аватар для MOZO
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: г.Москва
Имя: Дмитрий
Авто: ex Eclipse G1 Euro, ex 2G Turbo JP-USA MКПП
Сообщений: 336
Шлифовал колено (7болтов), вкладыши 1-й ремонт (7б), шатуны (6б резанные),поршневая 1-й ремонт(6б),
4G63 (блок)1-й ремонт.......... 46000 км. пока без нареканий, даже масло не жрёт

Последний раз редактировалось MOZO; 17.01.2008 в 00:01..
MOZO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.01.2008, 06:49   #7
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
Цитата:
Сообщение от MOZO Посмотреть сообщение
Шлифовал колено (7болтов), вкладыши 1-й ремонт (7б), шатуны (6б резанные),поршневая 1-й ремонт(6б),
4G63 (блок)1-й ремонт.......... 46000 км. пока без нареканий, даже масло не жрёт
Расскажи что ставил? оригинал? Где запчасти брал и кто делал?
Я тоже летом ремонтировался.. Кольца Rik вроди. гарантию 100тыщ дали.
ремкомплект Payne (вроди так пишется). Вкладыши думается зря поменял.. поставил неоригинал. Марку не помню.. Колено идеальное было..
Пока тысяч 15 прошел. Масло до холодов не жрало вообще. Сейчас около 100 грамм на 1000 ушло.. (из под кл.крышки немного сопливит).
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.01.2008, 09:52   #8
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
задрали! В ПОИСК! (по проточке и шлифовке колена - все нормально шлифуется и точится, не надо тут ля-ля)

http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...html#post55584
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.01.2008, 12:52   #9
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Даю хинт, кэтчер говорил что у него есть 6ти болтовое колено в хорошем состоянии
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт гур forZ Обслуживание и Эксплуатация 3Si 9 30.03.2015 00:26
ремонт ДВС chizhikov Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 10.06.2011 21:15
Ремонт +тюнинг 4G63T 6болт Junkman Обслуживание и Эксплуатация DSM 21 12.10.2009 09:44
кап.ремонт RaveN Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 02.12.2008 14:47
ремонт Tom-Logun Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 29.11.2008 11:45

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб