| Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте... |
23.11.2007, 18:36
|
#1
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Москва-(МОЛДОВА)
Имя: MARIK
Авто: Продан G2-GSX-4G63T-AWD-1997-ручка .ПРОДАН ECLIPSE-G2-1996-4G63.
Сообщений: 532
|
Тюнинг Эксперт
Тюнинг Эксперт №12,неплохая статья про г2.
|
|
|
23.11.2007, 19:01
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
скан будет?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
23.11.2007, 19:05
|
#3
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Москва-(МОЛДОВА)
Имя: MARIK
Авто: Продан G2-GSX-4G63T-AWD-1997-ручка .ПРОДАН ECLIPSE-G2-1996-4G63.
Сообщений: 532
|
К сожалению нет возможности.
|
|
|
23.11.2007, 19:06
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
жаль
ну буду искать сам
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
24.11.2007, 02:49
|
#5
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
|
Сегодня купил, написано все вроде правильно, кроме одного (или я чего не так понял) "горб на капоте предназначен больше для турбированных моторов, там находиться интеркулер" 
|
|
|
24.11.2007, 03:07
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
это нормально  дятлов писак, хватает везде...но ведь их должен просматривать редактор....
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
24.11.2007, 03:20
|
#7
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
так, ради одной этой фразы куплю номер 
__________________
DSM выбирают сердцем 
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
|
|
|
24.11.2007, 10:25
|
#8
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
|
тож прикуплю! у меня на работе все говорят, что горб именно для турбины! =))) переубеждать бессмысленно
|
|
|
24.11.2007, 10:45
|
#9
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Это наверное самое распрострненное заблуждение. Я пока не купил Эклипс и своими глазами не увидел крышку ГРМ тоже верил, что что-то такое должно быть там  Прекрасно знал, что самой турбине делать там нечего, ибо она внизу, интеркулера тоже нет - ибо тогда было бы отверстие воздухозаборника. Но все равно ВЕРИЛ 
__________________
DSM выбирают сердцем 
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
|
|
|
24.11.2007, 11:36
|
#10
|
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
|
Стыдно быть должно журналу с таким громким названием делать такие промахи 
|
|
|
24.11.2007, 13:36
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
думаю надо написать этим "чисса тюнерам" что они бред отпечатали  ))) дать сцылко на фотку моторного отсека и попросить "чисса аффтара" ткнуть нас носом на интеркулер под горбом  ))
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
24.11.2007, 14:56
|
#12
|
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: UssR
Имя: Sphinx
Авто: Lancer Evolution VIII
Сообщений: 299
|
ПИШЕМ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ 
|
|
|
24.11.2007, 16:29
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: г.Москва
Имя: Дмитрий
Авто: ex Eclipse G1 Euro, ex 2G Turbo JP-USA MКПП
Сообщений: 336
|
Пойду капот задеру, мож у меня там турбинка под горбом появилась:rolleyes:
|
|
|
24.11.2007, 18:39
|
#14
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Москва-(МОЛДОВА)
Имя: MARIK
Авто: Продан G2-GSX-4G63T-AWD-1997-ручка .ПРОДАН ECLIPSE-G2-1996-4G63.
Сообщений: 532
|
Там вот што ищё можно прочитать:Владельцы Mitsubishi Eclipse активны и общительны:У поклонников Eclipse самое активное сообщество на всей территории бывшего СССР. Ну хоть в етом они не ошиблись,и смело можно ставить им 5-ку.
|
|
|
25.11.2007, 02:42
|
#15
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
|
Принес журнальчик домой. Вот что там конкретно написано.
"Выпуклость на капоте по большому счету нужна только турбированным версиям для размещения интеркулера. У остальных модификаций этот нарост можно считать "борзой приблудой" - не более. Вот такой получился заводской тюнинг вследствие довольно сильной унификации деталей Mitsubishi Eclipse с другими моделями."
Текст: Алексей Романов.
При чем там есть фотка моторного отсека, и отчетливо видно что там находиться ГРМ.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|