| Стайлинг & Электрика DSM всё что связано с электрикой , стайлингом, музыкой и т.д. |
07.02.2008, 03:47
|
#1
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
окно на крыше
Уважаемые гуру DSM club`a. Прошу совета. Возникла идея сделать на крыше авто окошко. размером почти со всю крышу. Отсюда вопрос, если оставить 2 полоски по боку крыши, насколько надо будет усиливать? наваривать какие то уголки или ещё что? Карказ делать не хочу. Ибо он не входит в мои планы по стайлингу. Как я себе это представляю:
Вырезать окошко необходимых размеров
Обработать края
Вырезать рамку из металла с дырками
Взять орг стекло или что то в этом роде
Со стороны салона приложить
и посадить на болты что бы орг стекло оказалось между 2мя металлическими частями (крышей и рамкой)
стандартную обшивку улучшить чуток и обратно на потолок.
Но перед этим ввырить что то вроде уголка загнутого, между рамкой лобового стекла и багажником, для усиления кузова. Кто что думает? И ещё. Давайте по существу. Ибо вопрос очень важный. И если что то пойдет нетак то можно закосячить всю машину. Спасибо
|
|
|
07.02.2008, 03:49
|
#2
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Хотя в стоке есть машины с большим люком. не думаю что это будет так уж критично сделать окошко чуток побольше

|
|
|
07.02.2008, 11:28
|
#3
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
А не проще взять стандартный люк, например у Левого Крыла и поставить себе?
Бонус в том, что не колхоз и, что будет возможность открывать и закрывать его по-человечески.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Последний раз редактировалось Punisher; 11.02.2008 в 16:44..
|
|
|
07.02.2008, 11:40
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
вот самое лучше решение, полностью подддерживаю
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
07.02.2008, 13:14
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: г.Москва
Имя: Дмитрий
Авто: ex Eclipse G1 Euro, ex 2G Turbo JP-USA MКПП
Сообщений: 336
|
Смелее, болгарка поможет
И не забывай пословицу про стеклянный х*й !!!
Последний раз редактировалось ШВЕД; 20.02.2008 в 09:51..
|
|
|
07.02.2008, 13:22
|
#6
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
MOZO
помоему это уже какие то наезды лично в мой адрес. Давай ты воздержишься от этого?
Punisher
Ну 1) мне особо не нужно открывать. Итак дует вроде норм.
2) Люк маленький и он есть у многих
3) проблем немногим меньше чем со стеклом. А стекло гораздо красивей будет.
Ну так кто что скажет?
Последний раз редактировалось fox; 07.02.2008 в 13:26..
|
|
|
07.02.2008, 13:31
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: г.Москва
Имя: Дмитрий
Авто: ex Eclipse G1 Euro, ex 2G Turbo JP-USA MКПП
Сообщений: 336
|
Цитата:
Сообщение от fox
Давай ты воздержишься от этого?
|
Давай я сам решу, от чего мне воздержатся
Последний раз редактировалось ШВЕД; 20.02.2008 в 09:52..
|
|
|
07.02.2008, 13:34
|
#8
|
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Tbilisi
Имя: Zaza
Авто: Eclipse 1G GS 1992 Eagle Talon 1G 1991 atmo Grand Cherokee 4.0
Сообщений: 262
|
Мож тебе вааще Таргу замутить  
|
|
|
08.02.2008, 04:48
|
#9
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
я б кстате тож бы резанул крышу и сделал окно во весь потолок, только вот жесткость пострадает ведь кузова. а это не АЛЬО!
Последний раз редактировалось ШВЕД; 20.02.2008 в 09:52..
|
|
|
08.02.2008, 10:57
|
#10
|
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: СВАО
Имя: Андрей
Авто: 2g turbo Jap
Сообщений: 44
|
Прорабатываю данный вопрос, сам хочу так сделать, договорился со стеклолюксом съездить к ним посмотреть , только вот руки никак не дойдут, как доеду отпишусь!...
|
|
|
08.02.2008, 17:57
|
#11
|
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Москва, ВАО
Имя: Тема
Авто: eclipse G3(2.4ATRS продан), civic 8 4D EXE
Сообщений: 89
|
тока не ясно как нужную кривизну оргстеклу ты придать собираешься.. получается крыша будет плоская?
|
|
|
11.02.2008, 11:21
|
#12
|
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: С-Пб.
Имя: Юрий
Авто: G1 2.0 M/T // Skoda Тurbo
Сообщений: 95
|
fox нормал тему задумал,
тока если по чеснаку, больно рисково. жесткость точно потеряешь,
нужно каркас усиливать и уголков маловато будет,
ослабнет и низ машины .....подумай мож в натуре люк проще будет......
|
|
|
11.02.2008, 14:48
|
#13
|
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Леон
Авто: RR
Сообщений: 720
|
выражаю свое сугубо личное мнение - а ты уверен, что это будет хорошо выглядеть на г1??? ведь, как я понимаю, там будет просто квадрат прозрачный, а со всех сторон окантовка. Это реально круто смотрица например на Вольво купехе от Обухова, НО у неё фактически лобовое,крыша и заднее стекло представляют единое целое. а так... столько труда и усилий, чтоб потом вышло соовсем не айс... тебе решать.
__________________
Japan cars only
JDM Black Rude Boy
|
|
|
14.02.2008, 00:45
|
#14
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
крышу хм. Крыша черная и стекло с тонировкой. Вот и весь секрет. НО! Тут проявилась другая проблема. Врое есть такое дело что изменять можно только 30% от площади детали. В противном случае надо что то там делать. Надо доехать в МРЭО и узнать у гайцев по поводу этого. Если это так то продать машину и пройти То не удасться. А жесткость придать можно с помощью вварнова каркаса. Вотт
Последний раз редактировалось ШВЕД; 20.02.2008 в 09:53..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
14.02.2008, 01:29
|
#15
|
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
|
Да кто у нас среди гайцев знает, какая там деталь и насколько она изменена?! Если только сам гаец эклипсовод)))
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|