реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Стайлинг & Электрика DSM

Стайлинг & Электрика DSM всё что связано с электрикой , стайлингом, музыкой и т.д.

Ответ
Опции темы
Старый 21.08.2012, 20:50   #1
zub
 
Аватар для zub
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: М.О. г.Ивантеевка
Имя: Павел
Авто: TLC 100
Сообщений: 83
Подлючение корректора ХХ HKS EIDS




Кто подючал сей девайс?

1) Каие провода куда подключать ( красный и черный понятно, питание), а вот остальные
желтый, белый и оранжевый?

2) Куда лучше цепляться, к фишке мафа или искать в распиновке мозга?
zub вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2012, 20:59   #2
КаЛьЯнЫч
 
Аватар для КаЛьЯнЫч
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
Конечно может чего не понимаю,но зачем он вообще нужен ??? Если можно отстроить холостой ход
КаЛьЯнЫч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2012, 21:21   #3
zub
 
Аватар для zub
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: М.О. г.Ивантеевка
Имя: Павел
Авто: TLC 100
Сообщений: 83
to КаЛьЯнЫч: ХХ нормльный, я поставил Blow-off и при сбросе воздуха глохнет, если до 3500 об/м сброс, движок ещё успевает востновить холостые, хоть и падают почти до ноля, а вот после 4000 и выше если не уснел переключиться то беда.
zub вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2012, 21:33   #4
КаЛьЯнЫч
 
Аватар для КаЛьЯнЫч
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
было такое,но я думаю не поможет это
КаЛьЯнЫч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.03.2013, 02:24   #5
Heathen
 
Аватар для Heathen
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Рязань
Имя: Владимир
Авто: G2 Eagle Talon TSI AWD => G2 GSX
Сообщений: 271
Цитата:
Сообщение от zub Посмотреть сообщение
1) Каие провода куда подключать ( красный и черный понятно, питание), а вот остальные
желтый, белый и оранжевый?
Паш, тут так и не прояснилось? =)
Если нет - подниму тему вновь, ибо теперь уже мне эту штуку подрубать.

Вроде как получается так:
Оранжевый - на дроссель к дачтику
Желтый/белый - есть подозрение что это сигнал потока воздуха (3) и обнуление сигнала потока воздуха (7). А вот какой именно провод и к какому из двух цеплять я чет теряюсь %) Больше похоже что белый на 3, желтый на 7.

male/female- типа разъемов папа/мама

Можешь кстати глянуть - он Type-H1 или Type-K?

Добавлено через 27 минут
Если взять англ вариант подписей G2 MAF - становится вроде чуток понятней...
3 - Air flow sensor
7 - Volume Air Flow
Т.е. белый на 7, желтый на 3.

Чет я запутался... %)

Кто что думает?
Heathen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.03.2013, 13:47   #6
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Я такой себе поставил, правда уже месяц как его отключил
У меня были две проблемы: при прогреве обороты сильно плавали, машина даже глохла и при сбросе газа на небольших оборотах усилилось торможение двигателем, чуть педаль отпустил - машина клюёт носом.
Может это мои косяки с холостыми, как разберусь буду снова подключать.

Регулятор на нём по моим ощущениям никаких изменений не даёт.

Оранжевый к сигнальному проводу датчика дроссельной заслонки параллельно мозгу.
Female к мозгу, Male к мафу.
У тебя это провод номер 3.

К фишке или к распиновке мозга пофиг.

Это Type-K, только они работают с мицу "Карман-тайп".


Расскажешь ощущения после установки.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.03.2013, 00:02   #7
zub
 
Аватар для zub
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: М.О. г.Ивантеевка
Имя: Павел
Авто: TLC 100
Сообщений: 83
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
Это Type-K
Да это Type-K.
zub вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.03.2013, 01:23   #8
Heathen
 
Аватар для Heathen
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Рязань
Имя: Владимир
Авто: G2 Eagle Talon TSI AWD => G2 GSX
Сообщений: 271
Ок, будем потом пробовать =)
Slavonic, я так понимаю эта штука будет стоять вместо провода 3 - верно?
Heathen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.03.2013, 12:13   #9
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от Heathen Посмотреть сообщение
Ок, будем потом пробовать =)
Slavonic, я так понимаю эта штука будет стоять вместо провода 3 - верно?
Я бы сказал не вместо, а в разрыв.
Грубо говоря через ЕИДС проходит сигнал от расходомера в мозг.
Когда ЕИДС по сигналу от датчика положения заслонки видит что педаль бросили, он уменьшает сигнал "потока воздуха".
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.03.2013, 14:46   #10
Heathen
 
Аватар для Heathen
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Рязань
Имя: Владимир
Авто: G2 Eagle Talon TSI AWD => G2 GSX
Сообщений: 271
т.е. по факту можно просто разрезать провод и в него вкорячить EIDS - так? =)
Heathen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.03.2013, 15:35   #11
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от Heathen Посмотреть сообщение
т.е. по факту можно просто разрезать провод и в него вкорячить EIDS - так? =)
Оно так и получается как ни крути)
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.04.2013, 19:17   #12
Heathen
 
Аватар для Heathen
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Рязань
Имя: Владимир
Авто: G2 Eagle Talon TSI AWD => G2 GSX
Сообщений: 271
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
Оно так и получается как ни крути)
А можешь сказать откуда ты 12v цеплял? И какой ампераж ему нужен?
Heathen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.04.2013, 14:03   #13
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от Heathen Посмотреть сообщение
А можешь сказать откуда ты 12v цеплял? И какой ампераж ему нужен?
и только сейчас я понял что подключил его к 5v , наверное поэтому он у меня и криво работал

американцы рекомендуют подключать к питанию мозга http://forums.evolutionm.net/evo-how...k-install.html
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.04.2013, 14:27   #14
Heathen
 
Аватар для Heathen
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Рязань
Имя: Владимир
Авто: G2 Eagle Talon TSI AWD => G2 GSX
Сообщений: 271
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
и только сейчас я понял что подключил его к 5v
Когда будешь переподключать? =)
Heathen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.04.2013, 14:52   #15
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от Heathen Посмотреть сообщение
Когда будешь переподключать? =)
Постараюсь сегодня вечером, отпишу о результатах.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Нужна электросхема корректора фар на европейца G1 D22A jan_berg Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 21.04.2018 03:01
Куплю hks eids type k Gadky Куплю/Продам Электрика (звук, приборы итд) 0 06.09.2016 13:17
ALL Продам стабилизатор/корректор холостого хода HKS EIDS type k Big Den Продам запчасть на DSM 9 16.06.2015 00:01

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб