| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
08.07.2008, 00:56
|
#1
|
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Томск
Имя: Константин
Авто: Мицубиси Шариот
Сообщений: 6
|
выдавливает сальник балансира
ПОМОГИТЕ. После переборки двигателя 4G63 с одним распредвалом и сборки (менял все сальники и ремни), выдавливает сальник балансировочного вала, того что слева если смотреть на коленвал. Садил на герметик, все равно выдавливает. Соответственно вытекает масло, льет ручьем. Подозреваю что идет повышенное давление в этой зоне, но из-за чего вот вопрос.  До разборки все работало.
|
|
|
08.07.2008, 01:03
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а он не болтается??? балансир я имею ввиду.
Добавлено через 19 секунд
я прально понял, это тот что ремнём приводится отдельным?
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 08.07.2008 в 01:03..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
08.07.2008, 01:12
|
#3
|
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: G1 [D22A] 2000/2WD 4G63 NT (06/1992), мкпп, eur
Сообщений: 182
|
еще вариант повреждена тоненькая перемычка корпуса (легко повредить при выпрессовки старого сальника) куда впрессовывается сальник!
|
|
|
08.07.2008, 22:26
|
#4
|
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Томск
Имя: Константин
Авто: Мицубиси Шариот
Сообщений: 6
|
Это тот балансировочный вал который приводится в бействие в паре с коленвалом одним ремнем. Он имеет небольшое перемещение вдоль оси примерно 7-10 мм точно не мерил, но это без шкива. Со шкивом всборе перемещение около 1 мм. Корпус так же не поврежден
Добавлено через 1 минуту
Это тот балансировочный вал который приводится в бействие в паре с коленвалом одним ремнем. Он имеет небольшое перемещение вдоль оси примерно 7-10 мм точно не мерил, но это без шкива. Со шкивом всборе перемещение около 1 мм.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Некий
еще вариант повреждена тоненькая перемычка корпуса (легко повредить при выпрессовки старого сальника) куда впрессовывается сальник!
|
Корпус не поврежден
Последний раз редактировалось Константин; 08.07.2008 в 22:26..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
09.07.2008, 01:26
|
#5
|
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Кишинев
Имя: Vadim
Авто: ex.1G,'94,atmo 2.0,manual,4g63,FWD; 2G, 2.0 4G63T GSX, A/T
Сообщений: 109
|
А сальник тот? Если память не изменила размерность его 18x28x7 кажись...Может посадить его на суперклей...Или обкернить слегка корпус по кругу...Но непонятно какие силы его выдавливаютъ?!... Продольный люфт вала-это нормально.
|
|
|
09.07.2008, 04:29
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
какое нормально..это ж масляный насос...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
09.07.2008, 18:55
|
#7
|
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Томск
Имя: Константин
Авто: Мицубиси Шариот
Сообщений: 6
|
Тоже думал что прослаблен сальник, но как говорил ранее, садил на герметик с выдержкой 24 часа. Всеравно давануло. Поставил старый сальник (который стоял до него), таже история.
Снял поддон, когда прокрутил коленвал увидел , что в момент прокручивания, из маслоприемника (это тот который сделан сеткой) сливается масло. Это нормально или как !???. Насколько я понимаю он должен наоборот всасывать.
Добавлено через 10 минут
BRIAN, маслянный нассос задействован с другим балансировочным валом, с тем который справа. А этот слева.
Добавлено через 21 секунду
BRIAN, маслянный нассос задействован с другим балансировочным валом, с тем который справа. А этот слева.
Последний раз редактировалось Константин; 09.07.2008 в 18:55..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
09.07.2008, 19:09
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
я так сразу и понял.... просто пишите непонятно...
не должен он болтаться.
приклей его может поможет.
Добавлено через 26 секунд
странно что остальные не давит, а то можно было подумать что с вентиляцие картера проблема.
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 09.07.2008 в 19:09..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
09.07.2008, 19:36
|
#9
|
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Томск
Имя: Константин
Авто: Мицубиси Шариот
Сообщений: 6
|
А может при сборке этой части двигателя какой то канал перекрылся каким нибудь образом. Там ведь насколько я помню две аллюм крышки , одна из них закрывает масленный насос.
Добавлено через 4 минуты
Еще вспомнил, что вроде бы какую то из этих крышек садил на герметик, может что то и перекрыло. Дело было давно, а собрал полностью недавно.
Последний раз редактировалось Константин; 09.07.2008 в 19:36..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
09.07.2008, 21:01
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
там нет второй крышки, с другой стороны есть.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
09.07.2008, 21:58
|
#11
|
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Томск
Имя: Константин
Авто: Мицубиси Шариот
Сообщений: 6
|
Возможно. Не помню. Но кажется одна из них это та, которая сальник коленвала закрывает. Но при этом проблема то остается, а ездить охота. А никто дельного совета не дает. Но подожду.
|
|
|
10.07.2008, 00:27
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
приклей
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
10.07.2008, 01:08
|
#13
|
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Томск
Имя: Константин
Авто: Мицубиси Шариот
Сообщений: 6
|
А куда деть давление. Похоже оно повышенное по каким то причинам. Приклеить можно, но ведь я это делал срывает........................................... ............
|
|
|
10.07.2008, 01:25
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
там нет давления масла, ищи поблему в вентиляции картера, очевидно нижняя часть плохо вентилируется...
чёрт знает короче.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
09.06.2010, 16:28
|
#15
|
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Чебоксары
Имя: Василий
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) USA, MMC Lancer 1.6
Сообщений: 6
|
выдавливает сальник балансира
Помогите советом.Почему может выдавливать сальник балансира,за месяц 3 раза уже выбивало!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|