реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 08.07.2008, 00:56   #1
Константин
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Томск
Имя: Константин
Авто: Мицубиси Шариот
Сообщений: 6
выдавливает сальник балансира

ПОМОГИТЕ. После переборки двигателя 4G63 с одним распредвалом и сборки (менял все сальники и ремни), выдавливает сальник балансировочного вала, того что слева если смотреть на коленвал. Садил на герметик, все равно выдавливает. Соответственно вытекает масло, льет ручьем. Подозреваю что идет повышенное давление в этой зоне, но из-за чего вот вопрос. До разборки все работало.
Константин вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.07.2008, 01:03   #2
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
а он не болтается??? балансир я имею ввиду.

Добавлено через 19 секунд
я прально понял, это тот что ремнём приводится отдельным?
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 08.07.2008 в 01:03.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.07.2008, 01:12   #3
Некий
 
Аватар для Некий
 
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: G1 [D22A] 2000/2WD 4G63 NT (06/1992), мкпп, eur
Сообщений: 182
еще вариант повреждена тоненькая перемычка корпуса (легко повредить при выпрессовки старого сальника) куда впрессовывается сальник!
Некий вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.07.2008, 22:26   #4
Константин
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Томск
Имя: Константин
Авто: Мицубиси Шариот
Сообщений: 6
Это тот балансировочный вал который приводится в бействие в паре с коленвалом одним ремнем. Он имеет небольшое перемещение вдоль оси примерно 7-10 мм точно не мерил, но это без шкива. Со шкивом всборе перемещение около 1 мм. Корпус так же не поврежден

Добавлено через 1 минуту
Это тот балансировочный вал который приводится в бействие в паре с коленвалом одним ремнем. Он имеет небольшое перемещение вдоль оси примерно 7-10 мм точно не мерил, но это без шкива. Со шкивом всборе перемещение около 1 мм.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Некий Посмотреть сообщение
еще вариант повреждена тоненькая перемычка корпуса (легко повредить при выпрессовки старого сальника) куда впрессовывается сальник!
Корпус не поврежден

Последний раз редактировалось Константин; 08.07.2008 в 22:26.. Причина: Добавлено сообщение
Константин вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2008, 01:26   #5
Vadya
 
Аватар для Vadya
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Кишинев
Имя: Vadim
Авто: ex.1G,'94,atmo 2.0,manual,4g63,FWD; 2G, 2.0 4G63T GSX, A/T
Сообщений: 109
А сальник тот? Если память не изменила размерность его 18x28x7 кажись...Может посадить его на суперклей...Или обкернить слегка корпус по кругу...Но непонятно какие силы его выдавливаютъ?!... Продольный люфт вала-это нормально.
Vadya вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2008, 04:29   #6
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
какое нормально..это ж масляный насос...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2008, 18:55   #7
Константин
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Томск
Имя: Константин
Авто: Мицубиси Шариот
Сообщений: 6
Тоже думал что прослаблен сальник, но как говорил ранее, садил на герметик с выдержкой 24 часа. Всеравно давануло. Поставил старый сальник (который стоял до него), таже история.

Снял поддон, когда прокрутил коленвал увидел , что в момент прокручивания, из маслоприемника (это тот который сделан сеткой) сливается масло. Это нормально или как !???. Насколько я понимаю он должен наоборот всасывать.

Добавлено через 10 минут
BRIAN, маслянный нассос задействован с другим балансировочным валом, с тем который справа. А этот слева.

Добавлено через 21 секунду
BRIAN, маслянный нассос задействован с другим балансировочным валом, с тем который справа. А этот слева.

Последний раз редактировалось Константин; 09.07.2008 в 18:55.. Причина: Добавлено сообщение
Константин вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2008, 19:09   #8
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
я так сразу и понял.... просто пишите непонятно...
не должен он болтаться.
приклей его может поможет.

Добавлено через 26 секунд
странно что остальные не давит, а то можно было подумать что с вентиляцие картера проблема.
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 09.07.2008 в 19:09.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2008, 19:36   #9
Константин
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Томск
Имя: Константин
Авто: Мицубиси Шариот
Сообщений: 6
А может при сборке этой части двигателя какой то канал перекрылся каким нибудь образом. Там ведь насколько я помню две аллюм крышки , одна из них закрывает масленный насос.

Добавлено через 4 минуты
Еще вспомнил, что вроде бы какую то из этих крышек садил на герметик, может что то и перекрыло. Дело было давно, а собрал полностью недавно.

Последний раз редактировалось Константин; 09.07.2008 в 19:36.. Причина: Добавлено сообщение
Константин вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2008, 21:01   #10
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
там нет второй крышки, с другой стороны есть.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2008, 21:58   #11
Константин
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Томск
Имя: Константин
Авто: Мицубиси Шариот
Сообщений: 6
Возможно. Не помню. Но кажется одна из них это та, которая сальник коленвала закрывает. Но при этом проблема то остается, а ездить охота. А никто дельного совета не дает. Но подожду.
Константин вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 00:27   #12
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
приклей
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 01:08   #13
Константин
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Томск
Имя: Константин
Авто: Мицубиси Шариот
Сообщений: 6
А куда деть давление. Похоже оно повышенное по каким то причинам. Приклеить можно, но ведь я это делал срывает........................................... ............
Константин вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 01:25   #14
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
там нет давления масла, ищи поблему в вентиляции картера, очевидно нижняя часть плохо вентилируется...
чёрт знает короче.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.06.2010, 16:28   #15
Vasili
 
Аватар для Vasili
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Чебоксары
Имя: Василий
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) USA, MMC Lancer 1.6
Сообщений: 6
выдавливает сальник балансира

Помогите советом.Почему может выдавливать сальник балансира,за месяц 3 раза уже выбивало!
Vasili вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Сальник балансира выбивает Invis Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 17.12.2018 06:09
1G Выдавливает антифриз из бочка. Дмитрий67 Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 17.02.2016 15:10
1g2g Подшипник балансира Parus Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 13.07.2013 10:15
Выдавливает щуп lycy Обслуживание и Эксплуатация 3Si 23 25.02.2013 11:26
газами выдавливает щуп Вэл Обслуживание и Эксплуатация 3Si 5 26.12.2012 10:12

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб