реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 28.08.2014, 23:28   #1
Chubik
 
Аватар для Chubik
 
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Москва
Имя: Иван
Авто: Eclipse 3g 2.4 Овощььь
Сообщений: 37
Опять стартер

Перерыл все темы, не нашел своей проблемы…

С месяц назад начал пудрить мозг стартер, при повороте ключа никакой реакции, тухнет подсветка слегка и все, иногда все ок иногда нет (если замыкать на + самому, то все хорошо).
Снял стартер, втулкам трындец, выточил новые, поменял, ничего не изменилось. Решил пойти радикальным путем, купил новый стартер. Поставил, толку никакого, просадка напряжения идет и больше ничего, снял со втягивающего провод, подключил мультиметр, показывает 0 при повороте ключа.

Куда дальше смотреть? В замок зажигания (что с ним делать, как тестить)? Снимать крыло и искать коротыш? Были ли подобные проблемы еще у кого нибудь?
P.S Все возможные заземления которые нашел - зачистил, толку 0

Последний раз редактировалось Chubik; 28.08.2014 в 23:52..
Chubik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.09.2014, 23:02   #2
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
прозванивай от замка до втягивающего

Добавлено через 59 секунд
там несколько проводов - каждый отвечает за конкретное положение ключа. по месту разберешся
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2014, 00:55   #3
Chubik
 
Аватар для Chubik
 
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Москва
Имя: Иван
Авто: Eclipse 3g 2.4 Овощььь
Сообщений: 37
Решил проблему перетяжкой провода, где то отгнил и не контачил, снова как человек завожу машину с ключа)
З.Ы Если кому то понадобится, то в в клеме от замка зажигания провод отвечающий за стартер под номером 5 по схеме ниже:
__________
| (1) (2) -- |
| (4) (5) (6)|
---------------

На нем напряжение 10 вольт в положении On и 12 в положении старт.

Под капотом провод идет в толстой связке под воздуховодом (легко найти, там идут 2 жирных черных провода с желтой и красной полоской, вот рядом с ними проходит тот, что нужен). У меня он был черный с коричневой полоской.

Надеюсь пригодится

Последний раз редактировалось Chubik; 05.09.2014 в 01:01..
Chubik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2014, 11:01   #4
IBM
 
Аватар для IBM
 
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Воронеж
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse D52A 4G64 2003г
Сообщений: 48
ТС, а зачем втулки-то вытачивал? Им цена от 30 до 100 руб/шт. Или посадочное под втулку тоже было разбито, точил больший наружный диаметр?
IBM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2014, 13:36   #5
Chubik
 
Аватар для Chubik
 
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Москва
Имя: Иван
Авто: Eclipse 3g 2.4 Овощььь
Сообщений: 37
Втулки вытачивал, потому что был в славном городе Саратове, их не найти, а хорошие люди выточили за полчаса (да еще и бесплатно ).
Chubik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2014, 13:39   #6
IBM
 
Аватар для IBM
 
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Воронеж
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse D52A 4G64 2003г
Сообщений: 48
emex и exsist в Саратове точно есть, дотавка пару дней. Но бесплатно и сразу- канешн, лучше. )
IBM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.09.2014, 22:14   #7
Di-SL
 
Аватар для Di-SL
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Старый Оскол
Имя: Славик
Авто: Mitsubishi Eclipse 3G GS
Сообщений: 19
ребят, а подскажите номера втулок
нужны втулки и для шестеренок (3 шт которые) и втулка в которую якорь вставляется
Di-SL вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.09.2014, 22:37   #8
DiMa72
 
Аватар для DiMa72
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
Все эти втулки подбираются в "Ремонт стартёров и генераторов" и там же покупаются или перефтуливаются.
DiMa72 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2014, 00:21   #9
nicksan
 
Аватар для nicksan
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: voronezh
Имя: nicksan
Авто: eclipse 2g
Сообщений: 8
всем привет\/ похожая проблема, стартер то крутит то не крутит, по настроению )) ходил вокруг не знал с какой стороны подойти "то голова болит, то настроение не то" пытался найти какие то закономерности, думал что нагревается и клинит так как получалось что обычно на холодную все ОК заводится, а покатаешься и Усе... ключ поворачиваю, а действий никаких... даже звуков нет.. ну было решено снять да и посмотреть на него со стороны. снял, салфеточкой протер, постучал.. залил его весь WD-40 и вы не поверите прошел месяц и ни разу я больше не столкнулся с этой проблемой, не знаю совпадение или случайность .. но тьфу через левое плечо
nicksan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2014, 11:59   #10
IBM
 
Аватар для IBM
 
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Воронеж
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse D52A 4G64 2003г
Сообщений: 48
nicksan, похожая проблема была. Еще при покупке машины обратил внимание- стартер крутил не слишком быстро. Продавец сказал- плохая масса на стартере, не особо я поверил тогда..
Купил с разбора галанта кучу запов, в т.ч. б/у стартер.
Мой по утрам (как похолодало до 10 градусов) начал мозг клепать- то включится, то молчит.
Решился на замену, поставил другой, с разбора.
Тоже, сцк, не особо быстро крутит!
Ну и начал перебирать свой... Втулки- само собой рассыпались, но проблема действительно была в массе в самом стартере. Плохой контакт между стальным и алюминиевым элементами, почти весь ток шел по шпильке, она так пригорела- пришлось высверливать.
Дурацкая конструкция самого стартера. Масса на щеточный узел подается со стальной крышки, ток идет через несколько стыков разных частей. А ток там нешуточный- сотни Ампер.
Вечером фотки этого безобразия выложу. )
Втулки любые есть в Экзисте и Емексе, стоят копейки.

Последний раз редактировалось IBM; 12.09.2014 в 21:57..
IBM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2014, 13:52   #11
Di-SL
 
Аватар для Di-SL
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Старый Оскол
Имя: Славик
Авто: Mitsubishi Eclipse 3G GS
Сообщений: 19
экзист у меня тут есть под боком
но он как офис, склада и в наличии нет
консультант сказал, "дашь номер нужной втулки, привезем на след. день" , ну а если не подойдет, косяк на мне
а в каталоге я нашел только под якорь втулку
Di-SL вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2014, 16:26   #12
MasterGrom
 
Аватар для MasterGrom
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Ставрополь
Имя: Петр
Авто: Mitsubishi Eclipce
Сообщений: 100
дайте номера ремкомплектов или втулок для стартера на 2.4 кто уже это проходил. У меня тоже периодически не срабатывает стартер. Причем проблема на горячую исключительно.
MasterGrom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2014, 22:08   #13
IBM
 
Аватар для IBM
 
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Воронеж
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse D52A 4G64 2003г
Сообщений: 48
Цитата:
Сообщение от MasterGrom Посмотреть сообщение
дайте номера втулок для стартера на 2.4
M409C12970- передняя
M409X32571- задняя
Это оригиналы, замены стоят вчетверо дешевле.

Цитата:
Сообщение от Di-SL Посмотреть сообщение
нужны втулки и для шестеренок (3 шт которые)
уверен, что в шестернях планетарки есть втулки? Я не нашел их, они цельные..
IBM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.09.2014, 01:26   #14
Di-SL
 
Аватар для Di-SL
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Старый Оскол
Имя: Славик
Авто: Mitsubishi Eclipse 3G GS
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от IBM Посмотреть сообщение
уверен, что в шестернях планетарки есть втулки? Я не нашел их, они цельные..
завтра постараюсь фото скинуть
визуально как-будто втулки есть
Di-SL вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.09.2014, 01:48   #15
IBM
 
Аватар для IBM
 
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Воронеж
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse D52A 4G64 2003г
Сообщений: 48
Di-SL, у меня шестерни бронзовые- не представляю, чтоб в них еще и втулки были из бронзы.. кстати, там ось коническая, вроде?
IBM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять про ГУР Borman Обслуживание и Эксплуатация 3Si 12 31.08.2011 21:51
И опять о ГРМ и метках Gnomik Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 02.05.2009 00:49
Опять про КПП!!! Denis_Eagle_Talon Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 24.09.2008 15:20
опять АКП :( Alex1985 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 14.05.2008 11:57
Опять же тормоза! Игорыч Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 05.05.2008 11:22

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб