| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
21.10.2008, 01:45
|
#1
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Help. Пара вопросов про сцепу
1) Есть корзина ClutchNet красная под керамический диск
Вопрос: Подойдет ли диск Valeo для этой корзины?
2) Корзина красная (+100% к прижимной силе) Насколько станет жесче педаль?
3) Насколько жесче станет сцепа? Все так же? 1 раз тронулся тыщь с 4 и оно буксует?
4) Что ещё нужно кроме Диска и Корзины? Выжимной? Ещё что то?
Заранее благодарен
|
|
|
21.10.2008, 02:07
|
#2
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
P.S. Керамику ставить не хочу ибо для меня слишком жестко.
P.P.S. знающие люди, опишите весь процесс снятия и установки коробки, что снимать? Какие подводные камни?
|
|
|
21.10.2008, 17:32
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
|
Цитата:
Сообщение от fox
1) Есть корзина ClutchNet красная под керамический диск
|
Что значит красная под керамический диск. Как я понял продукцию Клачнет на любую корзину можно поставить любой диск. Корзины сами по себе, диски сами по себе. Ну типа принято, что если ты ставишь красную корзину, то тебе ваще необходимо нечно космическо дёсткое и её как правило ассоциируют с керамикой. Хотя Гари например на карбоне ездит тоже на красной корзине всё втаёт замечательно.
Цитата:
Сообщение от fox
Вопрос: Подойдет ли диск Valeo для этой корзины?
|
А зачем такой гиморой? Вдруг не срастётся? Не проще заказать более мягкий диск из продукции Клачнет, Кевлар например или туже Органику. Он точно встанет. Хотя и с Valeo наверно проблем не будет. Но фиг знает, всякое бывает.
Цитата:
Сообщение от fox
2) Корзина красная (+100% к прижимной силе) Насколько станет жесче педаль?
|
жесткость педали зависит только от корзины
Цитата:
Сообщение от fox
3) Насколько жесче станет сцепа? Все так же? 1 раз тронулся тыщь с 4 и оно буксует?
|
Жесткость, как и написано выше не изменится. Когда сцепа начнёт плыть и буксовать зависит как от фрикционного материалла диска, там и от прижимной силы корзины.
По опыту Гари диск карбон от Клачнет на FWD не плывёт и не буксует с красной корзиной.
Пару стартов думаю выдержит и обычная органика ести у тебя не 500+ сил.
Цитата:
Сообщение от fox
4) Что ещё нужно кроме Диска и Корзины? Выжимной? Ещё что то??
|
Выжимной. Ещё рекомендуют поменять шток или наростить его. т.к. даже на штатных сцепах часто наблюдается недовыжим.
__________________
art de vivre
Последний раз редактировалось .LeMuR.; 21.10.2008 в 17:40..
|
|
|
21.10.2008, 18:19
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
Полностью согласен с предыдущим оратором  .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
21.10.2008, 19:51
|
#5
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
У меня стоит аст2600 карзина с стоковым диском (экседи) всё ок, так что с красным клачнетом валео тоже встанет если он вообще нам нормально подходит.
|
|
|
21.10.2008, 20:08
|
#6
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
диск валео нормальный, а корзина бывает косяк
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
21.10.2008, 21:04
|
#7
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
валео диск, согласен, нгормальны, но депферные пружинки любят вылетать от "веселых стартов".
я так полагаю, что установка Clutch net'a этож не просто так. По этому хлипкий валео диск я бы например не ставил. Он не для этих целей. Лучше карбон демпферный от тогоже клачнета.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
21.10.2008, 21:14
|
#8
|
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
|
да стоковый экседи диск, помоему итого лучче валео
... про пружины,.. это да)
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
|
|
|
21.10.2008, 22:53
|
#9
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Drago, Демпферная керамика кончит коробку довольно быстро. Разве нет? диск то керамический то же есть
|
|
|
22.10.2008, 00:16
|
#10
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
fox, У мну такой сетап...
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
22.10.2008, 12:01
|
#11
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Hardwarest, Корзина клач + валео диск?
|
|
|
22.10.2008, 12:15
|
#12
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
fox, Ну я же написал...
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
22.10.2008, 12:59
|
#13
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
|
Цитата:
Сообщение от fox
Drago, Демпферная керамика кончит коробку довольно быстро. Разве нет? диск то керамический то же есть
|
Drago про карбон написал, а не про керамику.
__________________
art de vivre
|
|
|
22.10.2008, 13:40
|
#14
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
Фокс, повнимательнее
да, и раз уж ты завел речь про керамику депферную, то она кончит не коробку, а со временем "разгрызет" маховик. Коробке пофик, демпферы нагрузку сглаживают.
просто выбирая сцепление, нужно исходить из того сколько момента ты хочешь передать на колеса и насколько часто ты будешь это делать(т.е. драг\гонки), от того, как ты будешь пользовать машину.
80% здесь играет роль корзина, точнее ее жесткость т.е. насколько жестко\сильно она прижмет диск к маховику. Эту жесткость ты будешь чувствовать нажимая на педаль сцепления  .
Почему начинает буксовать диск? прально, фрикционный материал стирается\сжигается, он становится тоньше, и корзина уже не может прижать его должным образом.
Почему ставят керамику - она не стирается так быстро как карбон\органика, а не из-за того что она вгрызается в маховик и не буксует    хотя это тоже имеет место быть.
Почему ставят бездемпферные диски- потому, чтобы не снимать каждые две недели коробку, меняя диск с развалившимися пружинами, а не потому что это мегакруто и без пружин передается больше момента  .
старался обьяснить "на пальцах"
вопщем ликбез прочитал. думай, выбирай что тебе больше подходит
До 400л.с умеренно спокойная езда по городу, по субботам гонки. Жесткая корзина+карбоновый\органический диск с демпферами отлично справиться. Но не ВАЛЕО 
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось Drago; 22.10.2008 в 18:11..
|
|
|
22.10.2008, 14:18
|
#15
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Понятно. Вобчем поставлю пока что валео и карзину сток. Ибо денег нету пока что.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|