| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
24.09.2007, 16:16
|
#1
|
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: СВАО
Имя: Юран
Авто: CBR600f
Сообщений: 208
|
Лопнул впускной коллектор
Братцы помогите советом.
сегодня с утра на скорости 190 раздался какой то громкий щелчёк и машина заглохла. притянул в ближайщий сервис, выяснилась следующая поломка.
Лопнул впускной коллекор. мастер сказал что он уже был варен ранее и тот кусок который варили попрасту и отскачил.. Куска нет... Вообщем колектор в мусор теперь.
До этого купил у Стаса Циклоновский впускной колектор, на нём написано ( CICLONE turbo interkyler ) думал в будующим переделать немного свой мотор..
Щас без машины не могу, каждый день на ней езжу и наматываю довольно много за день. Покупать пока родной такой же нет средств. Деньги пошли на всю подвеску. Перед зимой решил всё протрехнуть капитально.
Вопрос в следующим.
1) Смогу ли я пока временно поставить тот самый циклоновский коллектор?? У меня мотор не турбовый 4g63.
2) Если поставлю машина ехать вообще будет?? Или что то поменяется?? И что потом если что докупить что бы она поездила месяца два ещё, а уж потом приобрету такой какой был..
Спасибо всем за рание, очень надеюсь на вашу помощь и коменты.
|
|
|
24.09.2007, 17:06
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
поехать конечно поедет... но не оптимально... и вероятно авто тупее станет.
PS. вообще на разборках должны быть недорогие.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 24.09.2007 в 17:08..
|
|
|
24.09.2007, 17:06
|
#3
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
У меня есть впускной колектор от нетурбо.Цена 60$ + почтовие расходи.
|
|
|
24.09.2007, 18:14
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Ставь циклон, хуже не будет. Только бабочку нужно зафиксировать в положении закрывающем короткие каналы.
|
|
|
24.09.2007, 18:34
|
#5
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
а как ты будешь фиксировать бабочку если ее не подключать физически к контроллеру? тупо на клей посадить?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
24.09.2007, 18:38
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Можно поставить циклоновский, сильно хуже не будет, но возникнут некоторые трудности, т.к. навесные элементы коллектора передут на новые места.
- треугольный подпор коллектора (свой),
- катушки и провода,
- силовой транзистор,
и т.д.
|
|
|
24.09.2007, 19:16
|
#7
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
бабоку можно зафиксировать за 1 минуту пластиковой стяжкой) сжимаешь вакуумный актуатор и фиксируешь в таком положении.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|