| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
22.01.2007, 18:05
|
#1
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Глюки с электрикой
Уважаемые, подскажите, как решить проблемку с G2... Такое впечатление, что у меня где-то что-то коротит.
Нет, нет, да и разрядится аккумулятор. Можно неделями ездить, все замечательно, машина может по нескольку дней в гараже простоять - заводится на ура. А потом вдруг раз, вечером поставил, утром пришел - аккумулятор почти на нуле  И так три раза за полтора месяца. При этом сигналку не включаю. Уже и магнитолу снял, все провода, что под приборкой нашел с плюсом - тщательно заизолировал, не помогает. Напряжение - строго 14.18 - 14.20 вольт при заведенном движке на холостых оборотах (900).
Вобщем, вопрос такой - как технически определить, есть ли коротыш или нет?
PS. Да, у меня еще датчик АБС оборван, на него плюс идёт или минус? Может он и коротит...
Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 04:34..
|
|
|
22.01.2007, 18:20
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
может "концевик" не всегда срабатывает
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
22.01.2007, 18:26
|
#3
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Коль,концевик на что?? стоп сигналы??
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
22.01.2007, 18:27
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
салонный свет
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
22.01.2007, 19:32
|
#5
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
Мне кажется что надо искать какой-то неисправный потребитель.
Т.к. если бы была чистая коза, то вылетел бы предохранитель и ты бы легко нашел где коза. Если коза в косе где-то просто, то при включении нагрузки у тебя потихоньку бы тлел провод, возможно не очень потихоньку конечно.
Я по Г1 не спец, в общем надо смотреть на все темы, которые остаются под напряжеметром при выключенной тачке. Далее попробовать понять какая из данных вещей не работает или работает не правильно. А если это понять не удалось, то искать по цепочке.
Если проводка стоковая, то открывешь блок предохранителей, смотришь что запитано и проверяешь каждую цепь.
|
|
|
22.01.2007, 19:43
|
#6
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
Такое часто бывает если какашки во втягивающем стартера.
|
|
|
22.01.2007, 20:28
|
#7
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Всем спасибо за ответы!
2Punisher: У меня проблема как раз на Г2. Г1 у меня за два с лишним года вылизан...
Я вот тоже думал, что же остается, когда я глушу машину... Только сигнализация... А как и куда она подключена, у меня даже идей нет... Хотя я ее не включаю, но все равно видимо что-то сосет.
Проводка вроде как стоковая, но кто-то в нее лазал. Габариты передние не работают, непонятных, явно не родных проводов хватает (похоже на сигналку) + плюс несколько колодок лишних в том месте, где магнитола подключается. Пока не нашел схему косы, чтоб понять толком, что это, только тестером прощупал их.
2costarika: Идея хорошая, у меня со стороны водительской двери заедает эта кнопочка, свет включается в салоне не каждый раз при открытии. Разберу - почищу.
2ivan_pl: расшифруй плиз по-подробнее... Как проверить? Просто снять-почистить, промерить? Или самому не лезть, в сервис ехать?
|
|
|
23.01.2007, 12:55
|
#8
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
Во втягивающем реле есть контактная группа которая замыкается когда соленоид втягивается - если внутри грязь/опилки - то по ним будет утекать. Только я не знаю, разбирается у нас втягивающее или нет.... Еще тьфу тьфу не лазил...
Или просто + клемма на стартере грибами поросла и по ним может утекать. + там есть всегда.
Как вариант - для начала попробуй амперметром утечку замерять.
|
|
|
23.01.2007, 16:28
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Вчера нашёл у себя косяк...концевик багажника... а началось всё с того, что багажник стал очень плохо открываться из салона...а потом и вовсе перестал  А ключиком почему то с момента покупки не открывался...вообщем весело  но починил, фигня оказалось:помыть,смазать,кое что подогнуть и вуаля 
Добавлено через 26 секунд
Кстати теперь и ключиком открывается 
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 23.01.2007 в 16:28..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
07.01.2009, 22:40
|
#10
|
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Лобня
Имя: Алексей
Авто: 2G'97 4G63 MT GS EUR
Сообщений: 15
|
Ну вот и я напоролся на эту проблему на этой машине 
Отключил + от аккумулятора, сутки машина постояла, после чего даже попыталась завестись.
AlexM, а крепление аккумулятора у тебя тоже болталось?  Что-то мне подсказывает, что оно могло коратнуть + на корпус.
|
|
|
07.01.2009, 23:06
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Неа, ты не на эту проблему напоролся  ) Магнитолу то не отключил наверное? Кнопка передних противотуманок слева от руля? Эта магнитола сильно очень сосет напряжение.
Я ж тебе показывал.
|
|
|
08.01.2009, 12:35
|
#12
|
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Лобня
Имя: Алексей
Авто: 2G'97 4G63 MT GS EUR
Сообщений: 15
|
AlexM, отключил, это 100%. А ту проблему ты решил? Что там было?
|
|
|
08.01.2009, 12:53
|
#13
|
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Еревандерфул
Имя: Алекс
Авто: Mitsubishi 3000GT 3.0 AT FWD 1998
Сообщений: 760
|
кхем кехм... здрасть.... не знаю на скоко поможет... была подобная проблема, никак не мог понять.... потом случайно заметил.... плюс идущий от генератора к аккумулятору был плохо привинчен и коротил, за счет этого садился аккумулятор.... ключ 10-го размера и все проблемы решились!!!...
__________________
Женщина никогда точно не знает чего именно она хочет, но не успокоится пока этого не получит!
Рожденный ползать - при большем желании летать НАУЧИТСЯ!
Не имей 100 друзей, а имей ВСЕХ ВРАГОВ!
|
|
|
08.01.2009, 14:07
|
#14
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
alx, тогда проблема была из-за ломанного контакта на РР в генераторе (то работало, то не работало) - исправил, очень плохого минусового провода от АКБ (всего несколько жил целые были) - исправил и магнитолы, которая могла за ночь высосать АКБ не напрягаясь - поэтому я и завел ее отключение на отдельную кнопку.
Ты уверен все таки, что все отключаешь на ночь? Ну и клеммы проверь, как Alex1985 пишет...
|
|
|
08.01.2009, 14:34
|
#15
|
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Еревандерфул
Имя: Алекс
Авто: Mitsubishi 3000GT 3.0 AT FWD 1998
Сообщений: 760
|
ха ха ха.... обсуждение идет сугубо между Алексами 
__________________
Женщина никогда точно не знает чего именно она хочет, но не успокоится пока этого не получит!
Рожденный ползать - при большем желании летать НАУЧИТСЯ!
Не имей 100 друзей, а имей ВСЕХ ВРАГОВ!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|