реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 22.01.2007, 18:05   #1
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Глюки с электрикой

Уважаемые, подскажите, как решить проблемку с G2... Такое впечатление, что у меня где-то что-то коротит.
Нет, нет, да и разрядится аккумулятор. Можно неделями ездить, все замечательно, машина может по нескольку дней в гараже простоять - заводится на ура. А потом вдруг раз, вечером поставил, утром пришел - аккумулятор почти на нуле И так три раза за полтора месяца. При этом сигналку не включаю. Уже и магнитолу снял, все провода, что под приборкой нашел с плюсом - тщательно заизолировал, не помогает. Напряжение - строго 14.18 - 14.20 вольт при заведенном движке на холостых оборотах (900).
Вобщем, вопрос такой - как технически определить, есть ли коротыш или нет?

PS. Да, у меня еще датчик АБС оборван, на него плюс идёт или минус? Может он и коротит...

Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 04:34..
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2007, 18:20   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
может "концевик" не всегда срабатывает
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2007, 18:26   #3
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Коль,концевик на что?? стоп сигналы??
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2007, 18:27   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
салонный свет
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2007, 19:32   #5
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Мне кажется что надо искать какой-то неисправный потребитель.
Т.к. если бы была чистая коза, то вылетел бы предохранитель и ты бы легко нашел где коза. Если коза в косе где-то просто, то при включении нагрузки у тебя потихоньку бы тлел провод, возможно не очень потихоньку конечно.
Я по Г1 не спец, в общем надо смотреть на все темы, которые остаются под напряжеметром при выключенной тачке. Далее попробовать понять какая из данных вещей не работает или работает не правильно. А если это понять не удалось, то искать по цепочке.
Если проводка стоковая, то открывешь блок предохранителей, смотришь что запитано и проверяешь каждую цепь.
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2007, 19:43   #6
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
Такое часто бывает если какашки во втягивающем стартера.
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2007, 20:28   #7
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Всем спасибо за ответы!

2Punisher: У меня проблема как раз на Г2. Г1 у меня за два с лишним года вылизан...
Я вот тоже думал, что же остается, когда я глушу машину... Только сигнализация... А как и куда она подключена, у меня даже идей нет... Хотя я ее не включаю, но все равно видимо что-то сосет.
Проводка вроде как стоковая, но кто-то в нее лазал. Габариты передние не работают, непонятных, явно не родных проводов хватает (похоже на сигналку) + плюс несколько колодок лишних в том месте, где магнитола подключается. Пока не нашел схему косы, чтоб понять толком, что это, только тестером прощупал их.

2costarika: Идея хорошая, у меня со стороны водительской двери заедает эта кнопочка, свет включается в салоне не каждый раз при открытии. Разберу - почищу.

2ivan_pl: расшифруй плиз по-подробнее... Как проверить? Просто снять-почистить, промерить? Или самому не лезть, в сервис ехать?
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.01.2007, 12:55   #8
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
Во втягивающем реле есть контактная группа которая замыкается когда соленоид втягивается - если внутри грязь/опилки - то по ним будет утекать. Только я не знаю, разбирается у нас втягивающее или нет.... Еще тьфу тьфу не лазил...
Или просто + клемма на стартере грибами поросла и по ним может утекать. + там есть всегда.
Как вариант - для начала попробуй амперметром утечку замерять.
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.01.2007, 16:28   #9
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Вчера нашёл у себя косяк...концевик багажника... а началось всё с того, что багажник стал очень плохо открываться из салона...а потом и вовсе пересталА ключиком почему то с момента покупки не открывался...вообщем весело но починил, фигня оказалось:помыть,смазать,кое что подогнуть и вуаля

Добавлено через 26 секунд
Кстати теперь и ключиком открывается
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 23.01.2007 в 16:28.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.01.2009, 22:40   #10
alx
 
Аватар для alx
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Лобня
Имя: Алексей
Авто: 2G'97 4G63 MT GS EUR
Сообщений: 15
Ну вот и я напоролся на эту проблему на этой машине
Отключил + от аккумулятора, сутки машина постояла, после чего даже попыталась завестись.

AlexM, а крепление аккумулятора у тебя тоже болталось? Что-то мне подсказывает, что оно могло коратнуть + на корпус.
alx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.01.2009, 23:06   #11
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Неа, ты не на эту проблему напоролся) Магнитолу то не отключил наверное? Кнопка передних противотуманок слева от руля? Эта магнитола сильно очень сосет напряжение.
Я ж тебе показывал.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2009, 12:35   #12
alx
 
Аватар для alx
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Лобня
Имя: Алексей
Авто: 2G'97 4G63 MT GS EUR
Сообщений: 15
AlexM, отключил, это 100%. А ту проблему ты решил? Что там было?
alx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2009, 12:53   #13
Alex1985
 
Аватар для Alex1985
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Еревандерфул
Имя: Алекс
Авто: Mitsubishi 3000GT 3.0 AT FWD 1998
Сообщений: 760
кхем кехм... здрасть.... не знаю на скоко поможет... была подобная проблема, никак не мог понять.... потом случайно заметил.... плюс идущий от генератора к аккумулятору был плохо привинчен и коротил, за счет этого садился аккумулятор.... ключ 10-го размера и все проблемы решились!!!...
__________________
Женщина никогда точно не знает чего именно она хочет, но не успокоится пока этого не получит!
Рожденный ползать - при большем желании летать НАУЧИТСЯ!
Не имей 100 друзей, а имей ВСЕХ ВРАГОВ!
Alex1985 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2009, 14:07   #14
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
alx, тогда проблема была из-за ломанного контакта на РР в генераторе (то работало, то не работало) - исправил, очень плохого минусового провода от АКБ (всего несколько жил целые были) - исправил и магнитолы, которая могла за ночь высосать АКБ не напрягаясь - поэтому я и завел ее отключение на отдельную кнопку.

Ты уверен все таки, что все отключаешь на ночь? Ну и клеммы проверь, как Alex1985 пишет...
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2009, 14:34   #15
Alex1985
 
Аватар для Alex1985
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Еревандерфул
Имя: Алекс
Авто: Mitsubishi 3000GT 3.0 AT FWD 1998
Сообщений: 760
ха ха ха.... обсуждение идет сугубо между Алексами
__________________
Женщина никогда точно не знает чего именно она хочет, но не успокоится пока этого не получит!
Рожденный ползать - при большем желании летать НАУЧИТСЯ!
Не имей 100 друзей, а имей ВСЕХ ВРАГОВ!
Alex1985 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Глюки после замены втулки стартера!Help! Anrichik Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 07.10.2014 11:54
Помогите с электрикой. Major Стайлинг & Электрика DSM 11 21.07.2011 00:59
Глюки стандартной сигнализации. Ilya_Spb Стайлинг & Электрика DSM 26 26.02.2011 23:35
что-то с электрикой TMR Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 20.11.2007 19:45
Глюки генератора, есть мнения? Nik Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 26.09.2007 21:36

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб