реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Бортовой Журнал DSM > 2g DSM - бортовой журнал

Ответ
Опции темы
Старый 06.10.2008, 15:39   #1
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,519
AlexM: "2G" D32a 4G63 Turbo MT AWD JAP 1999(95) г.в.

AlexM: бортовой журнал.


ТТХ:
Производитель: Mitsubishi (DSM)
Модель: Eclipse GST
Год выпуска: 1999(95)
Двигатель: 4G63T
Коробка передач: механическая, 5и ступеньчатая
Привод: был передний, стал полный (AWD)

Сетап на сегодняшний день:

Двигатель / Топливная система / Охлаждение
Полиуретановые подушки двигателя Prothane
Шпильки ГБЦ ARP
Прокладка ГБЦ Cometic
Триметаллические шатунные и коренные вкладыши ACL
Кованные поршня (2 ремонт, +0.5мм) + кованные поршневые кольца Wiseco
Кованные шатуны Eagle Rods
Регулируемые шестерни ГРМ Fidanza
Впускные и выпускные клапана ГБЦ Supertech
Пружины и титановые тарелки клапанов Brian Crower
Сальники и направляющие клапанов Supertech
Усиленные шпильки коленвала ARP
Ремень ГРМ
Удалены балансирные валы
Водяная помпа GMB
Бачок – маслоуловитель JMF
Расширительный бачок JMF Deluxe
Силиконовые патрубки охлаждения
Силиконовые вакуумные трубки Vibrant
Радиатор с верхним и нижним алюминиевым танком
Форсунки 480сс
Бензонасос Walbro 255lph HP fuel pump + DSM install kit
Топливный регулятор Aeromotive A1000
Топливная магистраль 6AN (от топливного фильтра к топливной рампе)
Два упорных коренных вкладыша коленвала

Впускная система
Фильтр нулевого сопротивления Apexi
Фронтальный интеркулер FMIC Greedy
Перепускной клапан Blow off valve HKS HQSS
Алюминиевый пайпинг от МАФа до турбины 2“
Алюминиевый пайпинг от турбины до дросселя 2,5“

Выпускная система
Hand-made прямоточная 3" труба без перегибов с пламягасителями

Электроника
Бустконтроллер Apexi AVC Type-R
ШПЛ Innovate LC-1 Cable with O2 Sensor + DB gauge
ВВ провода MSD 8,5
Для стабилизации ХХ и чтобы избежать переобогащения смеси в момент сброса BOV в атмосферу установлен HKS EIDS PRO Electronic Idle Stabilizer

Турбонаддув
Турбина Mitsubishi MHI Evo 3
Армированный шланг подачи масла
Армированный шланг слива масла

Сцепление / КПП и привода
Полноприводная коробка W5M33-2-WNXL от N23W с главной парой 58/15, передаточное 3,8667
Угловой редуктор (раздатка, трансфер) 22/24
Задний редуктор, передаточное 3,545
Укороченный шифтер Greddy
Сцепление Fidanza 4.3 Ceramic
Маховик ACT XACT Flywheel DSM
Армированная шланг магистрали от бачка до коробки

Подвеска / Тормозная система
Полностью удален ABS
Распорка передних стоек
Койловеры NEX

Стайлинг / Интерьер / Экстерьер / Диски / Колеса
Руль Момо
Коврики в салон Momo
Металлические накладки на педали Sparco
Проектор скорости на лобовое стекло
Прозрачная крышка шестерней ГРМ
Зимние колеса + резина Nokian Hakkapeliitta Rsi 215/50/16
Летние колеса ковка Rays Volkracing c-ultra 17" 100x5 + резина Yokohama Advan V103 225/45/17
Ксенон на ближний свет
Рестайловые фары СОНАР




Последний раз редактировалось AlexM; 23.06.2011 в 18:56..
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2008, 17:40   #2
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,519
Как все начиналось
Вылизав в техническом плане свою предыдущую машину (http://www.dsm-club.org/forum/bortov...-1996-g-v.html), следующим шагом могло быть либо начало глобального тюнинга, либо продажа ее и переход сразу на следующий уровень.
Мечтал я, конечно, обязательно о 2G, обязательно о турбо и обязательно, о полном приводе.
В результате долгих и упорных мысленных истязаний, я пришел к тому, что продать все же будет правильнее. Машина должна ездить, а не стоять в гараже в бесконечном процессе тюнинга.

Выбирать GSХ было в общем то не из чего, поэтому я сломя голову ринулся смотреть на машину КеПа.
Чтобы не отходить от давно установившейся у меня традиции, я, не прокатившись, не полазив под машиной, просто постояв рядом и поглазев, дал согласие на покупку Все большие начинания должны начинаться спонтанно, думал я… Какие могут быть диагностики, когда тут - во - GSX!

Теперь, по прошествии месяца, скажу, что несмотря на целую кучу проблем, ни разу за это время не пожалел о свершившемся. Хотя временами бывало уныло.

Долго ли, коротко ли, наступил день совершения сделки.
Дальнейшие события подробно описаны в этой теме: http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...-voprosov.html

Потихоньку обследую машину, смотрю, что в ней установлено, выявляю косяки.

Что было установлено в машине


Интерьер
Инверсные шкалы приборки
Маленький руль Момо
Кулиса Short shifter + ручка Greddy
Коврики в салон Momo
Металлические накладки на педали Sparco
Проектор скорости на лобовое стеко

Экстерьер
Зимние колеса + резина Nokian Hakkapeliitta Rsi 215/50/16
Летние колеса ковка Volkracing + резина Yokohama Advan V103 225/45/17
Ксенон на ближний свет

Двигатель
Полиуретановые подушки двигателя Prothane Motor Mount Inserts DSM
Шпильки ГБЦ ARP Head Studs
Толстая прокладка ГБЦ Cometic Head Gasket Kit
Регулируемые шестерни ГРМ Fidanza Adjustable Cam Gears DSM
Форсунки Fuel Injector Clinic 850cc
Бензонасос Walbro 255lph HP fuel pump + DSM install kit
Топливный регулятор Aeromotive A1000 Fuel Pressure Regulator
Ремень ГРМ Greddy
Ремень балансировочный Greddy
Турбина TD05H-20G
Фронтальный интеркулер Greddy
Фильтр нулевого сопротивления Apexi
Бустконтроллер Apexi AVC Type-R Electronic Boost Controller
Турботаймер Apexi Turbo Timer
ШПЛ Innovate LC-1 Cable with O2 Sensor + DB gauge kit
Высоковольтные силиконовые провода
Армированные шланги подачи масла к турбине, линии сцепления
Силиконовые вакуумные шланги
Алюминиевый пайпинг от МАФа до турбины 2“
Алюминиевый пайпинг от турбины до дросселя 2,5“
Силиконовые патрубки радиатора
Алюминиевый толстый радиатор
Топливный контроллер Greddy E-manage Ultimate, универсальный
MAP Sensor Greedy 3bar
Перепускной клапан Blow off valve HKS HQSS
Двухдисковое металлокерамическое бездемпферное сцепление Quarter Master Twin Disc в сборе с маховиком
В ГБЦ все от BrainCrower
Выпуск – прямоточная 3" труба без перегибов с пламягасителями
ШПГ + коленвал от EVO8

Подвеска
Растяжка передних стоек
Койловеры fully adjustment kit NEX

Полный привод
Коробка от RVR n23w
Кардан от галанта
Рычаги от галанта / х.з. С каждой стороны разные.
Редуктор и раздатка предположительно GSX
Задний подрамник от галанта
Бак - GSX

К машине дополнительно давалось:
Рестайлинговый оригинальный передний бампер
Рестайлинговые фары
Распредвалы Camshaft 280
Подкрылки новые
Два блока розжига ксенона для передних противотуманок

Обнаруженные косяки


Интерьер
Потолок провис, частично отодрана обшивка спереди
Плафон салонного света вываливается, иногда не включается
В багажнике разломаны панели пластиковые
Немного болтается руль вверх-вниз
Пассажирское сиденье аццки скрипит, когда едешь с пассажиром
Стандартная болезнь – просто аццки гремящие боковые стекла
Зеркало заднего вида отсутствует
Пластик туннеля ходуном, не привинчен, крепеж местами обломан.
Обшивка боковых дверей – похоже, обломано несколько креплений, гуляет и трещит
Нет крышки багажника (которая в салоне прикрывает багажник)

Экстерьер
Крышка багажника гуляет, привинтил, но все равно ходуном ходит
Передний бампер висит на правой фаре
Задний дворник отсутствует, т.к. крышка установлена от RS
Уголки порогов криво стоят
Тонировка продрана на водительском стекле

Двигатель
Турбина дымит, актуатор клинит, может передуть, может не закрыться
Холостой гуляет с увеличивающейся амплитудой, двигатель глохнет
Перепрошит мозг, подключен E-Manage, настройка практически не рабочая
Трещина в пластиковом топливном баке, бензина полный бак не залить
Течет трубка слива масла с турбины
Дырки в вакуумном шланге, дырки в j-pipe
Замят кантик на коробке в посадочном месте сальника привода, рядом трещина, масло подтекает

Подвеска
Коробка – нечетко включается первая передача, иногда можно воткнуть, только перевыжав сцепление
Сайлентблоки заднего подрамника рваные
Редуктор и раздатка без масла O_o
Криво приварены пластины подшипников поддержки кардана
Сальники приводов коробки текут
Сальник концевика раздатки течет
Рваный пыльник рулевой рейки
Не обработаны антикоррозийкой сварные швы пластин подшипников кардана

Электрика
Обрыв в проводке
Печка не регулируется, все время дует горячий воздух
Механизм включения дворников работает через раз, включается с проблемами
Не работают передние габариты
Генератор дохлый
Аккумулятор дохлый
Не работает подсветка элементов управления печкой
Криво установлена инверсионная подсветка, заклинило стрелку спидометра
Не корректно работает указатель уровня топлива
Клинит правый стеклоподъемник посередине
Нет прикуривателя

По факту всего это принято решение сделать некоторый даунгрейд тюнинга и вложиться в приведении машины в нормальное состояние. А там посмотрим…

Итак, машину забрал, поехали! Хотя в первые дни ездой «это» трудно было назвать…


[14.08.2008, пробег приблизительно 169.000]
Аккумулятор - 2 400


[15.08.2008, ДСМ-Гараж]
Сделан даунгрейд форсунок и еще по мелочи. На машине можно сделать переезд из пункта А в пункт Б.

Замена форсунок - 500
Замена свечей зажигания - 200
Профилактика троса газа - 300
Чистка воздушного фильтра - 300
Дополнительные работы - 500
Форсунки 480сс (4 шт.) - 8500
Уплотнительные колечки (8 шт.) - 40
Свечи зажигания (4 шт.) – 400


[16.08.2008]
К чему-то надо подключать ноут в машине, поэтому куплен преобразователь

Преобразователь напряжения из 12 в 220 вольт – 1415


[16.08.2008, Stez]
Fidanza 3.2 Kevlar Clutch Kit - 12 600
Маховик Fidanza Lightweight Flywheel DSM - 8 215


[18.08.2008, Zero]
Механизм заднего дворника - 1 800


[07.09.2008, Sportec AG]
Ремонт в Спортеке – отдельная история. Хорошо, что есть профессионалы. Плохо, когда их так мало. Мой проект им был просто не интересен. Поэтому ремонт занял больше 2 недель. Зато – машина поехала, основные проблемы с двигателем и настройкой убрали.
Сделан замер на полноприводном стенде, мощность с колес:

294 л.с. и 400 момента, самое оно пока что
Жалко, что перетянули и сломали чудесную прозрачную крышку ремня ГРМ… А я это слишком поздно заметил, чтобы предъявлять претензии.

Мойка - 800
Настройка ECU - 9900
Демонтаж Greddy E-Manage - 1600
Восстановление проводки - 3200
Устранение подсоса - 3200
Опрессовка - 640
Подключение блока стабилизации ХХ - 1600
Замена свечей зажигания - 480
Свечи зажигания (4 шт.) - 4200
Блок стабилизации ХХ - 4485
Кабель OpenPort 1.3 - 3200
Компьютерная диагностика - 320
Опрессовка – 640



[07.09.2008, RAM]
По размерам ШВЕДа были сделаны полиуретановые сайлентблоки для задней подвески. При установке оказалось, что размеры сайлентов у галанта и эклипса идентичны! ШВЕДу респект!

Полиуретановые сайлентбл. на редуктор и задний подрамник - 2 550


[08.09.2008, Sportec AG]
Это – моя судьба. У каждой моей машины был дохлый генератор.

Снятие и установка генератора - 2 406
Ремонт генератора - 5 550


[09.09.2008]
На текущий момент расход масла – от литра до двух в неделю. Запасаемся до прихода новой турбины и слива.
Заодно поковырял приборку, вставил 6 или 7 недостающих лампочек.

Масло Motul 300v Power Racing 5w30 (2 л.) - 1 150
Лампочки в приборку с патронами (5 шт.) - 100



[10.09.2008, Angel9]
По случаю обменялся с Ангелом на ковш. Я ему свое сиденье, а он мне ковш. Очень доволен этой сидушкой.

Водительское сиденье UNP Racer I - 3 000



[11.09.2008, ИВК Авто]
Всегда хотел нормальную сигналку с обратной связью, автозапуском, и доводчиком окон. Желания – материальны Ребята молодцы.

Сигнализация CENMAX VIGILANT ST-5 - 13 600



[12.09.2008, Kulma]
Паша вне конкуренции, запчасти через него доставать – приятное дело.

Сальник концевика раздатки MR389368 - 200



[17.09.2008]
Наконец то я убрал этот пердящий звук при запуске турбины. Окружающие машины больше не шарахаются от меня. Спасибо Ангелу, давшему наводку. Ребята красиво и быстро переварили мне выпуск. Работа художника!


Заглушка вестгейта, ремонт j-pipe - 5 300



[18.09.2008, Stez]
Очередной заказ Игорю.

Турбина True Mitsubishi MHI Evo 3 Turbocharger - 18 187
Слив масла с турбины SS Oil drain line for Evo3 16g turbo - 3 889
Прокладка о2 хаузинга 16g turbo outlet gasket - 897
Прокладка под j-pipe 6cm 16g turbo inlet gasket - 385
Хомуты tbolt clamps 2.5" (4 шт.) - 691
Шланги Vibrant Silicone Vacuum Hose Pit Kit RED - 2 122



[20.09.2008]
А масло все капает…
Один плюс – менять не надо
Че толку, если оно и так вытекает быстрее, чем бензин…

Масло Motul 300v Power Racing 5w30 (4 л.) - 2 300


[20.09.2008, Zero]
Салонное зеркало заднего вида - 128


[30.09.2008, пробег 171.000, ДСМ-Гараж]
Пришло время разобраться с подвеской и приводом. ДСМ Гаражу респект.

Новым сцеплением доволен очень. Такое же мягкое, как и керамика была, но ездить можно стало нормально. Нормально трогаться. Не гремит. Супер в общем… Хотя первое время стало казаться, что машина стала тупее. Но дело просто в том, что теперь для того, чтобы тронуться, движок крутить не надо, трогаешься практически на холостых.

Только вот почему я второй раз уезжаю от них с нарушенной калибровкой ШПЛ, а? Ну зачем каждый раз надо тыкать в эту кнопку калибровки? Из любопытства что ли…

Втулки стабилизатора задние, полиуретановые (2 шт.) - 800
Стойки стабилизатора задние (2 шт.) - 900
Жидкость для промывки - 220
Пыльник в рулевую рейку - 390
Сальник КПП - 260
Сальник коленвала задний - 500
Болты под маховик (7 шт.) - 490
Обработка болтов (7 шт.) - 390
Масло в КПП, редуктор и раздатку (Castrol 80w90) (5 л.) - 1 000
Присадка молибденовая Liqui moly в КПП - 430
Замена сцепления с маховиком - 6 400
Снятие и установка выпускной системы - 1 000
Замена заднего сальника коленвала - 50
Замена сальников приводов - 100
Замена сальника концевика раздатки - 50
Дополнительные работы по сцеплению и стартеру - 1 280
Снятие и установка заднего подрамника + доп.работы - 4 700
Замена задних стоек стабилизатора + доп.работы - 1 250
Перепрессовка сайлентблоков в задней балке - 1 500
Замена масла в редукторе - 300
Замена пыльника в рулевой рейке - 800
Замена масла в КПП и раздатке


Машина сейчас ехать хуже стала, турбине все хуже становиться. Лишь бы дожила до прихода новой от Стеза…

Ну что ж, пока что за полтора месяца расходы составили 156.700 рублей, без учета бензина. А его уходит ой как много. Если не зажигать, то в районе 18 литров. А если зажигать… лучше об этом не говорить

Дорого, но в любом случае не жалею. Это же GSX!


[04.10.2008, пробег 171.400, расходы 157.985 рублей]
Проявился косяк, который толи раньше не замечал из за других проблем, толи он не вылезал. Сильная вибрация двигателя, когда трогаешься спокойно, на 1500 об/м. Пока непонятно в чем дело.

Второй косяк – это все-таки сильно вибрирующий кардан, вибрация появляется после 85 км/ч и с ростом скорости чувствуется седалищем все сильнее.

Залез под машину, увидел печальную картину – новый сальник концевика раздатки за 400 км снова потек, причем капает серьезно, с коробки тоже сочиться масло со стороны, там, где трещина у сальника в стенке. В общем надо срочно делать кардан и что-то придумывать с коробкой. Попробую холодной сваркой трещину в коробке залепить, если не получиться – коробку придется менять.

Откалибровал по новой ШПЛ, для этого пришлось разбирать выпуск и опускать его вниз. Иначе до лямбды не добраться.

Разобрал приборку, поставил нормально инверсные шкалы, проложил по нормальному проводку к блоку управления шкалами.

Стали свистеть колодки, левый перед. Разобрал и офигел. На болту, на котором плавает суппорт, одного пыльника нет, второй рваный. Заржавело наглухо и заклинило на одну сторону. Т.е. с одной стороны колодка стерта до железа, а со второй стороны – новая. Два часа отмачивал, отстукивал, выкручивал. Поменял колодки, соорудил новые пыльники из мягкой толстой пористой резины, убрал ржавчину, набил смазкой. Теперь гуд.

Купил прикуриватель от жигулей, вкрячил в пустую дырку. Пришлось немного увеличивать дырку в туннеле.

Колодки тормозные передние (Kebono) – 1100
Прикуриватель с гнездом – 185
Замена передних колодок
Ремонт суппорта
Калибровка ШПЛ


[15.10.2008 ]

Демонтировал турбо-таймер Apexi и Greddy MAP сенсор, все равно не используются.
На MAP я переходить не буду, а турбо таймер есть в новой сигналке.
Запчасти разошлись одноклубникам

Купил какой-то модный клей и поставил зеркало заднего вида, купленное у Zero.


[19.10.2008, бюджет 161.455 рублей]

Масло течет не по детски, запасаюсь:

Масло Motul 300v Power Racing 5w30 (6 л.) – 3470


[18.11.2008, пробег 174.423, расходы 164.135 рублей]

Пришла зима, пора переобуваться. Но вот проблема, у меня два набора колес, стоят летние 17” и лежат зимние 16”, оба с двойной сверловкой. А летние еще и на проставках стоят, какие гайки ставить – хз. Эпопея с заменой растянулась на целую неделю…

Сначала я купил гайки толстые, которые не подошли под нужную сверловку. Второй раз купил нужные гайки, но под 10-гранную ключ-звездочку, ключа найти не смог. И только в третий раз были найдены подходящие гайки. Ура, колеса наконец то переобуты. В шиномонтаже, а я приезжал к ним 4 раза, со мной уже здороваться начали.
В итоге, я знатно поматерился, когда приехав в гараж, чтобы выгрузить колеса, обнаружил родные гайки, которые мне, вместе с машиной отдал предыдущий владелец. Теперь у меня есть запасные 3 комплекта новых гаек на любой вкус и цвет…

Гайки колесные М12х1.5х34 S19 (20 шт.) – 1000

Загудел ГУР, посмотрел в бачок, там пусто. Проблема решилась простой доливкой масла и прокачкой системы.

Масло ATF Dexron III (1 л.) – 280

Захандрила печка. Сначала перестала работать на самых мощных оборотах, потом на 2 и на 1 положении.
Тема обсуждалась здесь: http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...at-pechka.html
То работает, то нет. Излазил мануал, протестил все, что можно, но ничего не нашел. Поехал в ДСМ Гараж, там быстро обнаружилось, что издохла реле включения мотора вентилятора печки.

Диагностика электрооборудования (ДСМ-Гараж) – 400

Есть у меня идея купить набор нормальных точных приборов Defi. Но лепить их по верху торпеды не хочется. Решено избавиться от родной приборки, а за место ее слепить что-то свое с новыми приборчиками. Под это дело купил у Ромы MMC_G4 старую разобранную приборку от японца.

Приборка (MMC_G4) – 1000


[01.12.2008, расходы 166.135 рублей]
По случаю купил у Digital крепление магнитолы и целую обшивку в багажник, ибо моя разломана в куски…

Крепление магнитолы (DIGITAL) - 500
Пластик обшивки в багажник (DIGITAL) – 1500

[03.12.2008, расходы 223.043 рублей]
Т.к. машина в плане аудиоподготовки досталась мне пустая (все чтобы ранее установлено - снято), придумал небольшой, но емкий аудиопроект.
Тема подробно обсуждалась здесь: http://www.dsm-club.org/forum/staili...udio-komp.html и здесь: http://www.dsm-club.org/forum/tuning...a-na-2-ga.html

Цели преследуются такие:

- мониторинг параметров двигателя через OBD II
- хороший звук c FM/MP3/DVD/DIVX
- GPS с пробками в realtime
- интернет через 3G/UMTS/GPRS
- управление компьютером через тачскрин / радиоклаву
- подключение USB устройств / носителей
- подключение Bluetooth устройств / носителей
- телевизор
- парковочная инфракрасная камера
- возможности полноценного компьютера
- Раздельное управление звуком и изображением (магнитола + монитор отдельно)
- незаметное расположение в автомобиле

Под это дело надо сделать шумовиброизоляцию кузова и перенести АКБ в багажник. Заодно освободится место под капотом для установки будущих ништяков.
Посидев пару вечером, была нарисована схема проекта:


Супер звука не планируется, но компоненты подбирались достаточно тщательно, чтобы не было разбега характеристик, особенно касательно сабвуферного динамика под фазоинвертор и усилителей.
Короче, звук будет чистый и красивый, а большего и не требуется.

Закуплены компоненты:

ISO разъем для магнитолы – 100
Автомат F100 100A (2 шт.) – 2600
Клемма АКБ+ (1х2Ga + 1х4Ga + 2х8Ga) – 1200
Блок питания автомобильный под ноутбук – 2520
Дистрибьютор питания (1х2Ga + 2х4Ga + 4х8Ga) (2 шт.) – 1200
Конденсатор Mystery MCD-100 1F – 3100
Клавиатура diNovo Mini – 5718
Монитор VGA 1din InDash Lilliput GL701-TV/C/T – 14499
DVD ресивер Mystery MMD-774U – 3100
2-х канальный усилитель Mystery MB2.140V2 – 2800
4-х канальный усилитель Mystery MB4.400V2 – 4900
Набор клемм – 600
Предохранитель с колбой 2х300a – 1500
Провод 2Ga (10 м.) – 3200
Гофра защитная, пластик (5 м.) – 50
Стяжки разных размеров – 240
Тумблер с подсветкой – 40
Реле 30а, предохранитель 30а – 69
Динамик Alpine SWE-1243E – 4000
Вибропласт М1 x 3 (0,53 x 0,75) – 696
Вибропласт М2 x 7 (0,53 x 0,75) – 1848
Битопласт А 5 К x 1 (1 x 2) – 653
Сплен 3004 x 3 (1 x 1,25) - 1075

Ну и маслица до кучи:

Масло Motul 300v Power Racing 5w30 (2 л.) – 1200

Начал подготовку, протянул силовые провода через машину для «+» и «-»:







Плюсовой провод проложен в гофре на стяжках под усилением кузова, а минусовой - по кабель каналу чуть выше. На концах «+» - предохранители по 300А в колбах.


[10.12.2008, пробег 176.400, расходы 233.513 рублей]

Совсем разбило подшипник и сальник в раздатке, езжу на сухой, надо менять. Муки определения, от чего же у меня она стоит обсуждались здесь: http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...-razdatka.html

По итогам, на разборе куплена контрактная живая раздатка от N23W, турбового полноприводного РВРа:

Раздатка MD748594 от n23w (22 зуба) – 5000

Разорвало шкив приводных ремней. Обсуждалось здесь: http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...kolenvalu.html
Вечером выхожу с работы, завожу машину, не работает ГУР. Лезу под капот, висит ремень генератора. Купил новый, стал ставить – шкив прокручивается. Пришлось вызывать эвакуатор…

Спасибо Паше Kulma за мгновенную реакцию на мою проблему. На следующее утро новый оригинальный шкив был уже у меня на руках.

Ремень генератора (дубликат) – 340
Шкив коленвала для приводных ремней OEM – 3800
Замена шкива коленвала (ДСМ-Гараж) – 1330

Когда резинку на шкиве разорвало, он хорошо покоцал нижную часть крышки ГРМ:



Последний раз редактировалось AlexM; 23.06.2011 в 18:54..
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.12.2008, 13:00   #3
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,519
[17.12.2008, расходы 265.954 рублей]
И тут, неожиданно, наступила беда. Обсуждалось здесь: http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...o-poezdil.html

Во время езды пропала тяга, появились перерывы в зажигании и запах масла. Сначала поехал в ДСМ-Гараж, где обнаружили, что во 2 цилиндре нет компрессии. Предположили, что залегли кольца и сделали раскоксовку.

Раскоксовка ДВС - 400
Замена масла с фильтром - 400
Замена свечей зажигания - 400
Диагностика ГРМ - 400
Свечи зажигания (4 шт.) - 440
Масло Castrol EDGE 0w40 (4 л.) - 1850
Фильтр масляный - 350
Раскоксовыватель - 300

К сожалению, результата это не принесло, разбирать двигатель они отказались, и я поехал восвояси.

На помощь пришел Игорь Angel9, я приехал к нему, посмотрели и решили снимать голову и разбирать двигатель. Разбирали в сервисе на Талаллихина.

Сначала сняли голову, увидели задиры на зеркале и обломанные кромки поршня, разобрали низ.
Сняли поддон, защиту , открутили шатун и выдвинули поршень. Кольца засевшие наглухо. Задиры на зеркале появились из-за того, что перегретый палец заклинил в шатуне и поршень не мог свободно вращаться по оси пальца.
Наяву масляное голодание, но откуда же оно? Ведь я всегда следил за уровнем масла, тем более, что ужор был очень серьезный из за турбины… Сравнили длину щупов и мой щуп оказался длинней на целых 2 см, чем штатный. Так что все это время я ездил с уровнем масла намного ниже, чем надо…
Такой попадос из за железки, стоимостью в 300 рублей






Посовещавшись с Игорем, было решено – гулять, так гулять!
Точить блок, ставить кованые шатуны и поршня, новая прокладка Cometic, все новые шпильки ARP, абсолютно все новые оригинальные сальники и прокладки, новые топливная и водяная помпы, все ролики ГРМ и т.д.
Чтобы сразу надежно и надолго.

Под это дело заказано у Паши Kulma:

Щуп GAUGE, ENG OIL LEVEL (MD312865), 1 шт. - 350
Крепление стартера PLATE, CYLINDER BLOCK, RR (MD194962), 1 шт. - 955
прокладка GASKET, ROCKER COVER SPARK PLUG HOLE (MD186785), 4 шт. - 536
прокладка GASKET, ROCKER COVER (MD186784), 1 шт. - 360
прокладка SEAL, CYLINDER HEAD CAMSHAFT END (MD050536), 1 шт. - 75
Крышка ГРМ средняя COVER, TIMING BELT (MD191811), 1 шт. - 1540
Крышка ГРМ нижняя COVER, TIMING BELT (MD332865), 1 шт. - 1770
Сливная пробка поддона PLUG, ENG OIL PAN (MD050316), 1 шт. - 115
Прокладка сливной пробки поддона GASKET, ENG OIL PAN DRAIN PLUG (MD050317), 1 шт. - 15
Сальник распредвала OIL SEAL, CAMSHAFT (MD153103 или MD372536), 2 шт. - 240
Сальник SEAL CYLINDER HEAD CAMSHAFT END (MD184946), 1 шт. - 75
Сальник коленвала OIL SEAL CRANKSHAFT, RR (MD174940 или MD359158), 1 шт. - 400
Прокладка GASKET, OIL FILTER BRACKET (MD185528), 1 шт. - 50
Прокладка дросселя GASKET, THROTTLE BODY (MD180360 или MD184046), 1 шт. - 65
Прокладка дросселя GASKET, THROTTLE BODY AIR FITTING (MD302262), 1 шт. - 145
Болт крепления раздатки BOLT T/F CASE (MD718549), 3 шт. - 630
Болт крепления раздатки BOLT T/F CASE (MF241319), 2 шт. - 200
Сальник OIL SEAL, T/F DRIVE SHAFT, RR (MD723202), 1 шт. - 100
Сливная пробка раздатки PLUG T/F (MB001265), 1 шт. - 85
Прокладка сливной пробки раздатки GASKET, T/F OIL DRAIN PLUG (MD000312), 1 шт. - 15
Сальник OIL SEAL, T/F RR OUTPUT SHAFT (MD701430 или MR983368), 1 шт. - 110
Заливная пробка раздатки PLUG T/F CASE (MD701850), 1 шт. - 65
Прокладка заливной пробки раздатки GASKET, T/F CASE (MF660036), 1 шт. - 15
Колечки O-Ring, COOLING WATER LINE (MD030764), 2 шт. - 160
Помпа GMB (с прокладками всеми) (GMB), 1 шт. - 1150
Прокладка слива масла GASKET, t/c OIL RETURN PIPE to t/c (MD198888), 1 шт. - 80
Прокладка слива масла GASKET, t/c OIL RETURN TUBE (MR258477), 1 шт. - 45
Масляный насос CASE ASSY, CYLINDER BLOCK, FR (со всеми сальниками) (MD327450), 1 шт. - 6700
Прокладка под масл.насос GASKET, ENG FR CASE (MD187905 или 1064A040), 1 шт. - 200
Ролик обкатной ГРМ, PULLEY TIMING BELT IDLER (MD156604), 1 шт. - 800
Ролик натяжителя ГРМ, PULLEY TIMING BELT TENSIONER (MD182537), 1 шт. - 700
Ролик балансировочного ремня, TENSIONER, BALANCER TIMING BELT (MD352473), 1 шт. - 850
Натяжитель ГРМ, ADJUSTER, TIMING BEL TENSIONER (MD308086 или MD308587), 1 шт. - 1780
Ремень гидроусилителя (MD189130, дубликат), 1 шт. - 150
Ремень кондиционера (MD191218, дубликат), 1 шт. - 150
Болты крепления турбины к коллектору (MR187699), 3 шт. - 870
Шайба (MR187848), 8 шт. - 360
Кольцо уплотнительное SEAL RING, t/c (MD300355), 1 шт. - 380
Прокладка между турбиной и выпукным коллектором GASKET, t/c EXHAUST GAS INLET HOLE (MD128901), 1 шт. - 90
Гайка шпильки турбины NUT, t/c (MD050073), 3 шт. - 255
Шпилька крепления турбины к выпускному коллектору STUD, t/c (MR187700), 1 шт. - 425
Колдун не АБС OEM (МВ895931), 1 шт. - 3190
трубка тормозного тракта (МВ895892), 1 шт. - 435
трубка тормозного тракта (МВ895893), 1 шт. - 490
трубка тормозного тракта (MB895894), 1 шт. - 310
трубка тормозного тракта (МВ895895), 1 шт. - 420

Блок повезли в Моторкрафт на замер глубины задиров и замер коленвала.

По результатам замера у Stez'а будут куплены:

Кованные поршня Wiseco engine pistons – 550$
Шатуны кованные Eagle Rods – 400$
Вкладыши ACL tri-metal race Bearings – 130$
Шпильки коленвала ARP engine Main Studs – 100$
Шпильки ГБЦ ARP + прокладка ГБЦ Cometic – 220$

Ну и заодно пару ништяков:

Маслоуловитель JMF Large Oil Catch Can – 120$
Расширительный бачок JMF Deluxe Coolant – 160$

Потом будет обратная сборка движка и установка в машину. Очень понравилось отношение на Талаллихина, пообщались со Славой SVYAT'ом.

Хочется особенно поблагодарить Игоря Angel9, Пашу Kulma и Игоря Stez за помощь! Спасибо, ребята!

[27.12.2008, расходы 320.944 рублей]

Приехала первая партия запчастей от Steza:

Турбина True Mitsubishi MHI Evo 3 Turbocharger
Слив масла с турбины SS Oil drain line for Evo3 16g turbo
Прокладка о2 хаузинга 16g turbo outlet gasket
Прокладка под j-pipe 6cm 16g turbo inlet gasket
Хомуты tbolt clamps 2.5" (4 шт.)
Шланги Vibrant Silicone Vacuum Hose Pit Kit RED



На Талаллихина сняли движок и отвезли в МоторКрафт. Замеры показали, что мне нужны стандартные вкладыши и поршня 2 ремонтного размера.

Заказал у Стеза запчасти (с учетом доставки):

Кованные поршня Wiseco engine pistons (2 ремонт, размер +0.5мм, СЖ: 8.3)– 17 523 р.
Шатуны кованные Eagle Rods – 12 744 р.
Вкладыши ACL tri-metal race Bearings (STD) – 4 142 р.
Шпильки коленвала ARP engine Main Studs – 3 186 р.
Шпильки ГБЦ ARP + прокладка ГБЦ Cometic – 7 009 р.
Маслоуловитель JMF Large Oil Catch Can – 3 823 р.
Расширительный бачок JMF Deluxe Coolant – 5 098 р.

Также у Паши Kulma дополнительно заказано:

Болты крепления корзины сцепления к маховику BOLT t/m CONNECTING (6 шт.) - 150 р.
вкладыш балансирного вала BEARING, BALANCER SHAFT, FR (1 шт.) - 330 р.
вкладыш балансирного вала BEARING, BALANCER SHAFT, RR RH (1 шт.) - 315 р.
вкладыш балансирного вала BEARING, BALANCER SHAFT, RR LH (1 шт.) - 390 р.

Болты крепления корзины сцепления к маховику оказались перетянутыми, а пара даже обломаны. Такой вот неожиданно неприятный сюрприз от предыдущего ремонта в ДСМ-Гараже.

[25.01.2009]

Приехали посылки от Паши Kulma и Stezа, а также две книжки с AMAZON.COM - ремонтный мануал и рецепты постройки тюнингованных ДСМ.





Игорь f.c. подарил поддон от европейца, теперь у меня будет датчик уровня масла

После вокзала, где встречал посылки, поехал на Талаллихина удалять АБС. Приехал, машина - сугроб, колеса вмерзли в лед



Через 4 часа работы были удалены старые трубки и колдун и поставлены новые, без-абсные. Почувствовал себя проктологом... Похоже, что изначально трубки устанавливаются на абсолютно голый корпус, т.к. они пропущены под всеми остальными трубками, шлангами, рулевым карданчиком и т.д. Установить без подгибания практически нереально... Но в итоге все таки осилил, хотя лучше это делать с нормальным светом, полным разбором и на подъемнике


Последний раз редактировалось AlexM; 05.03.2009 в 18:57..
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.03.2009, 19:52   #4
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,519
[29.01.2009, расходы 330.044 рубля]

Мотор в конторе Авто-крафт расточили и отхонинговали. Новый зазор сделали под ковку – 0.08 мм.
Заодно были заменены вкладыши балансирных валов.
Причем весь январь он в ожидании запчастей пролежал у них, разобранный.

Расточка – 2 080 р.
Хонинговка – 3 050 р.
Демонтаж форсунок – 600 р.
Мойка блока – 700 р.
Ремонт постелей балансирных валов – 1 950 р.

[28.02.2009, расходы 404.344 рубля]

Для дальнейшего тюнинга у ДСМера MadbaH куплен большой дроссель от Pajero. Причем, чтобы отдать мне этот дроссель, он гонялся за мной полдня.
У Steza куплен силиконовый 45 градусный поворот для дросселя. Впихнули его в посылку для Angel9, поэтому за доставку платить не пришлось.

Как уже говорилось выше, во время установки новой сцепы в ДСМ-Гараже, перетянули болты крепления корзины к маховику и болты крепления самого маховика к колену.


Болты были высверлены и вместо них вкручены шпильки.

Тем временем, на Талаллихина, двигатель собран и установлен на машину.
Перед сборкой проверили масляные форсунки, оказались забитыми. Решилось разбором и промывкой.

На коробке была трещина в районе сальника первичного вала, поэтому решили разобрать и трещину заделать.

И тут началось самое интересное – при разборе обнаружено, что коробка убита в хлам. Межосевой дифф разбит, вискомуфта разбита, все болтается и т.д. Стали разбираться почему – оказалось, что передаточные числа в коробке и задней редукторе не совпадали. Задний редуктор у меня 3.545, раздатка 1.090, а коробка 64/15 = 4,266667. Вот и закусывало в коробке шестеренки. Так что проблема, обсуждавшаяся здесь http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...vibriruet.html, нашла свое объяснение.

По-быстрому была куплена контрактная коробка на разборке UTM-AUTO. В ней Паша с Талалихина заменил главную пару на 58/15, чтобы она подошла к моему заднему редуктору.
Муки поиска коробки и редуктора здесь: http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...eduktorom.html
Полностью перебрана коробка, раздатка и редуктор, убраны все люфты, заменены подшипники, сальники. В общем трансмиссия приведена в идеальное состояние.

На двигатель установлен доработанный поддон от атмосферного европейца с датчиком уровня масла.

Очень приятно то, что Слава (Svyat) при подсчете цены работ, по каждому пункту сделал хорошую скидку, учитывая уже зашкаливавшую общую стоимость ремонта.
За время ремонта снимать и ставить коробку пришлось три раза!

Дроссель от Pajero – 1 800 р.
Силиконовый поворот – 1 000 р.
Коробка AWD W5M33-2-WNXL 3.909 – 25 000 р.
Снятие/установка ДВС, сбор/разбор – 16 000 р.
Замена всех сальников и подшипников, доработка поддона – 3 500 р.
Ремонт КПП – 10 000 р.
Снятие установка КПП (3 раза) – 8 000 р.
Ремонт, диагностика заднего редуктора – 5 000 р.
Ремонт, диагностика раздатки – 4 000 р.

[12.03.2009, расходы 410.040 рублей]

Почти две недели собирали с Ангелом все это (ГБЦ и все навесное) в кучу. Но, как это всегда бывает при больших ремонтах - то болтов не хватает, то слив не подходит… Машина занимает подъемник, ее периодически снимают оттуда, т.к. место нужно, а мы не можем приезжать каждый вечер. Когда я не мог приехать, Игорь приезжал и собирал без меня.

Был сконструирован путевый маслослив с турбины.



Залили все новые жидкости и в полтретьего утра наконец то завели! Двигатель работает тише прежнего, ровно-ровно. Впереди долгая и терпеливая обкатка.

Антифриз зеленый AGA (10 л.) – 849 р.
Масло трансмиссионное Castrol 75w90 (5 л.) – 2 575 р.
Тормозная жидкость РОСА DOT-4 (2 л.) – 292 р.
Масло моторное MOTUL 8100 X-CESS 5w40 (4 л.) – 1 596 р.
Свечи зажигания NGK BPR-6E (4 шт.) – 384 р.

По итогам работ, я очень доволен сервисом на Талаллихина, Джон был замучен бесконечной сборкой-разборкой, а Паша – вообще гуру, на все руки мастер.
Отдельное спасибо Игорю Angel9, за безмерную помощь и отношение к моей машине, как к своей!



Последний раз редактировалось AlexM; 14.03.2009 в 00:30..
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2009, 22:42   #5
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,519
[13.04.2009, расходы 421.623 рубля]

Потихоньку обкатываю.
Первую тысячу откатал до 2000 об/м, без буста, 1-4 передача.
Сейчас идет вторая тысяча – до 3000 об/м, без буста, 1-4 передача. Без буста ездить уже сложновато, т.к. новая турбина начинает дуть с 2500 оборотов, так что одним глазом смотрю на дорогу, вторым на AVCRку.

Расход масло правда пока непонятный – на 1200 км долил 3 литра. Пока обкатка – не дергаюсь, а дальше посмотрим.


Масло моторное MOTUL 8100 X-CESS 5w40 (7 л.) – 3 083 р.

Заморочился подсветкой блока управления печкой. Так уж сложилось, что ни на одном моем эклипсе она не работала. Вся проблема в том, что лампочка одна и вставляется она в очень неудобном месте сзади и без снятия блока до нее не добраться.

Заодно, поставил магнитолу, пока по простому, на штатную проводку, подключил только к передним колонкам. А то ездить в тишине поднадоело.


На моем пластиковом баке у самой горловины есть трещина, поэтому, с помощью Angel9 и Costarika был куплен бак от полноприводного галанта у Vaxell911.


Бак от полноприводного галанта –2 500 р.

Из передней крестовины потекло масло. Разобрали, оказалось, что в концевике кардана нет заглушки и через дыру из раздатки все вытекло. Поставили заглушку от жигулей, залили новое масло.

Еду по ТТК на работу, вдруг из под капота клубы пара. Останавливаюсь прямо в левом ряду, лезу под капот – разорвало шланг, который идет снизу со стороны помпы. Лопнул от старости. Антифриз – весь на асфальте. Еду на эвакуаторе на Талалихина (1). В принципе, все равно собирался ехать, т.к. начал сильно гудеть задний редуктор.

На Талалихина поменяли шланг, Паша разобрал редуктор, подобрал новые шайбы, поджал. Все нормально, гул ушел.

Приключения с баком

Сразу ставим новый бак. У этого бака крепление немного отличается от эклипсовского. Металлические полосы, которые прижимают бак к днищу, идут не параллельно друг другу, а расходятся под углом. В днище просверлили новые отверстия под крепежные болты. Также немного в стороне горловина под бензонасос, пришлось расширять отверстие в полу салона, под пассажирским сиденьем.

Новый бак оказался толще на несколько мм, поэтому расстояние до кардана сильно сократилось.

Выезжаю, проехал километров 50, слышу звук ш-ш-ш-ш-ш. Кардан трет по днищу бака. Ехать дальше нельзя, т.к. если протрет дыру, бензин польется прямо на горячий глушитель.
Вызываю эвакуатор (2), еду на Талаллихина.
Поднимаем машину на подъемник, со дна бензобака сточено порядка миллиметра стружки. Еще раз подтягиваем крепление бака к днищу и опускаем кардан, подложив под крепления подвесных подшипников шайбы. Расстояние от бака до кардана – 7-8 мм.

Выезжаю, катаюсь вокруг сервиса, прыгаю по ямам – все хорошо, тишина. Еду домой, проехал километров 20, слышу звук ш-ш-ш-ш-ш, потом громче. Опять трет кардан.
Вызываю эвакуатор (3), еду на Талаллихина. Приезжаю, сгружаю машину, еду по площадке – тишина.
Вывод – бак толи расширяется, когда бензин нагревается и пары его надувают, толи провисает от температуры. На холодном – все хорошо.

Придется этот бак снимать, пытаться склеить старый бак и ставить его обратно. Повезу его в контору Транспластик.

Снятие/установка задней балки, ремонт редуктора –3 500 р.
Снятие/установка бака, подгон креплений – 1 500 р.
Снятие/установка кардана, снятие/установка выхлопа, ремонт кардана – 1 000 р.

AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.04.2009, 03:32   #6
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,519
[19.04.2009]

Все оказалось проще, чем казалось. Привез свой старый бак к контору Транспластик, там мне его облазили и трещины не обнаружилось. Оказалось, что из за перекосившейся горловины бензонасоса (в следствие удара), гайка горловины не может толком прижать бензонасос к баку, поэтому через щель бензин и течет.

Привез бак обратно на Талаллихина, Женя раздобыл бензостойкого герметика и посадил бензонасос через прокладку и герметик в бак. Для проверки заглушили все отверстия в баке и надували его сжатым воздухом. Все стало герметично, нигде не сечет.

Бак поставлен на машину и я снова на колесах


Последний раз редактировалось AlexM; 06.05.2009 в 01:19..
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.06.2009, 20:51   #7
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,519
[04.06.2009, расходы 454.273 рубля, пробег 179.973 км]

Продолжаю делать шумоизоляцию салона. Салон разбирается до железа, полностью удаляется вся штатная шумка, затем кузов отмывается.
Первый слой – кладу вибропласт, нарезанный кусками 20х10 см. Им заклеиваю по максимуму, все внутренние полости, за арками и т.д.
Второй слой – кладу сплен, нарезанный кусками 20х10 см.
Места, где накладывается обшивка проклеиваются битопластом, чтобы не скрипело.
Когда собрал багажник, плюс еще положил полку в багажник, купленную у Ангела, в машине стало на два порядка тише при езде.
К сожалению, нормальных фоток почти нет.


Полка в багажник – 2 000 р.

Перенес аккумулятор в багажник. 2Ga плюс и минус пропущены через всю машину, под капотом и в багажнике предохранители на 300А в колбах, плюсовой провод дополнительно положен в гофру. Поставлены нормальные клеммы и разветвитель под капотом.


Откатал 3000 км, пошла четвертая. Последний этап обкатки. Дую 0.7 бара, до 4000 оборотов.

Внезапно стал появляться глюк – выжимашь сцепление на ходу, на оборотах и глохнешь. На холостом ходу при выжиме сцепления обороты падают на 100 об/м.
Crankwalk
Сразу еду на Талаллихина, замер показал осевой люфт коленвала порядка 2 мм, при максимально возможном 0.25 мм.
Разбор мотора и замер колена показал, что сами шейки в идеале, а вот упорная поверхность, которая соприкасается с упорным вкладышем, сильно изношена.


Поверхность упорной стороны коленвала была отфрезерована, снять пришлось совсем чуть-чуть, цементация поверхности там достаточная.
Решили вместо одного упорного вкладыша сделать два. Для этого выточили два бронзовых кольца толщиной 3 мм, наплавили баббит, сточили до нужной толщины, чтобы выбрать номинальный люфт. Кольца разрезали пополам и закрепили на блоке и нижней постели коленвала.


Заново проверены масляные форсунки, промыты масляные каналы, все собрали.
После этого проехал 500 км, заново замеряли люфт – все в норме. Следующий замер через неделю, через 1000 км.

Масло моторное MOTUL 8100 X-CESS 5w40 (10 л.) – 4 650 р.
Фрезеровка упорной поверхности коленвала
Изготовление бронзовых опорных полуколец
Сбор/разбор низа двигателя
Установка ГРМ
Замена моторного масла и фильтра – 22 000 р.

По случаю, наконец то купил себе докатку 17" у Нео

Докатка - 4 000 р.

Последний раз редактировалось AlexM; 15.06.2009 в 13:33..
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.06.2009, 14:13   #8
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,519
[15.06.2009, расходы 454.273 рубля, пробег 181.500 км]

Наконец-то обкатка закончена. 4500 км позади. Езжу в обычном режиме, дую пока что 0.7 бара.
И ничего бы не омрачало езду, если бы не конский расход масла. По симптомам – похоже на то, что новая турбина гонит. В спокойном режиме (не в турбозоне, примерно 400 км по трассе) расхода масла практически нет, в городе при постоянном выходе в буст, расход до 2 литров на тысячу км. В момент буста, только на первой передаче – серо-белый дым выхлопа. На остальных передачах дыма не вижу.

Потихоньку привожу подкапотное пространство в порядок.
Переплетена часть проводки сигнализации.
Установлен бачок-маслоотстойник, пока заюзан только боковой выход с клапанной крышки.
Установлен новый расширительный бачок на место АКБ, стоковый убран.


Последний раз редактировалось AlexM; 15.06.2009 в 14:32..
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2009, 22:41   #9
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,519
[02.08.2009, расходы 477.485 рубля, пробег 186.000 км]

Хочу поставить себе новый, лежащий в гараже, полиуретановый передний бампер с рестайловыми фарами. Но обязательно с усилителем бампера. Вычитал в интернете инструкцию по установке усилителя с моим интеркулером, надо всего лишь немного подпилить.

Поэтому у клубня АТАМАН куплены крепления усилителя бампера, а Игорь F.C. подарил сам усилитель.

Крепление усилителя бампера – 2 000 р.
Усилитель бампера передний
Масло моторное MOTUL 8100 X-CESS 5w40 (5 л.) – 2 220 р.

Хочу поставить себе большой дроссель от 1G, под это дело Angel9 отдал свой портированный впускной коллектор.

У Паши Kulma куплено:

Ремень генератора (дубликат) – 130 р.
Демпфер капота (MB270408) – 91 р.
Свечи зажигания W22EPRU, 4 шт. – 344 р.
Ремкомплект суппорта (MB699707) – 468 р.
Прокладка впускного коллектора (MD192031) – 215 р.
Прокладка между дросселем и впускным коллектором на 1G (MD194578) – 204 р.
Тормозные колодки передние NISSHINBO (PF3271) – 1 288 р.

Крышка багажника у меня стоит от версии RS, поэтому на ней не было ни дворника, ни прыскалки. Хотя все крепежные места есть. Оставалось только просверлить отверстия и подключить шланги омывателя и проводку.
Плюс отремонтировал левый передний суппорт, там была порвана резинка, поэтому направляющая заржавела.
Расход масла по прежнему 2 литра на 1 000 км.

Установка механизма заднего дворника
Установка тормозных колодок
Установка ремкомплекта переднего левого суппорта
Замена свечей зажигания
Масло моторное MOTUL 8100 X-CESS 5w40 (5 л.) - 1 815 р.
Антифриз зеленый AGA (1 л.) - 300 р.

Езжу, езжу, машина едет хорошо. Но как-то, отъезжая со стоянки у магазина, резко разворачиваюсь на 180 градусов, выезжаю на трассу и чувствую, что появилась нехилая вибрация, как будто у меня исчезли балансиры. Вибрация есть на маленьких оборотах, на высоких пропадают. Иногда пропадает совсем. Что ж, пока проблема непостоянная, продолжаю ездить дальше.
А через два дня…

РЕКЛАМА STEZ'у или большие неприятности с небольшими последствиями

Возвращаюсь ночью домой, еду спокойно – 120-130 км/ч. Вдруг тяга пропала, при выжиме сцепления машина совсем заглохла. Позвонил Angel9, тот приехал, несмотря на ночь, за что спасибо огромное!
Сначала обнаружили, что нет искры. Подозрение на датчик положения коленвала. Сверили метки, оказалось, что ремень ГРМ перескочил аж на 8 зубов. Сняли клапанную крышку, проверили клапана, подвисаний нет.
Гипотеза, подтвердившаяся впоследствии – порвало ремень балансирных валов, ударило по датчику положения коленвала, затем его затянуло под ремень ГРМ, тот провернулся. Но встречи клапанов с поршнями не произошло по той причине, что моя поршневая рассчитана на установку высоких распредвалов с большим ходом клапанов. А так, как у меня стоят стоковые распреды, поршня просто не достали до клапанов.

Итак, рекламный слоган для Стеза – покупайте ковку WISECO и вам больше не страшны проблемы с ГРМ…

Пока смотрели на голову с клапанами, наконец то обнаружили причину адского расхода масла. Порвана пара маслосъемных колпачков.
Делать на улице больше нечего, вызываю эвакуатор, благо бесплатно, и везу машину на Талаллихина.

А пока она ремонтировалась, я ездил на Nissan March 1240см3, праворульном автомате небесно-голубого цвета)) Офигенный аквариум, хорошо хоть тонированная…

Решено, чтобы больше не повторяться, удалить балансирные валы нафиг. Без балансиров появилась небольшая тряска на низких оборотах, но не особо заметная. Комфорта не убавляет. Зато выросло давление масла.

Удаление балансирных валов – 10 000 р.
Замена маслосъемных колпачков
Установка ГРМ
Замена моторного масла + масляного фильтра
масляный фильтр
Масло Масло Motul 300v Power Racing 5w30 (5 л.) - 2 011 р.

На разборке нашел датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала – 1 500 р.

Проблемы с расходом масла решены, пробег после ремонта 500 км расхода не выявил.

Хочу поставить стойки капота, чтобы выкинуть штатную палку. Купил короткие от жигулей.

амортизаторы двери задней от ВАЗ - 620 р.

Продолжаю реализацию своего аудиопроекта, описанного 03.12.2008.
Протянул по машине аудиопровода, установил все колонки, на спинку заднего сиденья поставил усилитель и кроссоверы. Настроился, теперь езжу с нормальным звуком.

[12.08.2009, расходы 477.485 рубля, пробег 186.700 км]

Поставил обратно соленоид буст-контроллера AVCR, дую теперь 1.3 как и прежде. Машина - зверь!

Потихоньку занимаюсь подкапотом и внешним видом.

Поставил усилитель бампера. Для этого пришлось отодвигать интеркулер ближе к мотору и немного попилить сам усилитель.


Поставил сонаровские рестайловые фары с ангельскими глазками. При этом немного расплел проводку, убрал лишние разъемы, закрепил в других местах бибикалки и перепровел к ним проводку.
Подключение фар сделал через разъемы, сверху термоусадка, все провода в гофру и сверху изолента. Сделано так, потому что за фарами частенько влажно, чтобы соединения не гнили.

Опять сильно выручил Ангел, отдав мне свои блоки розжига ксенона и лампы взамен моих. Оказалось, что в сонаровских фарах цоколи другие, нежели в наших дорестайловых фарах.

Возможно, кому-нибудь понадобится распиновка при подключении сонаровских фар.


У меня (на япе 95 года) в штатном разъеме 5 проводов:
1. Красный (+ / -)
2. Красно-синий (+)
3. Зеленый (+)
4. Черный (-)
5. Черный (-)

Подключение осуществляется так:
Габариты - зеленый (3) и черный (4)
Ближний свет - красно-синий (2) и черный (5)
Дальний свет - красно-синий (2) и красный (1)

Комбинацию отыскивали с Ангелом достаточно долго, т.к. загвоздка вся в том, что красный (1) провод меняет полярность при включении дальнего света. На ближнем там плюс, а на дальнем - минус.

Поставил рестайловый бампер, но пока еще не все доделано. Бампер пришлось пилить, т.к. он упирается в интеркулер, впереди еще подгонка, грунтовка и покраска.


Работа по подключению новых фар и установке бампера заняла 8 часов. Закончил в 7 утра

Последний раз редактировалось AlexM; 12.08.2009 в 19:21..
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.06.2011, 18:12   #10
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,519
Продолжение

[23.06.2011, расходы 654.872 рубля, пробег 221.000 км]

Почти два года не писал, потому как и писать то особо нечего было, просто ездил, почти не ломался.

Что происходило за эти 2 года:

У меня была давняя проблема с кривым расположением передней постели подшипника кардана, что приводило к возникновению вибраций на определенной скорости.
Переварил по правильному на сервисе у Свята, тогда еще на Талаллихина

Перемещение постели подшипника кардана и заварка глушителя - 2 500 р.

Выхожу как то из дома, машина ночью была запаркована на обочине у дороги, что-то не так. Разбито пассажирское стекло. В машине пропал только 1Din телевизор, все остальное просто разбросано по машине. Видимо воров кто-то спугнул.
Подъезжают менты - «будешь заявление писать?» - «А какой смысл?»...

По быстрому обзвонил разборки, купил стекло на той, что на Войкова. Потом отвез на Талаллихина на замену. Заодно заменил дохлые внутренние шрусы.

Стекло боковое пассажирское - 4 500 р.
Внутренний шрус правый - 4 600 р.
Внутренний шрус левый - 3 000 р.
Сальники в коробку - 300 р.
Замена стекла и шрусов - 2 800 р.

Очень полюбил я станции экспресс замены масла – чисто, быстро, удобно и дешево. И на долив тут же купить маслица можно. Ужор масла где-то в районе одного литра на 10-15 тысяч км.
Само масло стараюсь менять каждые 5 тысяч, хотя бывает накатываю и 7000 между заменами.

Замена масла, фильтра, Масло моторное MOTUL 8100 X-CESS 5w40 (5 л.) - 2 133 р.
Замена масла, фильтра, Масло моторное MOTUL 8100 X-CESS 5w40 (5 л.) - 2 200 р.
Масло моторное MOTUL 8100 X-CESS 5w40 (5 л.) - 2 230 р.
Масло моторное MOTUL 8100 X-CESS 5w40 (1 л.) – 452 р.
Масло моторное MOTUL 8100 X-CESS 5w40 (1 л.) – 350 р.
Масло моторное MOTUL 8100 X-CESS 5w40 (1 л.) - 180 р.
Замена масла, фильтра, Масло моторное MOTUL 8100 X-CESS 5w40 (5 л.) – 380 р.
Замена масла в ГУР, масло DEXRON III - 1 920 р.
Замена масла в коробке – 500 р.

Где то через каждые 10000 км меняю свечи

Свечи зажигания NGK BPR-7E (4 шт.) – 500 р.
Свечи зажигания NGK BPR-6E (4 шт.) – 340 р.
Свечи зажигания NGK BPR-6E (4 шт.) - 410 р.
Свечи зажигания NGK BPR-6-ES11 (4 шт.) - 420 р.
Свечи зажигания NGK BPR-6-ES11 (4 шт.) – 400 р.

Давно у меня стучат гидрики, решил поменять, увидел предложение от одноклубника из Краснодара, Андрюха.
Перечислил деньги, все как надо, жду. Человек пропадает. Через месяц пишет, что, мол, чрезвычайные обстоятельства, но все выслал. Жду еще, ничего не приходит. Опять пишет, что все вернулось, т.к. в месте приемки никто посылку не забрал, просит дополнительно денег. Перечисляю еще, все повторяется. В результате человек просто пропадает. Так что, ни гидриков, ни денег.

Гидрокомпенсаторы ITM Hydraulic Lifters (16 шт.) - 3 250 р.

Через 25 тысяч после установки, сцепление Fidanza 3.2 накрывается. При вскрытии обнаружено, что заклепки на диске уже стесаны наполовину, сам диск расслоился и трещит как погремушка. Покупаю у Ангел9 такую же сцепу и везу машину в Т-Сервис на замену. Заодно меняю стартер, который стал проскакивать из за неработающего втягивающего. Стартер покупаю у Pevgen. Заодно в Т-Сервисе диагностируют коробку и раздатку, разбирают и убирают все люфты. Делал Паша, тогда он кратковременно появился в Т-Сервисе.

Сцепление Fidanza 3.2 Kevlar Clutch Kit - 10 000 р.
С/у коробки, с/у раздатки, замена сцепления, ремонт коробки, с/у глушителя, ремонт раздатки - 14 000 р.
Замена ступичных подшипников передних, тормозных дисков, тормозных колодок - 1 200 р.
Ступичные подшипники (2 шт.) - 4 200 р.
Замена стартера – 400 р.
Стартер б/у - 2 500 р.
Диагностика подвески – 500 р.

Когда всех стали пугать тем, что появилось распоряжение в ГиБДД о лишении прав за использование ксенона, купил галогенки, поставил. Потом, когда все немного утряслось, поставил ксенон обратно.

Галогенки OSRAM 55w – 196 р.

Наверное все знают о геморрое при снятии переднего бампера, когда нужно открутить болты на стыке с крыльями. Когда болты все пообломались, по примеру Ангел9 поставил пружинные замки и сделал нормальное болтовое крепление подкрылков к крыльям. Теперь бампер быстросъемный, 5 минут, 7 болтов и бампер в руках.

Замки капота – 930 р.


Убрал палку, которая держит открытый капот, вместо нее поставил амортизаторы

амортизаторы двери 2112 ФЕНОКС – 300 р.

Установил дроссель d60мм от G1. Портированный впускной коллектор подарил Ангел9.

Еще через 25 тысяч км опять закончилось сцепление.


И опять стал прокручиваться стартер
Покупаю у Стеза новую сцепу, маховик и гоню машину в Т-Сервис. На этот раз вместо 3.2 решил купить фиданзу 4.3. Очень надеюсь, что ее хватит больше, чем на 25 тысяч км, иначе очень накладно. Кстати, разбор после 10000 пробега на ней показал, что износа диска почти нет.
Пока от Стеза шло сцепление, два месяца ездил на двухдисковой сцепе Quatermaster, которую дал мне взаймы Нео.

Сцепление Fidanza 4.3 Ceramic Clutch Kit - 15 540 р.
Маховик ACT XACT Flywheel DSM - 11 340 р.
Ремонт стартера (втягивающее, щетки) - 4 800 р.
Замена сцепления с маховиком (на quatermaster) - 4 500 р.
Замена сцепления с маховиком (на фиданзу) - 5 000 р.
Замена стартера - 400 р.
Ремкомплект главного цилиндра сцеппления, установка - 2 000 р.

На зиму решил позаботиться о собственном здоровье и купил попогрев Емеля. Попогрев состоит из 4 греющих кусков и двух регуляторов для отдельной регулировки правого и левого сидений. Разобрал кресла, вклеил попогрев, собрал обратно. Регуляторы врезал в 1Din крышку под магнитолу. Попогрев хороший, греет быстро и имеет автоматическое отключение при перегреве, лимите времени и т.д. Вобщем зимой ездить было не холодно!


Попогрев Емеля-УК2 - 3 300 р.

Зимой также пришлось поменять аккумулятор, мой приказал долго жить. Подобрал похожий по ДШВ

Аккумулятор – 5 800 р.

По мере износа менялись различные расходники

Колодки тормозные передние - 1 335 р.
Диски тормозные передние (2 шт.) - 1 800 р.
Колодки тормозные передние - 1 800 р.
Тормозные колодки передние NISSHINBO (PF3271) - 1 240 р.
Замена тормозных колодок – 500 р.
Антифриз (5 л.) – 446 р.
Герметик силиконовый - 1 980 р.
Хомуты 75 мм (5 шт.) – 200 р.
Пистоны для обшивки – 250 р.
Антифриз зеленый AGA (5 л.) – 446 р.
Щетки бескаркасные 65 мм. (1 шт.) – 228 р.
Пробка сливная с радиатора (MB597892) – 132 р.

Решил перейти на более серьезные тормоза. На разборке закуплен комплект 4-х поршневых передних тормозов от 3000gt с 315 дисками. У Fox'а куплены переходники на наши уши. У Кульмы заказаны недостающие пыльники и фиксирующие колодки пластинки.

Суппорта 4х поршневые + диски 315 мм + колодки (3000gt) - 12 000 р.
пыльник тормоза левый MR569183 (evo-9) – 797 р.
пыльник тормоза правый MR569184 (evo-9) – 797 р.
пластина, фиксирующая колодки MR587249 (3000gt) - 2 шт. – 634 р.
Переходники для установки суппортов от 3000gt - 2 шт. - 2 500 р.

Pevgen подарил мне целиком торпедо, планируется интересный проект.

Как видите, поломок почти что и не было, в основном расходники, что не может не радовать. Все таки 2 года езды без вмешательства в двигатель при достаточно серьезном тюнинге.

Но потом случилось... что же?

Вечерняя поездка, неторопливая езда, первая, вторая, сцепление, хрясь и тишина. За день до этого стал метаться показометр ШПЛЗ, не отнесся серьезно, т.к. больше 50 тысяч без юстировки... Да еще была потеря мощности, но я ее списал на некачественный бензин.
Разбор выявил серьезный перегрев в 4 цилиндре, видимо стала с перебоями работать форсунка, что привело к перегреву и детонации. Обгорел впускной клапан, отломился, затем обломились выпускные клапана, раздолбили голову в районе 4 цилинда, пробили поршень.
Остальные 3 цилинда с нагаром, но почти в идеале.
От перегрева лопнул выпускной коллектор на выходе из 4 цилиндра. Присутствует глубокий задир на зеркале 4 цилиндра. Двигатель снят, полностью разобран, сейчас повезу блок на замер в Мотортехнология, а там станет ясно, точить блок или менять.

Продолжение следует...

Для затравки скажу, что машина сейчас разобрана почти до винтика Идет закупка запчастей...

Уже куплено

Полиуретановые сайлентблоки подвески Prothane Total kit - 9 720 р.
Рычаг передний нижний прямой правый (MR972466) – 950 р.
Рычаг передний нижний прямой левый (MR972465) – 950 р.
Рычаг передний нижний кривой левый (MR296288) – 5 100 р.
Рычаг передний нижний кривой левый (MR296287) – 5 600 р.
Шаровые опоры рычага переднего верхнего (SB7751) - 2 шт. – 965 р.
Стойка стабилизатора передняя (MB892981) 2 шт. – 685 р.
Стойка стабилизатора задняя (MB892982) 2 шт. – 578 р.
Рычаг задний нижний левый (MR162573) – 1 725 р.
Рычаг задний нижний правый (MR162574) – 1 725 р.
Рулевой наконечник (MB912519) – 1 320 р.
Прокладка выпускного коллектора (MD181032) – 410 р.


Последний раз редактировалось AlexM; 24.06.2011 в 15:05..
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2011, 18:36   #11
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,519
Подвеска, антикор, подкапотное

[06.07.2011, расходы 654.872 рубля, пробег 221.000 км]

Итак, продолжим...

По личным обстоятельствам, денег на ремонт двигателя у меня не будет до осени.
Поэтому, погоревав, я решил, что раз такая удача, надо, пожалуй, заняться более серьезным ремонтом. По крайней мере до осени успею сделать то, на что денег почти не надо.

Машина поставлена в гараж, поднята на стойки, полностью демонтировано:
- подвеска, трансмиссия
- двигатель с навесным
- все в подкапотном, что можно открутить
- крылья, весь обвес

Отмыл за два дня подкапотное, вооружившись бензином, водой и фейри

У меня удален кондиционер и АБС, поэтому расплетена проводка, с целью убрать все, что к ним относится. Ну и обновить заодно изоляцию, подобрать сопли, все таки машине 15 лет уже.

Очищены от грязи арки, сначала железной щеткой и специальной размягчающей жижкой для очистки грязи, потом губкой и водой.Убрал старый антикор, где он болтался. Ржавчины не найдено.
Куплен антикор Тектил в баллонах, а также антикороззийный состав для обработки сварных швов, который предотвращает образование коррозии.
Все доступные полости залил (самое главное - чашки) залил этим составом, затем арки обработал тектилом.
Вот, что получилось:

Собрал полный комплект новой подвески. Все рычаги, имеющие шаровые заменены на новый оригинал, рычаги без шаровых очищены, убрана коррозия и подкрашены. Все резиновые сайлентблоки выпрессованы и заменены на полиуретан от PROTANE. Весь крепеж вычищен, прогнана резьба и покрыт медным спреем.

Снял для ремонта рулевую рейку, т.к. немного подтекает и люфтит пару мм. Повезу восстанавливать в Гидромастер.

Сейчас разбираю салон, надо все вычистить, до конца оклеить шумкой и чем-нибудь обтянуть.

Продолжение следует...

AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Обсуждение: AlexM: D32a 4G63 Turbo MT AWD JAP 1999(95) г.в. AlexM Обсуждение БЖ 82 29.10.2012 22:09
Обсуждение: AlexM: "2G" D31a 4G63 MT FWD 1996 г.в. costarika Обсуждение БЖ 15 17.07.2010 00:00
Обсуждение: Михаил С: "2G" D32a 4G63 теперь turbo AWD 1997 г.в. costarika Обсуждение БЖ 6 10.05.2010 09:27
Михаил С: "2G" D32a 4G63 теперь turbo AWD 1997 г.в. Михаил С 2g DSM - бортовой журнал 1 05.01.2010 04:31
AlexM: "2G" D31a 4G63 MT FWD 1996 г.в. AlexM 2g DSM - бортовой журнал 5 28.07.2008 14:01

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2019, DSM Клуб