| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
25.01.2009, 16:33
|
#1
|
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
|
ХХ
После капиталки появилась такая проблема: холостые обороты творят что-то невообразимое! сперва плавали с 1200 до 500, постоянно глох на светофорах. Поменял МХХ (ещё до капиталки нужно было сделать это), плавание заметно уменьшилось, но начались новые глюки: ниже 1200 двигатель чихает и кашляет, может вообще поставить холостой 2100 и хрен чё с ним сделаешь, через 15 минут может со спокойной совестью держать их на уровне 1500 или опять упасть до 1000 и трястись. На байпасный винт вообще не откликается (пытался отрегулировать ХХ но методике Andy). При снятии фишки с датчика положения дроссельной заслонки эффекта 0! Это может быть всё именно из-за этого датчика?
|
|
|
25.01.2009, 21:15
|
#2
|
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Н.Новгород
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Carisma
Сообщений: 58
|
Да из-за чего угодно, может провод какой перебили, может датчик глюканул, снимай логи посмотрим.
|
|
|
25.01.2009, 21:17
|
#3
|
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Самара
Имя: Андрей
Авто: G1 2.0 Turbo MT AWD 4G63T D27A 1989
Сообщений: 45
|
Очень может быть негерметичность впуска, если не датчики.
|
|
|
25.01.2009, 21:33
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
вот тоже к этому больше склоняюсь...дырочка где то.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
26.01.2009, 00:22
|
#5
|
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: г.Краснодар
Имя: Aндрей
Авто: eagle talon g1 2.0 nt mt fwd (4g63 d22a )1990г
Сообщений: 10
|
Проверь термостат в дросельной заслонке.
|
|
|
26.01.2009, 09:34
|
#6
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
кого, пардон, проверить?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
26.01.2009, 09:55
|
#7
|
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: г.Краснодар
Имя: Aндрей
Авто: eagle talon g1 2.0 nt mt fwd (4g63 d22a )1990г
Сообщений: 10
|
Не помню как точно называется, клапан который после прогрева перекрывает дополнительный воздушный канал открытый при пуске на холодную в нижней части дросельной заслонки.
|
|
|
26.01.2009, 10:05
|
#8
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
я видимо не знаю, скажешь где именно? фото

__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
26.01.2009, 10:11
|
#9
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
costarika, Он имеет в веду клапан который от ОЖ жидкости нагревается... Снизу..Справа от МХХ 2-е трубочки подача ОЖ и Слив ОЖ а внутри Термопластинка....
Но врятли он может такие Вертили выкидывать....
Последний раз редактировалось GoldenHell; 26.01.2009 в 10:13..
|
|
|
26.01.2009, 11:26
|
#10
|
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Н.Новгород
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Carisma
Сообщений: 58
|
Если при отключении ДПДЗ эффекта 0, как на maf реагирует?
|
|
|
26.01.2009, 12:02
|
#11
|
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
|
да вообще никак не реагирует. только чек загарается и всё
|
|
|
26.01.2009, 12:30
|
#12
|
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Н.Новгород
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Carisma
Сообщений: 58
|
Чек загарается проводка в норме, не плохо бы конечно посмотреть логи как работает maf (количество воздуха через него), и ищи свищь.
|
|
|
26.01.2009, 15:35
|
#13
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
А у меня дроссель неразборный. Я и незнал, что такое бывает.
|
|
|
26.01.2009, 19:55
|
#14
|
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
|
А как их посмотреть и с какими данными сверяться?
|
|
|
26.01.2009, 20:17
|
#15
|
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: г.Жуковский
Имя: Митя
Авто: G1,1.8,мкпп,FWD(4G37)>2.0T
Сообщений: 11
|
Привет Юрок!!!!!!!!че опять машину сломал!!!??какой у тебя индекс МКПП???
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|