реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 25.01.2009, 16:33   #1
RaveN
 
Аватар для RaveN
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
ХХ

После капиталки появилась такая проблема: холостые обороты творят что-то невообразимое! сперва плавали с 1200 до 500, постоянно глох на светофорах. Поменял МХХ (ещё до капиталки нужно было сделать это), плавание заметно уменьшилось, но начались новые глюки: ниже 1200 двигатель чихает и кашляет, может вообще поставить холостой 2100 и хрен чё с ним сделаешь, через 15 минут может со спокойной совестью держать их на уровне 1500 или опять упасть до 1000 и трястись. На байпасный винт вообще не откликается (пытался отрегулировать ХХ но методике Andy). При снятии фишки с датчика положения дроссельной заслонки эффекта 0! Это может быть всё именно из-за этого датчика?
RaveN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.01.2009, 21:15   #2
Александдр
 
Аватар для Александдр
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Н.Новгород
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Carisma
Сообщений: 58
Да из-за чего угодно, может провод какой перебили, может датчик глюканул, снимай логи посмотрим.
Александдр вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.01.2009, 21:17   #3
Инженер
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Самара
Имя: Андрей
Авто: G1 2.0 Turbo MT AWD 4G63T D27A 1989
Сообщений: 45
Очень может быть негерметичность впуска, если не датчики.
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.01.2009, 21:33   #4
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
вот тоже к этому больше склоняюсь...дырочка где то.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2009, 00:22   #5
Andrey23
 
Аватар для Andrey23
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: г.Краснодар
Имя: Aндрей
Авто: eagle talon g1 2.0 nt mt fwd (4g63 d22a )1990г
Сообщений: 10
Проверь термостат в дросельной заслонке.
Andrey23 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2009, 09:34   #6
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
кого, пардон, проверить?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2009, 09:55   #7
Andrey23
 
Аватар для Andrey23
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: г.Краснодар
Имя: Aндрей
Авто: eagle talon g1 2.0 nt mt fwd (4g63 d22a )1990г
Сообщений: 10
Не помню как точно называется, клапан который после прогрева перекрывает дополнительный воздушный канал открытый при пуске на холодную в нижней части дросельной заслонки.
Andrey23 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2009, 10:05   #8
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
я видимо не знаю, скажешь где именно? фото



__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2009, 10:11   #9
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
costarika, Он имеет в веду клапан который от ОЖ жидкости нагревается... Снизу..Справа от МХХ 2-е трубочки подача ОЖ и Слив ОЖ а внутри Термопластинка....

Но врятли он может такие Вертили выкидывать....

Последний раз редактировалось GoldenHell; 26.01.2009 в 10:13..
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2009, 11:26   #10
Александдр
 
Аватар для Александдр
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Н.Новгород
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Carisma
Сообщений: 58
Если при отключении ДПДЗ эффекта 0, как на maf реагирует?
Александдр вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2009, 12:02   #11
RaveN
 
Аватар для RaveN
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
да вообще никак не реагирует. только чек загарается и всё
RaveN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2009, 12:30   #12
Александдр
 
Аватар для Александдр
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Н.Новгород
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Carisma
Сообщений: 58
Чек загарается проводка в норме, не плохо бы конечно посмотреть логи как работает maf (количество воздуха через него), и ищи свищь.
Александдр вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2009, 15:35   #13
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
А у меня дроссель неразборный. Я и незнал, что такое бывает.
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2009, 19:55   #14
RaveN
 
Аватар для RaveN
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
А как их посмотреть и с какими данными сверяться?
RaveN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2009, 20:17   #15
DIMONN
 
Аватар для DIMONN
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: г.Жуковский
Имя: Митя
Авто: G1,1.8,мкпп,FWD(4G37)>2.0T
Сообщений: 11
Привет Юрок!!!!!!!!че опять машину сломал!!!??какой у тебя индекс МКПП???
DIMONN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб