реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 15.03.2009, 22:17   #1
sergex
 
Аватар для sergex
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
индикатор АВС

На ходу , на приличной для города скорости , загорается индикатор АВС. Такая фигня началась посли манипуляций , известных в народе как "прикуривание". Тогда же сцуко сгорел турботаймер.. вот вроде читал где-то что возможно сгорел стабилизатор(?) и происходит слишком большое напряжение от гены , и тада АВС сердиццо. Тут надо чонить умное посоветовать так как я в электронике шарю
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com
sergex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2009, 02:18   #2
Bort_072
 
Аватар для Bort_072
 
Регистрация: 10.07.2007
Адрес: Москва
Имя: Никита
Авто: Eclipse G2 Jаp
Сообщений: 109
Вольтметр - тебе лучший друг. Нужно измерить напряжение на не заведенной (с включенными и выключенными потребителями) а потом на заведенной машине - и сделать выводы. Скорее всего аккуму поплохело, но может и с геной чего случилось, тогда скоро должна лампочка батарейки загореться. Мой генератор умирал ппостепенно за несколько дней, первой загорелась тоже лампочка АБС.

Последний раз редактировалось Bort_072; 16.03.2009 в 02:21..
Bort_072 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.03.2009, 11:18   #3
sergex
 
Аватар для sergex
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
сцуко 14 вольт при работающем двигателе
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com
sergex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.03.2009, 13:39   #4
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
нормальное напряжение
13,8 -14.5
так что всё в порядке , реле -регулятор работает
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Индикатор SRS Diler Стайлинг & Электрика DSM 0 28.01.2015 18:27
2G Индикатор дальнего света extrimer Стайлинг & Электрика DSM 15 09.11.2013 01:16
2G Индикатор АКПП на приборной панеле Booster402 Стайлинг & Электрика DSM 13 01.10.2013 11:12
Индикатор кондиционера Pycek Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 13.06.2011 02:03
Горит индикатор охлаждающей жидкости Холошенькая Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 08.02.2009 14:18

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб