| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
04.10.2008, 03:10
|
#1
|
|
Коммерсант
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
|
проставка под масляный фильтр
|
|
|
04.10.2008, 07:21
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Без термостата не оч хорошо. Эту проставку хорошо под доп датчики давления и температуры масла. Резьбу туда 1/8 под них
|
|
|
04.10.2008, 11:51
|
#3
|
|
Коммерсант
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
|
Под датчики не пойдёт - проставка в разрыв канала масла. Термостат с наружи.
|
|
|
11.07.2013, 23:11
|
#4
|
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
|
проставка под масляный фильтр
Друзья, искал тему - не нашел.
на 2Г моторе хочу поставить проставку под масло кулер и датчики. Кто-нибудь может что-нибудь сказать по поводу использования такого сетапа? нужна ли какая особенная под 63 мотор или универсальные подходят? Теплообменник планирую убрать.
И еще вопрос по критичности наличия термостата. Машина используется только в теплое время года, до выпадения снега. То есть в серьезные минусовые температуры не езжу.
Очень прошу совета тех, кто пользовался и пользуется.
Спасибо!
|
|
|
11.07.2013, 23:38
|
#5
|
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
|
http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/225/245.html
4 или 5 ссылка или предпоследняя. впринципе проблем не должно быть, но есть там какая то загвоздка с болтом вроде, но мне мой моторист поставил всё без проблем. у меня 1 вариант
|
|
|
12.07.2013, 00:56
|
#6
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
Радуйтесь благами которыми снабдил нас завод митсубиси, есть хаузинг с выходами под маслокуллер и термостатом и бонусом правильное расположение фильтра. Может на 1000р больше но ИМХО оно того стоит, чем ставить эти китайские бублики.
|
|
|
12.07.2013, 02:48
|
#7
|
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
|
а от чего хаузинг? и в чем проблема китайских бубликов? Принцип действия-то одинаков. мне бы реальные факты - течет, откручивается и т.д.) Я понимаю, что оригинальные вещи лучше и с большой вероятностью поставлю именно хаузинг, но услышать мнение людей - да, я пользовался, какашка, выкинул - или, наоборот - поставил, все круто, пользуюсь - мне так же важно)
Спасибо)
|
|
|
12.07.2013, 12:37
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Вовик
а от чего хаузинг?
|
от г1 турбо-амера либо атмо-европа
|
|
|
12.07.2013, 12:39
|
#9
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
На Эво3 тоже всё есть. И маслокулер штатный.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|