реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 04.10.2008, 03:10   #1
MaxMT
Коммерсант
 
Аватар для MaxMT
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
проставка под масляный фильтр

Так как времени ждать кулер небыло, решил на досуге начертить и отфрезеровать. Если мало ли кому понадобится, пользуйтесь. Кольцо уплотнительное 65х3.6, резьба на выходе на ваше усмотрение. Каналы масла лучше расточить по спирали.
MaxMT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.10.2008, 07:21   #2
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Без термостата не оч хорошо. Эту проставку хорошо под доп датчики давления и температуры масла. Резьбу туда 1/8 под них
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.10.2008, 11:51   #3
MaxMT
Коммерсант
 
Аватар для MaxMT
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
Под датчики не пойдёт - проставка в разрыв канала масла. Термостат с наружи.
MaxMT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2013, 23:11   #4
Вовик
 
Аватар для Вовик
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
проставка под масляный фильтр

Друзья, искал тему - не нашел.
на 2Г моторе хочу поставить проставку под масло кулер и датчики. Кто-нибудь может что-нибудь сказать по поводу использования такого сетапа? нужна ли какая особенная под 63 мотор или универсальные подходят? Теплообменник планирую убрать.
И еще вопрос по критичности наличия термостата. Машина используется только в теплое время года, до выпадения снега. То есть в серьезные минусовые температуры не езжу.
Очень прошу совета тех, кто пользовался и пользуется.
Спасибо!
Вовик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2013, 23:38   #5
rs2
 
Аватар для rs2
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/225/245.html
4 или 5 ссылка или предпоследняя. впринципе проблем не должно быть, но есть там какая то загвоздка с болтом вроде, но мне мой моторист поставил всё без проблем. у меня 1 вариант
rs2 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2013, 00:56   #6
Ctac
 
Аватар для Ctac
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
Радуйтесь благами которыми снабдил нас завод митсубиси, есть хаузинг с выходами под маслокуллер и термостатом и бонусом правильное расположение фильтра. Может на 1000р больше но ИМХО оно того стоит, чем ставить эти китайские бублики.
__________________
8-919-635-7673
почта: bezadresa83@mail.ru
скайп: lagutkinstas
Ctac вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2013, 02:48   #7
Вовик
 
Аватар для Вовик
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
а от чего хаузинг? и в чем проблема китайских бубликов? Принцип действия-то одинаков. мне бы реальные факты - течет, откручивается и т.д.) Я понимаю, что оригинальные вещи лучше и с большой вероятностью поставлю именно хаузинг, но услышать мнение людей - да, я пользовался, какашка, выкинул - или, наоборот - поставил, все круто, пользуюсь - мне так же важно)
Спасибо)
Вовик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2013, 12:37   #8
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Вовик Посмотреть сообщение
а от чего хаузинг?
от г1 турбо-амера либо атмо-европа
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2013, 12:39   #9
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
На Эво3 тоже всё есть. И маслокулер штатный.
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Масляный фильтр 4G63T BlackFire Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 28.10.2018 23:06
3G Салонный фильтр (фильтр кондиционера). Бюджетный аналог. Marat_GTi Обслуживание и Эксплуатация DSM 19 03.04.2017 15:16
Масляный фильтр ARTSIOM Обслуживание и Эксплуатация 3Si 15 10.06.2015 19:08
Масляный фильтр komendatore Обслуживание и Эксплуатация DSM 36 14.04.2015 17:37
Масляный фильтр FBI Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 31.03.2010 16:38

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб