реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 26.11.2007, 11:14   #1
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
Снятие двигателя в домашних условиях

В ночь с субботы на воскресенье мы с Angel'ом сняли мои двигатель и коробку.

Цель снятия - полный перебор коробки.
Перед НГ 2006 у меня срезало зубья на диффе и на сопряженной шестерне. Тогда в пожарном порядке поставили 2 вала со всеми внутренностями от колиной (costarika) коробки с D27A. Машина поехала но передачи втыкаться стали плохо. Особенно задняя. Также ощущались минусы нехватки двойных синхронов на G1 коробке. Коробка проездила чуть меньше месяца на таком сетапе.
Сейчас я хочу вернуть все железо от G2 назад и заменить умершее железо на новое.
Плюс после осмотра наверняка захочу поменять подшипники и возможно синхроны, а также направляющие вилок.

Операция проходила в гараже без ямы при помощи двух домкратов, двух подставок под авто, 4х рабочих рук и тросса. Поскольку крана не было и было всего 4 руки то двигатель решили ронять на землю, задирать морду машины и вытаскивать двигатель из-под нее. С движка до этого уже была снята ГБЦ, слита ОЖ и масло с блока, поэтому задача значительно упрощалась. На все про все ушло часов 7.

Очень многие болты отворачивались свободно однако нашлось некоторое количество намертво закисших болтов которые "мирно" снять не удалось.

Перед началом операции:




Откручен хаусинг термостата, отключена коса от всех датчиков на блоке/коробке, двигатель висит на двух подушках (левая + правая). Сняли компрессор кондиционера и закрепили его пластиковыми хомутами к моторной панели (система полностью заправлена фреоном!)



Первая проблема проявилась при попытке отсоединить гидромагистраль сцепления. Гайка намертво закисла и и головку мы сорвали. Поскольку в любом случае я собирался выбросить все (резиновый шланг + ресивер + стальная трубка до насоса на коробке) и заменить на тюненую - то мы варварски перекусили резиновый шланг. Сорванную гайку же придется потом отрезать вместе с частью трубки и потом искать такой же фиттинг и девайс чтобы развальцевать трубку.



Фотка из-под днища:
слили масло из коробки и раздатки и сняли ее, вытащили водительскую полуось. Снять пассажирскую полуось было проблематично тк долго не удавалось подцепить стопорное кольцо на шрусе.




Сверху кладем стальную трубу - на этой трубе на троссе потом будет закреплен блок
(на фото труба лежит на чашках но это оказалось неудобным - мы ее развернули: уперли в моторный щит и в усилитель бампера)




Даунпайп открутить от остальной трубы не удалось - болты приржавели намертво, попытки приложить много силы лишь проворачивали всю трубу вдоль своей оси. Поэтому трубу просто сняли со всех креплений вплоть до задней оси (сейчас болтается на проводе лямбды).



Схема вытаскивания блока проста:

- поддомкрачиваем коробку одним домкратом, блок - вторым
- ослабляем болты крепящие коробку к блоку
- снимаем подушку с коробки
- опускаем домкраты и коробка с двигателем наклоняются
- откручиваем коробку и сдергиваем ее изо-всех сил пытаясь ее не уронить на землю
- после снятия коробки блок держится лишь на водительской подушке и на домкрате



- обматываем "свободный" край блока троссом и обхватываем стальную трубу



- снимаем водительскую подушку и опускаем домкрат в нижнее положение
- вдвоем держим блок и выбиваем домкрат из-под блока - блок водительским краем кладем на землю (тут сильно будет мешаться выхлопная труба, но тк она откручена полностью то ее можно максимально загнуть в сторону водителя)
- опускаем на троссе пассажирскую часть блока и вуаля - блок на земле!
- заваливаем блок плошмя, поднимаем морду на максимальную высоту и вытаскиваем блок


(..."немного запыленная" ярко-желтая корзина ACT2600)

Теперь длинными зимними вечерами можно будет посидеть почитать мануалку по двигателю



Вот собственно и вся процедура.

Без жертв к сожалению не обошлось. Общие потери:
- гидротрубка сцепления (нужно будет обрезать металлическую, ставить новый фиттинг и развальцевать). каким девайсом это можно сделать???????
- ручка щупа масла (забыли вытащить - пластик оболомился когда двигатель ворочали)
- пока ворочали двигатель из него вытекли остатки масла и ОЖ. маслом залило тросс. Игорь - тросс твой обновим при встрече

ну и естественно огромный респект Игорю - работал он за десятерых! и в определенный момент когда уже хотелось и спать и есть и перенести часть работ на следующий в нем проснулся аццкий тюнер который сказал: "куй! все будет сделано сегодня!" ) Игорь ты мегамолодец, спасибо! ))
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 25.01.2008 в 15:28..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2007, 11:25   #2
~Вован~
 
Аватар для ~Вован~
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Г.Москва Ленинский пр...
Имя: Вован
Авто: D27А AWD 2.0T M/T; D38A A/T 2.0T
Сообщений: 213
Цитата:
гидротрубка сцепления
Может шпильковертом попробовать?!
Цитата:
ручка щупа масла
У меня целиком щуп от 4g64 лежит... если подойдет, то забирай)
__________________
www.eclipse-club.ru
www.eclipse-club.ru / www.d-s-m.com
Мой GSR-4 и кабрик
~Вован~ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2007, 11:32   #3
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
Вован спасибо но от 4G64 у меня у самого есть - он мне не нравится

насчет трубки - гайка закисла так что мы (а) ее сорвали и (б) провернули ее посадочное место. теперь остался только один выход - резать.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2007, 11:38   #4
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Монстры! Респект !
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2007, 12:04   #5
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
Молодцы, да ещё и в гаражных условиях!!! А блок зачем снимали, если коробку ремонтировать будешь?
Тюнинг будет?
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2007, 12:13   #6
beast_drc
 
Аватар для beast_drc
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Москва, ЮАО Братеево
Имя: Алексей
Авто: SUPRA 2JZ-GTE A\T RHD->LHD
Сообщений: 763
Супер! Тока, Лех, от водяных знаков на фотках в глазах рябит мелек...
__________________

Отличная Supra 2JZ-GTE A\T
beast_drc вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2007, 12:14   #7
Digital
 
Аватар для Digital
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
Ну молодцы, Респект!!

Особенно порадовала фотка Ангела под капотом в обнимку с мотором
Digital вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2007, 12:33   #8
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
Цитата:
Сообщение от Студен-ученик Посмотреть сообщение
А блок зачем снимали, если коробку ремонтировать будешь?
Тюнинг будет?
ну блок тоже надо обновить
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2007, 13:34   #9
pendal
 
Аватар для pendal
 
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Anton
Авто: ex:G2 420a 95 green M/T, ex:Yamaha TDM-1, ex:Mazda 6 2.3 MT, none
Сообщений: 377
Мда, господа, молодцы - слов нет... Теперь я уверен многие перестанут бояться таких работ в домашних условиях.
pendal вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2007, 13:38   #10
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
ну собственно для этого материал и размещен. руки правда грязные были поэтому фотки делались не очень часто.

снять двигатель можно:
1. опустив вниз (как описано)
2. вытащив сверху (гемора меньше но нужно человек 4-5 и длинную прочную палку
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2007, 13:50   #11
Makrushin
 
Аватар для Makrushin
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: G2 2.0T AT FWD 1995 разобран
Сообщений: 27
В эти выходные будем снимать двигатель сверху, правда с помощью подъемника. Коробка уже снята. Надо делать фотки процесса?
__________________
Он оживает.
Makrushin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2007, 13:57   #12
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
ДА, фотки очень желательны! фотки трудных мест и комментарии "что куда совать"
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2007, 14:05   #13
Makrushin
 
Аватар для Makrushin
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: G2 2.0T AT FWD 1995 разобран
Сообщений: 27
Постараемся подробно) Щас есть фотки из цикла "как НЕ надо снимать коробку":ag:
__________________
Он оживает.
Makrushin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2007, 14:19   #14
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
такое тоже полезно выложить
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2007, 14:21   #15
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
молодчики
мне больше всего понравился стульчик в моторном отсеке можно всё хорошо изнутри рассмотреть
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
снятие гбц , чем??? Kirill0073 Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 25.04.2012 20:16
Возьму Эклипс 2g на прокат на 1 выходной на Ваших условиях raynaxi Общий 10 23.06.2011 23:27
Переборка двухпоршневого суппорта в домашних условиях за полчаса NIK_MB Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 11.07.2008 18:26
Снятие пластика на 3g Freak Кузов и Салон 1 12.06.2008 16:09
снятие мозгов двигателя г2япония автомат alex Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 17.01.2007 18:15

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб