В ночь с субботы на воскресенье мы с Angel'ом сняли мои двигатель и коробку.
Цель снятия - полный перебор коробки.
Перед НГ 2006 у меня срезало зубья на диффе и на сопряженной шестерне. Тогда в пожарном порядке поставили 2 вала со всеми внутренностями от колиной (costarika) коробки с D27A. Машина поехала но передачи втыкаться стали плохо. Особенно задняя. Также ощущались минусы нехватки двойных синхронов на G1 коробке. Коробка проездила чуть меньше месяца на таком сетапе.
Сейчас я хочу вернуть все железо от G2 назад и заменить умершее железо на новое.
Плюс после осмотра наверняка захочу поменять подшипники и возможно синхроны, а также направляющие вилок.
Операция проходила в гараже без ямы при помощи двух домкратов, двух подставок под авто, 4х рабочих рук и тросса. Поскольку крана не было и было всего 4 руки то двигатель решили ронять на землю, задирать морду машины и вытаскивать двигатель из-под нее. С движка до этого уже была снята ГБЦ, слита ОЖ и масло с блока, поэтому задача значительно упрощалась. На все про все ушло часов 7.
Очень многие болты отворачивались свободно однако нашлось некоторое количество намертво закисших болтов которые "мирно" снять не удалось.
Перед началом операции:
Откручен хаусинг термостата, отключена коса от всех датчиков на блоке/коробке, двигатель висит на двух подушках (левая + правая). Сняли компрессор кондиционера и закрепили его пластиковыми хомутами к моторной панели (система полностью заправлена фреоном!)
Первая проблема проявилась при попытке отсоединить гидромагистраль сцепления. Гайка намертво закисла и и головку мы сорвали. Поскольку в любом случае я собирался выбросить все (резиновый шланг + ресивер + стальная трубка до насоса на коробке) и заменить на
тюненую - то мы варварски перекусили резиновый шланг. Сорванную гайку же придется потом отрезать вместе с частью трубки и потом искать такой же фиттинг и девайс чтобы развальцевать трубку.
Фотка из-под днища:
слили масло из коробки и раздатки и сняли ее, вытащили водительскую полуось. Снять пассажирскую полуось было проблематично тк долго не удавалось подцепить стопорное кольцо на шрусе.
Сверху кладем стальную трубу - на этой трубе на троссе потом будет закреплен блок
(на фото труба лежит на чашках но это оказалось неудобным - мы ее развернули: уперли в моторный щит и в усилитель бампера)
Даунпайп открутить от остальной трубы не удалось - болты приржавели намертво, попытки приложить много силы лишь проворачивали всю трубу вдоль своей оси. Поэтому трубу просто сняли со всех креплений вплоть до задней оси (сейчас болтается на проводе лямбды).
Схема вытаскивания блока проста:
- поддомкрачиваем коробку одним домкратом, блок - вторым
- ослабляем болты крепящие коробку к блоку
- снимаем подушку с коробки
- опускаем домкраты и коробка с двигателем наклоняются
- откручиваем коробку и сдергиваем ее изо-всех сил пытаясь ее не уронить на землю

- после снятия коробки блок держится лишь на водительской подушке и на домкрате
- обматываем "свободный" край блока троссом и обхватываем стальную трубу
- снимаем водительскую подушку и опускаем домкрат в нижнее положение
- вдвоем держим блок и выбиваем домкрат из-под блока - блок водительским краем кладем на землю (тут сильно будет мешаться выхлопная труба, но тк она откручена полностью то ее можно максимально загнуть в сторону водителя)
- опускаем на троссе пассажирскую часть блока и вуаля - блок на земле!
- заваливаем блок плошмя, поднимаем морду на максимальную высоту и вытаскиваем блок
(..."немного запыленная" ярко-желтая корзина ACT2600)
Теперь длинными зимними вечерами можно будет посидеть почитать мануалку по двигателю
Вот собственно и вся процедура.
Без жертв к сожалению не обошлось. Общие потери:
- гидротрубка сцепления (нужно будет обрезать металлическую, ставить новый фиттинг и развальцевать). каким девайсом это можно сделать???????
- ручка щупа масла (забыли вытащить - пластик оболомился когда двигатель ворочали)
- пока ворочали двигатель из него вытекли остатки масла и ОЖ. маслом залило тросс. Игорь - тросс твой обновим при встрече
ну и естественно огромный респект Игорю - работал он за десятерых! и в определенный момент когда уже хотелось и спать и есть и перенести часть работ на следующий в нем проснулся аццкий тюнер который сказал: "куй! все будет сделано сегодня!"

) Игорь ты мегамолодец, спасибо!

))