реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 02.02.2010, 06:48   #1
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
несколько вопросов по вновь приобретенной машине

Добрый день всем.
Приобрел еще одного ВР-4 себе. на этот раз автоматного. 4G63 RallyArt
По двиглу естественно вопросов особых нет.

Есть вопросы по автомату и машине в целом.

1. Про жидкость пост уже есть - прошу откликнуться.

2. При включении замка зажигания загорается на одну лампу больше, чем у меня на коробчатом. Поскольку панель там не родная - не знаю что там должно стоять. В моем коробчатом там просто красный глазок.

3.печка при старте показывает постоянно 25 град. - напрягает постоянно щелкать. Понимаю, что баян - может кто-то подскажет как лечить? проскакивала инфа про провода подходящие к магнитофону.

4. Узел масляного фильтра имеет подогреватель. там все в масле (не капает, а просто пыльно-мокро)
нужен ли этот узел? или его демонтировать можно? У меня на коробке такого нет.

5.Подушки мотора (правая по ходу и средняя порваны) на экзисте вроди нет в наличии и дорого. хочу купить вкладыш. Сколько стоит и где купить? из Москвы сможете отправить?

6.Фильтр в автомат сколько стоит? какой аналог Хундая и кто-нибудь его ставил? менять обязательно сразу? или можно пока выкинуть? декстрон не черный, но серый.. думается с пылью от фрикционов?

7. Автомат пока работает хорошо, но есть мысли потом продиагностировать и пошаманить. Фрикционы самому сложно менять? (это на будущее) или проще в случае коробу впихать (короба и все причиндалы есть)

8. Как в автомате задний мост подключается? такая-же как в коробке муфта или доп.фрикционы?

9. автомат на скорости хорошо переключает и едет. с места, если педаль до пола - колесами не буксует. - просто разгоняется и все. это нормально? режим кикдауна должен включаться при нажатии именно до пола, или просто при резком нажатии?

10. при езде иногда загорается лампа выхл. газов? это может быть забитый катализатор? (на моей коробчатой лампа горит постоянно по причине нерабочего датчика - я забил)

Пока вроди все.
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.02.2010, 09:01   #2
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
2.- хз делай фото, а то непонятно.
3.- снимай блок управления климатом и меряй на проводах где появляется плюс при включении зажигания- один из них необходимо навсегда посадить на + от акку- иначе он сбрасывается(лечил на прошлом гале так.)
4.- это теплообменник- нех его трогать.
5.- тоже нужны, если найдёшь вкладыш отпиши плиз. Могу только сказать что оригинал делает бриджстоун.(мне сейчас переднюю со штатов притащить пытаются- хз как получится)
6.- на рвр форуме была такая тема, счас найти не могу- попробуй сам найти.
8,9.- хз, у меня на льду со шлифом трогается с оборотов. Подключен так же как и на мехе- всегда через вм. Кикдаун врубается даже если резко качнуть педалькой- можно не до конца. Если до конца и подержать то последовательно до второй скидывает или первой(от скорости зависит)
10.- ты о лампе каталика чтоли? забей, она просто информационная, на неё ничего не завязано.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.02.2010, 13:26   #3
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
Junkman,
2. фото через час будет
3.это понятно.. трабла на всех машинах вылазит при замене мафона. там через его разъем что-то завязано.
4.понятно дело.. на коробчатом не было такого просто.
5.у нас были вкладыши по 500р в среднюю подушку.. производителя не помню, но цельнорезиновые. Сейчас точка закрылась. У нас варят резину и неплохо.. Бельзона вроди называется. На крайняк там сделаю. Ценник в районе 500-700р вроди тоже.
6. а какой адрес у форума. нашел в США неоригинал фильтр наш точно 22 бакса.
8,9. на льду буксует конечно.. но слабо.. подойдет ли коробчатая ВМ и коробчатый дифф колесный.
(просто у меня есть ЛСД мост и ЛСД передний дифф от коробки и межосевой с перед. числом 3.909)
кикдаун неправильно работает явно.. только при нажатии до пола. Может он со второй трогается у меня, а не с первой - надо проверять. На подъемах на удивление хорошо держит. безоткатно.
10. да, о ней. от чего она горит при холодном запуске? Может кат забит? на нее пофиг.
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.02.2010, 14:12   #4
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Каталик выбит просто давно, а датчик могли и свернуть. Не парься- здесь на него ничего не завязано.
Ишь ты, забудь про лсд.... не подойдёт твой мост к акпп- перемелет её, к сожалению, но сначала вм заклинит.
http://rvr.ksn.ru/phpBB2/index.php?s...c23addc0c69ef5
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.02.2010, 17:36   #5
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
у меня уже было подобное на Монте карло галанте, когда я по незнанию коробу обычную всунул..
месяц и пипец межлсевому в коробе.. но до гаража сам добрался..
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов HELP=) Nik13 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 41 16.08.2015 11:32
3g несколько вопросов. winerpro Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 16.12.2012 14:08
Несколько вопросов DeadMan Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 13.02.2011 18:26
несколько вопросов {{{KeNNy}}} Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 13.02.2010 11:48
Несколько вопросов по г1 Pioneer Обслуживание и Эксплуатация DSM 41 21.08.2009 18:43

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб