реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 30.01.2007, 12:09   #1
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
мой новый впуск (установка)

Началась подготовка к новому сезону . Наконецто мне установили мои апгрейды для 2007 года - впускной коллектор( http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2521) , интеркуллер , blow-off TIAL и новые патрубки . На установку ушло 3.5 дня. Фотографии можно посмотреть тут - http://my-photo.ru/?g=11640

В ходе установки пришлось установить новый маленький аккум. (45 а.ч.) , т.к. родной просто не помещался. Кроме того возникла непридвиденная проблема с фланцам тиаловского клапана сброса - он по неизвестной причине оказался из нержавейки , а все патрубки естественно из аллюминия - пришлось дополнительно покупать кусок трубы из нержавейки и делать дополнительное соединение . Также пришлось искать новое место для катушек и коммутатора , теперь они находятся рядом с кожухом ремня ГРМ - на мой взгляд намного удобнее и правильней . Все трубы в наборе были развальцованы , весь силикон армированый и все хомуты Т-болт , так что надеюсь "выскакивать" ничего небудет . В общем работой я доволен.
К сожалению , по закону подлости, у нас резко похолодало и выпало много снега , так что тесты придется отложить на неопределенный срок. Из приятных моментов замечу что улучшилась тяга на низах - хотя я ждал обратного , видимо всетаки эти "дудки" внутри рессивера дают свой положительный эффект и несмотря что ранеры коллектора намного короче - наполнение цилиндров на низких оборотах не ухудшилось , а возможно даже и улучшилось .
Ну и напоследок хочу сказать большое спасибо Артему ( СТО в г.. Киев на котором производилась установка) за индивидуальный подход и установку, и Олегу ( фирма турбогараж ) за хорошие цены и доставку всех "железяк" .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s

Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 03:38..
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2007, 12:18   #2
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
Выпуск конечно зачетный но для гражданской(городской) машины такой девайс нужен или это чиста драговая деталь??, т.е. работа самого мотора на низах и холостых меняется??
__________________
Полный сток
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2007, 12:23   #3
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
выпуск? может впуск?

2Gari
http://my-photo.ru/photo.php?z=vMNH&p=207617
это раширительный бачёк? (желтые трубки к нему)
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2007, 12:26   #4
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
2 costarika : Нет это бачок для метанола , трубки там спец - высокого давления , ведь насос качает 10кг .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2007, 12:30   #5
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
спасибо
фото - супер, позновательно
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2007, 17:41   #6
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
Супер! я в восторге, лучшей впускной системы я кажись еще не видел ни на одном эклипсе!!

Тоже такую хочу
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2007, 18:09   #7
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
2 Stez : Спасибо !
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2007, 18:14   #8
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
Не за что! это не комплимент, это констатация факта !!!
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2007, 19:48   #9
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
Поздравляю, красиво!
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.01.2007, 21:07   #10
SOARA.
 
Аватар для SOARA.
 
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Одесса
Имя: Витя
Авто: Хачиго
Сообщений: 4
Впуск красивый. И концепция одинаковая. Кое что из последнего:

2jz gte: http://soara.mylivepage.ru/image/179...%D0%BD%D0%BE+1

Прелюд: http://soara.mylivepage.ru/image/179...+S-RStech1.jpg

http://soara.mylivepage.ru/image/179...+S-RStech2.jpg
SOARA. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.01.2007, 21:19   #11
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Да концепция похожа . Много прочитал за последнее время про коллекторы, посмотрел фотки разных производителей и пришел к выводу что эта концепция - самая правильная концепция .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.02.2007, 21:34   #12
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
нахрен нуженметанол та??? да еще и с отдельнм бачком?
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.02.2007, 22:07   #13
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
2 FullPong: чтоб на бусте достаточном для развития 3й космической скорости не детонировать как печка которую топят динамитом
а куда его заливать еще если он должен быть распылен во впуске!
водометанолу БЫТЬ!
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Молдинг на заднее стекло (НОВЫЙ или как новый) RuJewi Куплю запчасть на DSM 0 07.10.2016 12:31
FAQ: снятие/установка торм. барабанов ручника / hardcore установка длинных шпилек ШВЕД Тюнинг DSM 7 06.06.2014 01:29
ALL Впуск kancher Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 17.02.2014 20:21
Установка АКПП (установка гидротрансформатора/бублика) untercop Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 01.07.2008 00:17
Cнятие/установка тормозных барабанов ручника (и установка длинных шпилек) ШВЕД Трансмиссия и ходовая часть 0 04.05.2007 11:13

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб