реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 03.05.2010, 22:36   #1
Menta1
 
Аватар для Menta1
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Москва ЮВАО
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse G1 AWD T
Сообщений: 18
G1, автомат, атмо, холостой ход.

Добрый день уважаемые совладельцы!
Будьте добры, подскажите, может кто сталкивался.
1.Заниженный холостой ход не дает покоя. Когда завожу свой папелац утром, на непрогретый двигатель, обороты в норме, 800-900, после прогрева двигателя, обороты падают до 600, даже 500. В чем может быть дело, подскажите дельным советом!
2.На днях почувствовал неприятный запах из под капота, сегодня приезжаю после дома отдыха открываю капот, а там оказывается твориться нечто с аккумулятором, весь вздулся и просто вытекает весь наружу! Подскажите в чем может быть проблема? Генератор? Может сам аккумулятор виноват? Слишком старый?
Заранее признателен за дельные советы.
Menta1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.05.2010, 22:48   #2
макар
 
Аватар для макар
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
аккумулятор на выброс...померь напругу при заведенном движке - должно быть около 14.5 вольт....если больше - к электрику так как и новый аккум умрет....
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
макар вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.05.2010, 22:51   #3
Denis
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 31.12.2007
Адрес: Latvija
Имя: Denis
Авто: Eclipse G1 2.0 atmo, manual
Сообщений: 77
Если 12,5 или 13 тозе тогда к електрикам
Denis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.05.2010, 00:40   #4
Menta1
 
Аватар для Menta1
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Москва ЮВАО
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse G1 AWD T
Сообщений: 18
А если больше или меньше 14.5 тогда менять генератор?
Menta1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.05.2010, 08:44   #5
макар
 
Аватар для макар
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
дело не в генераторе а в регуляторе напряжения....и чего гадать?????7 ты напругу даж не померил.....померь и с результатами на форум....или к электрику....
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
макар вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.05.2010, 08:49   #6
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
1.Прогревочные обороты должны быть в районе 1500 вроде как.Над регулировать смесь болтиком на дроссселе.
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2010, 00:43   #7
Dima_kz
 
Аватар для Dima_kz
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Казахстан г.Актау
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse "G1" D27A 4G63 AWD 1990 РУЧКА
Сообщений: 72
Скорее всего у него перезарядка аккумулятора идет.... дает больше чем нужно!
Dima_kz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2010, 00:45   #8
Fireblade
 
Аватар для Fireblade
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
Обороты по тахометру можно любые поставить переставляя стрелку ))) Может тупо стрелка не так стоит?
Fireblade вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2010, 23:56   #9
Menta1
 
Аватар для Menta1
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Москва ЮВАО
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse G1 AWD T
Сообщений: 18
не, обороты точно заниженные, спасибо за советы, завтра поеду к электрику.
еще вопрос, если точно генератор больше дает то реально ли регулятор напряжения отдельно купить, или только с генератором?

Последний раз редактировалось Menta1; 07.05.2010 в 00:03..
Menta1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение: Sokol715: Возрождение "Феникса" 94год атмо автомат MAZZY Обсуждение БЖ 3Si 17 02.11.2014 17:43
Sokol715: Возрождение "Феникса" 94год атмо автомат Sokol715 3Si - бортовой журнал 2 10.10.2014 21:42
Продам атмо гто 99 год автомат в разбор Человек из Кемерово Частные объявления по запчастям 3Si 0 12.06.2014 22:39
атмо автомат свап на механику Боб Марля Тюнинг 3Si 36 29.01.2013 12:18
Продам G1 атмо, автомат. Срочно! Menta1 1g DSM - 1989-1994 3 24.06.2010 23:14

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб