реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.08.2010, 14:22   #1
RaveN
 
Аватар для RaveN
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
поршень суппорта

Встала проблема вытаскивания поршня из обоих задних суппортов, так как я впринципе не в курсе как это делать :confused:
Поступило предложение подключить их к системе и тупо без колодок потормозить, чтоб поршни сами вылезли.
Будет ли этот вариант правильным и какие у кого ещё есть предложения?
RaveN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.08.2010, 14:29   #2
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
Правильный вариант тебе подсказали! А вот вставлять их обратно уже веселее! На сколько мне не изменяет память они туда вкручиваються!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.08.2010, 14:35   #3
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
просто выкрутить можно
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.08.2010, 14:37   #4
STEEL_MIK
 
Аватар для STEEL_MIK
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва-Десногорск(Смол.обл.)
Имя: Михаил
Авто: Был:G1,MT,FWD,4G63T ,USA.
Сообщений: 130
Подскажу Они вкручиваются и выкручиваются ключом на 19 Нужно правильно зацепиться за края и будет тебе счастье))
STEEL_MIK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.08.2010, 14:48   #5
RaveN
 
Аватар для RaveN
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
Спасибо за инфу. Попробую все предложенные варианты )
А чем втулки с поршнем смазывать лучше? Отдаю предпочтение графиту, чтоб плюс ко всему и не ржавели, но сомневаюсь.
RaveN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.08.2010, 14:59   #6
STEEL_MIK
 
Аватар для STEEL_MIK
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва-Десногорск(Смол.обл.)
Имя: Михаил
Авто: Был:G1,MT,FWD,4G63T ,USA.
Сообщений: 130
Я солидолом смазывал.За год нормально все было Правда в старой машине суппорта требуют уход.Раз в год перебирать бы их
STEEL_MIK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.08.2010, 19:25   #7
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
графит не вариант, густеет со временем, обычно литолом мажу
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Поршень с шатуном эво 8 dema1980 Куплю запчасть на DSM 0 29.09.2017 19:47
1G Поршень заднего суппорта SERG845 Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 17.05.2017 00:23
Куплю Поршень Ser-u Частные объявления по запчастям 3Si 0 21.06.2014 11:12
Оплавился поршень rs2 Обслуживание и Эксплуатация DSM 252 11.11.2012 01:56
тормозной поршень bulka Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 03.09.2009 00:38

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб