| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
31.08.2010, 00:34
|
#1
|
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ростов
Имя: Владимир
Авто: Plymouth Laser g1 1.8 1992
Сообщений: 30
|
Задний сайлентблок
В общем после поездки по Украине появился стук, сзади слева. Интересует взаимозаменяемость наших салейтблоков. И как лучше их менять сразу пару или проблемный? И вообще сложно ли его менять???
Еще такой же вопрос про пыльники гранат, Да и еще с какой машины подойдет сеточка бензонасоса, а то есть желание еще освежить. И пошла на тормозном диске "паутинка" (трещинка). У кого какое решение моих проблем. Спасибо
|
|
|
31.08.2010, 01:40
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
менять лучше парой
при наличии пресса и нужных оправок несложно, без них придется пилить ножовкой обойму
пыльники менять несложно, в мануале вроде даже картинки есть
треснутый тормозной диск я бы заменил
|
|
|
31.08.2010, 18:49
|
#3
|
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ростов
Имя: Владимир
Авто: Plymouth Laser g1 1.8 1992
Сообщений: 30
|
в субботу поеду покупать салейтблок, так от какого авто подойдет???
|
|
|
31.08.2010, 20:25
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
от г1 и подойдет  , а аналоги если есть посмотри на экзисте
|
|
|
31.08.2010, 20:39
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Для G1 FWD, cамые сложные сайленты задней подвески - большие (передние) сайлентблоки задней балки.
Лучше менять парой.
Сайлентблок покупать только оригинал (неоригинал не живет, а гимору по замене много), желательно сразу озадачится болтами для крепления.
Как правило крепежный болт не выкручивается, приходится срезать.
Пыльники есть в неоригинале.
Сеточку можно подобрать.
Тормозной диск стоит 999 руб. за штуку, комплект 1998 руб.
Доставку в Ростов можно организовать, стоит не дорого.
Последний раз редактировалось Marat_GTi; 31.08.2010 в 20:43..
|
|
|
31.08.2010, 20:44
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Marat_GTi
Как правило крепежный болт не выкручивается, приходится срезать.
|
истинная правда, я так и не смог выкрутить
|
|
|
31.08.2010, 22:25
|
#7
|
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ростов
Имя: Владимир
Авто: Plymouth Laser g1 1.8 1992
Сообщений: 30
|
сколько примерно должен стоить комплект оригинальных салентблоков, шоб туфту не всунули
|
|
|
03.09.2010, 10:57
|
#8
|
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ростов
Имя: Владимир
Авто: Plymouth Laser g1 1.8 1992
Сообщений: 30
|
В общем все нормально обошлось, болт на салентблоке закрутил и ОК
|
|
|
13.09.2010, 22:52
|
#9
|
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ростов
Имя: Владимир
Авто: Plymouth Laser g1 1.8 1992
Сообщений: 30
|
Цитата:
Сообщение от booker
пыльники менять несложно, в мануале вроде даже картинки есть
|
мож кто ссылку скинет, не могу найти, или на словаах обьяснит.
|
|
|
14.09.2010, 00:29
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
мануал со страницы 2-15
или на словах (замена пыльника трипода):
1. вынимаешь привод (для этого отсоединяешь шаровую и рулевой наконечник от кулака, откручиваешь ступичную гайку и наружную часть привода (шрус) вынимаешь из ступицы, внутреннюю (трипод) из коробки, нужно будет аккуратно поддеть между корпусом коробки и триподом чем то типа монтировки но так, чтобы не повредить сальник в коробке)
2. разжимаешь большой хомут на пыльнике и снимаешь корпус трипода, внутренняя часть остается на валу
3. чтобы ее снять с вала разжимаешь стопорное кольцо и стягиваешь ее со шлицев
4. снимаешь пыльник с вала
5. сборка в обратном порядке
заодно можешь поменять и пыльник шруса, ничего больше разбирать не придется
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|