реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.02.2007, 19:37   #1
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
Турбокиты из магазина www.turbo-lab.ru

Связывался сегодня с ними по поводу ТУРБИНЫ.
ответили что собирают сами, и дают гарантию..
кто связывался? www.turbo-lab.ru
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift

Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 16:21..
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.02.2007, 21:47   #2
AvaLANche
 
Аватар для AvaLANche
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex-Eagle Talon G2 TSi AWD A/T
Сообщений: 278
Как то у них все дешево на сайте, и описания левые. Случаем не Китай?
AvaLANche вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.02.2007, 11:31   #3
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
да вот в том то и дело, что утверждают ЧТО НЕ КЕТАЙ!
а на самом деле одному богу известно ОТКУДА ВСЁ!
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.02.2007, 13:00   #4
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Да по ценам заманчиво...
Только я так и не понял а где они??
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.02.2007, 16:21   #5
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
судя по ценам у них вполне возможно что оттуда же откуда и в kits-parts.ru (в последнем не китай а какая-то гибридная сборка с из разных картриджей и хаусингов)
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.02.2007, 00:52   #6
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
во во. собирают из разного, утверждают что не кетай.
КИТ кстати тоже самое утверждает, вопрос в том, сколько она продержиться, эта турбина...
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.02.2007, 02:30   #7
AvaLANche
 
Аватар для AvaLANche
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex-Eagle Talon G2 TSi AWD A/T
Сообщений: 278
Только у Кита цены по сравнению с Турболабом очень нефиговые. Почти $1400 за GT28RS! :eek: В Диас-Турбо 1040! *Левое крыло* за 700 евро предлагал.

Последний раз редактировалось AvaLANche; 12.02.2007 в 02:36..
AvaLANche вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.03.2007, 18:51   #8
Борис
 
Аватар для Борис
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Крылатское и Химки
Имя: Борис
Авто: Хонда Шедоу Спирит
Сообщений: 167
В турбо-лаб появился турбо кит к 420А

Добавлено через 2 минуты
Помоему ктото интересовался.

Последний раз редактировалось Борис; 14.03.2007 в 18:51.. Причина: Добавлено сообщение
Борис вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.03.2007, 19:56   #9
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
http://www.turbo-lab.ru/185.html

TURBO KIT Mitsubishi Eclipse с двигателем 420А
Комплект состоит:
- коллектор выпускной под турбину с фланцем Т3 из чугуна с
фланцем под выносной вестгейт ;
- турбина hybrid водо/масляного охлаждения на выбор
- вестгейт выносной диаметром 38 мм ;
- клапан Blow-off со сбросом в атмосферу;
- downpipe для присоединения выпускных труб.

__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.03.2007, 22:28   #10
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
ИМХО смотрю на фоты и цены - чистый китай это все!

элементарно обратите внимание на блоу-офф 50мм и поищите аналоги на ибае и вы увидите их полную аналогичность

я бы не рискнул влкадывать деньги в такую турбину...
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.03.2007, 18:27   #11
eagle_ae
 
Аватар для eagle_ae
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: масква :(
Имя: eagle_ae|игл_ае
Авто: ex. talon2.0t
Сообщений: 230
был бы на клипсе взял бы ВСЕ кроме турбы на 420, потом отнес бы токарю и продавал бы сам на неоны а себе оставил бы железки тока обработал бы их нормально - а не как на фотках а то прям так и кажется что возьмешь в руки и занозу металлическую получишь
__________________
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВХОДЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ - ЗАДАЙ СЯ ТРЕМЯ ВОПРОСАМИ:

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО СКАЗАЛИ?
ЧТО ХОТЕЛИ ЧТО БЫ Я ПОДУМАЛ?
ПОЧЕМУ СКАЗАЛИ ИМЕННО ЭТО И ИМЕННО СЕЙЧАС?
eagle_ae вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.02.2010, 13:11   #12
Mao5
Гость
 
Аватар для Mao5
 
Сообщений: n/a
китай тоже бывает разный,с русским железом в умелых руках всё работает
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.02.2010, 20:37   #13
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Конкретный пример моя турбина. Куил ее у Себастьяна, он на ней 5000 откатал, теперь я 15000 откатал, а она в идеале. А покупалась она именно в турболабе. Собрана из оригинальный частей гаретт, по словам их мастера. Оригинал ли? Ну на валу холодной части есть балансировочный срез, да и пробег уже о чем то говорит... Ко всему по гарантии они все и починят есливдруг что))) Выбирайте)
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2010, 15:15   #14
MadbaH
 
Аватар для MadbaH
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
Ребят, я конечно ничего не хочу плохово сказать....
к примеру ZMEY ремонтировал свою ТАМ 2 раза... сейчас возникло желание ее тупо выкинуть.
у SAMAELя в магазе лежат два турбокомпрессора, которые ТАМ делали так-же несколько раз...
продают именно по той-же причине.
ну хз
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
MadbaH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2010, 15:22   #15
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
У себастьяна спросите. Он вам точно скажет что и как. Он с ними имел дело, должен знать точно.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Twin turbo VS Single turbo DAN 3000GT Тюнинг 3Si 1 31.03.2022 15:54
Аукционные 1G turbo, 2G turbo в разбор и новые запчасти в наличии mmc54ru Запчасти Новые и БУ 339 23.11.2020 19:49
новые товары из оффроуд/туристического магазина с сильной уценкой poloz Куплю/Продам Непрофильное 3 15.03.2017 00:25
Небольшие изменения и дополнения в работе магазина Kulma Общий 4 13.12.2012 22:28
G1 2.0 TURBO m/t Vs ФОКУС ST 2.5 TURBO m/t Павел Митрофанов Общий 54 03.07.2007 04:25

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб