реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 26.01.2010, 20:12   #1
Олежка
 
Аватар для Олежка
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: М.О. Ватутинки
Имя: Олег
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Сообщений: 16
Проблемы с обдувом!

Подскажите может у кого такое было? Со стороны пассажира дует горячий Сочинский воздух, а вот со стороны водителя холодный Арктичкеский. Внимание вопрос: В чем дело?
Подскажите пожалуйста!!!Что делать-то?
Олежка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2010, 20:38   #2
Leva
 
Аватар для Leva
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Мурманск
Имя: Лёва
Авто: ех.3G 2.4 AT,nissan 350Z МКПП
Сообщений: 7
у меня такая же хрень(((((
эту тему здесь уже обсуждали....
Leva вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2010, 22:16   #3
Jangl
 
Аватар для Jangl
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Екатеринбург
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 4G63T AT Jap, 3G 2.4 MT FWD (4G64 D52A) USA
Сообщений: 54
1) Проверить воздуховоды. Возможно где-то "отошли" соединения. Но т.к. слева, по вашим словам, дует арктикой - этот вариант мало вероятен.

2) Промывать радиатор печки (точнее всю систему охлаждения). Там у радиатора как раз справа подходят патрубки с антифризом, поэтому, когда радиатор забит, правая чать ещё как-то нагревается и соответственно нагревает воздух. А до левой стороны антифриз не доходит - следовательно радиатор там ничего не делает и воздух с улицы дует прямо на вас)

P.S. У меня тоже самое.
Jangl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2010, 23:52   #4
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
распространённая хрень на GS и RS, лечится действительно промывкой радиатора салонного.
__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.01.2010, 03:57   #5
dima470
 
Аватар для dima470
 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: СПБ
Имя: ДИМА
Авто: Eclipse 3G[2.4AT 4G64]
Сообщений: 68
+1 Shadow,салонный он же радиатор печки.\ та же беда , но при остановке . В процессе езды вроде чутка тёплым поддувает \.
dima470 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.01.2010, 10:44   #6
Олежка
 
Аватар для Олежка
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: М.О. Ватутинки
Имя: Олег
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Сообщений: 16
Огромное спасибо попробую промыть!!!
Олежка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.01.2010, 15:30   #7
Alexxx
 
Аватар для Alexxx
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: СПб
Имя: Алексей
Авто: g3 3.0l 2000 AT
Сообщений: 75
то же самое))
Alexxx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.01.2010, 15:58   #8
Pragadin
 
Аватар для Pragadin
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: М.О. Королёв
Имя: Алексей
Авто: ex. G3/2,4/AT
Сообщений: 233
+1 тоже самое, но по холоду разбирать панель не решаюсь - боюсь что треснет. Где радиатор -то стоит? может и панель снимать не нужно? кто знает?
__________________
Помните! ангелы-хранители больше 100 км/ч не летают!
Pragadin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.01.2010, 16:39   #9
Gaf
 
Аватар для Gaf
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Москва
Имя: Gaf
Авто: Eclipse3G
Сообщений: 64
у меня в ногах всегда холод нереальный а печка вроде бы нормально греет
тоже радиатор забит?
Gaf вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.01.2010, 18:34   #10
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
Gaf, проверь воздушный фильтр сперва, далее если он в порядке и не забит проверь - если только на ноги холодный дует такой температурой? или может он просто плохо дует на ноги и тебе кажется что холодом поэтому.
Проверять надо на пассажирских ногах - потому что водительский патрубок крайне распылённо дует.
Далее опубликуй, что изменилось)



P.S. Печку 2 варианта:
1) У вас не было фильтра воздушного изначально и забилась печка сама листьями и прочим дерьмом
2) Фильтр был - тогда забилась печка внутри. Если на ранних стадиях засор - можно сделать следущее:
а) покупаем Ликви Моли очиститель для водного системы http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=302
б) используем это средство и заливаем после новый антифриз

Если поздний засор - печка не греет совсем почти и т.п. - то снимать торпедо и демонтировать печку....
Но сперва убедитесь что это не заслонка IN/OUT у вас заела...
__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.01.2010, 19:37   #11
Gaf
 
Аватар для Gaf
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Москва
Имя: Gaf
Авто: Eclipse3G
Сообщений: 64
да дует у меня ппц как
и фильтр вроде недавно менял
правда я неродной туда впихнул))
скорее не дует вообще

завтра попробую сделать и отпишусь
Gaf вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.01.2010, 20:19   #12
Gmes
 
Аватар для Gmes
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Петропавловск
Имя: Алексей
Авто: Eclipse G3 2.4 GS AT 2000
Сообщений: 291
не один я такой оказывается, еще бы фотоотчет о проделанной работе те кто соберется снимать. В FAQ бы пригодилось
__________________
Сам ты полотенце (c) Towelieee
Gmes вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.01.2010, 21:16   #13
Олежка
 
Аватар для Олежка
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: М.О. Ватутинки
Имя: Олег
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Сообщений: 16
Вот как Михалыч получается!!! Замерзаем!!!
Олежка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.01.2010, 21:33   #14
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
а ещё хинт - если водную помпу давно не меняли - то после этого средства лучше бы её поменять))) а то у уже знаю 2 человека, у кого крыльчатка начинает сразу после таких средств сыпаться...

Добавлено через 23 секунды
ну и конечно - проверяйте уровни жидкостей почаще в т.ч. антифриз
__________________
строимся...

Последний раз редактировалось Shadow; 27.01.2010 в 21:33.. Причина: Добавлено сообщение
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2010, 01:30   #15
Jangl
 
Аватар для Jangl
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Екатеринбург
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 4G63T AT Jap, 3G 2.4 MT FWD (4G64 D52A) USA
Сообщений: 54
Что за водная помпа?
Jangl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы абс eclipse055 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 0 20.11.2016 22:29
проблемы с акпп. meteo Обслуживание и Эксплуатация DSM 81 29.06.2015 22:59
1G Проблемы с КПП Артамон Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 21.10.2014 21:42
проблемы с абс. Zuomer Обслуживание и Эксплуатация DSM 22 06.09.2012 21:25
проблемы с ГУР Stepec Обслуживание и Эксплуатация DSM 26 06.08.2009 07:51

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб