| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
07.09.2007, 08:43
|
#1
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Тюменская обл. г. Сургут
Имя: Алексей Шляхтин
Авто: G3'00 GS MT
Сообщений: 15
|
Вопрос по полиуретановым сайлентблокам
При установке тотал кита нашли применение всем девайсам из комплекта, кроме одного:
в диаметре он порядка 6-7 см. и в количестве 2 шт. Кто-нибудь знает, куда его приспособить?

|
|
|
07.09.2007, 11:08
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
опора двигателя. странно я думал, что у 3.0 все опоры из цельного куска.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
07.09.2007, 11:39
|
#3
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
2Ky3bMu4: и как управляемость стала?
|
|
|
07.09.2007, 13:08
|
#4
|
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Москва
Имя: Санек
Авто: eclipse GS 2.4 2000г
Сообщений: 18
|
даже у 2.4 цельные
|
|
|
07.09.2007, 13:13
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: масква :(
Имя: eagle_ae|игл_ае
Авто: ex. talon2.0t
Сообщений: 230
|
отвечу по сабжу - в любом случае - управляемость становится "понятнее", руль чувствительнее (гыыы слово то какое), а подвеска как будто бы энергоемчее... вот 
__________________
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВХОДЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ - ЗАДАЙ СЯ ТРЕМЯ ВОПРОСАМИ:
ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО СКАЗАЛИ?
ЧТО ХОТЕЛИ ЧТО БЫ Я ПОДУМАЛ?
ПОЧЕМУ СКАЗАЛИ ИМЕННО ЭТО И ИМЕННО СЕЙЧАС?
|
|
|
07.09.2007, 13:21
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
На картинке изображена половинка вставка в опору/подушку мотора.
Такой формы вставки идут только в переднюю (сразу за радиатором), они ставятся по бокам родной резиновой опоры/подушки.
Форма очень напоминает вставку для G1-G2, к G3 никакого отношения не имеет.
Вероятнее всего просто случайно попала в кит при ручной его сборке на производстве, такие вещи бывают часто.
P.S. если не нужна, то готов принять в дар  .
Последний раз редактировалось Marat_GTi; 07.09.2007 в 13:27..
|
|
|
07.09.2007, 13:22
|
#7
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
2eagle_ae: сенкс огромное!
Но все таки охота услышать впечатление от клипсы G3 с такими же как и у меня параметрами!
|
|
|
07.09.2007, 15:26
|
#8
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Тюменская обл. г. Сургут
Имя: Алексей Шляхтин
Авто: G3'00 GS MT
Сообщений: 15
|
В общем так, видимо этот девайс положили вместо задней подушки, её в итоге не обнаружилось. Марат оказался прав, за это получает вышеупомянутый бонус  . Передняя подушка - цельная, с отверстиями, остальные (правая и левая) составные из двух частей. Поставил пока две - переднюю и правую. Левая живая и не симметричная, в отличие от уретановой, не стал менять - итак вибрация на холостых теперь как в спорткаре. В комплекте с АГИкс, всё стало жёстко, зато пока что никаких стуков в ходовке нет, но стало слышно изъяны в пластике салона  . Не знаю пока, рекомендовать эту операцию или нет, ещё вечерком жену прокачу, вынесет вердикт насчёт комфорта. Самому-то конечно нравится, куда денешься, удовольствие не из дешевых.
П.С. Магнитола закодировалась  . Что с ней сделать?
Последний раз редактировалось Ky3bMu4; 07.09.2007 в 15:34..
|
|
|
07.09.2007, 15:50
|
#9
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
выкидывать и ставить новую!
А как управляемость? то что комфорт ухудшится это и ежу понятно, вот только стоит ли оно того?
|
|
|
07.09.2007, 16:03
|
#10
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Тюменская обл. г. Сургут
Имя: Алексей Шляхтин
Авто: G3'00 GS MT
Сообщений: 15
|
Серёга, я только из автосервиса... На улице дождь и пробки, пока не удалось проверить управляемость. Ещё распорку как у тебя воткнул, кстати. Будет сухо, потестирую как следует.
Магнитолу очень жалко, я к ней привык, она меня устраивает полностью. Не хочу её менять, буду искать бумажки, оставшиеся от первого американского владельца, может там есть код... Вот незадача, тысячу раз снимал АКБ, хоть бы что, а в этот раз на тебе...
|
|
|
07.09.2007, 17:41
|
#11
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от Ky3bMu4
П.С. Магнитола закодировалась  . Что с ней сделать?
|
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7264
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
12.05.2011, 13:53
|
#12
|
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 2.4 2000 4G64, Toyota RAV4 2008, Mazda 6. 2010г.
Сообщений: 99
|
установка полиуретана
Подскажите какие подводные камни могут вылезти при установке полиуренана на подвеску? перед и зад.
|
|
|
12.05.2011, 15:23
|
#13
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|