реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Стайлинг & Электрика DSM

Стайлинг & Электрика DSM всё что связано с электрикой , стайлингом, музыкой и т.д.

Ответ
Опции темы
Старый 22.05.2010, 21:43   #1
Muxey
 
Аватар для Muxey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва, Новокосино
Имя: Андрей
Авто: G2, 4g63 турбо, МКПП, 96г.
Сообщений: 111
Установка дополнительных приборов

Всех приветствую!
Эту тему создал чтоб решить проблему, а поскольку не веду БЖ, заодно и похвастаться!))))
Итак спустя пол года мытарств появились у меня датчики Shadow, аналог Defi:

[youtube]
<object width="660" height="525"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/pQkURNLVjs0&hl=ru_RU&fs=1&border=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/pQkURNLVjs0&hl=ru_RU&fs=1&border=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="660" height="525"></embed></object>[/youtube]

и вот пришло время их установить, облазив все подкапотное и все за панелью, свободных отверстий я не нашел! (понял: это не Жигули!)))) вопрос тем кто ставил датчики как закинуть провода в салон? уж больно не хочется сверлить дырки в кузове!
__________________
Решение самых сложных проблем часто простое до банальности!

Последний раз редактировалось Muxey; 22.05.2010 в 21:46..
Muxey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.05.2010, 23:46   #2
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
ой это творческий процесс =) ищи друг. Ищи.
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2010, 02:09   #3
~Вован~
 
Аватар для ~Вован~
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Г.Москва Ленинский пр...
Имя: Вован
Авто: D27А AWD 2.0T M/T; D38A A/T 2.0T
Сообщений: 213

места лучше не найдешь
http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/999.html
__________________
www.eclipse-club.ru
www.eclipse-club.ru / www.d-s-m.com
Мой GSR-4 и кабрик
~Вован~ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2010, 02:17   #4
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
~Вован~, вован он спрашивает где дырки найти
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2010, 02:30   #5
Muxey
 
Аватар для Muxey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва, Новокосино
Имя: Андрей
Авто: G2, 4g63 турбо, МКПП, 96г.
Сообщений: 111
fox, именно! где найти дырки!))))
__________________
Решение самых сложных проблем часто простое до банальности!
Muxey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2010, 02:34   #6
Торетто
 
Аватар для Торетто
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Германия
Имя: Павел
Авто: 2G GST МКПП 97 US/Audi A6 3.0tdi Quattro,Kawa Z750
Сообщений: 441
Попробуй там где коса проходит в моторный отсек (но точно не знаю,надо будет у себя глянуть)
__________________
DSMpower
DSMpurity
DSMpride
let the renaissance begin
Торетто вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2010, 13:05   #7
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Места два.
Первое и самое грамотное, это под бардачком рядом со стоковым жгутом.
Второй момент, для лентяев, под рулем, где руль выходит из салона.

Где бы небыл проброшен провод, кидай его в гофре, особенно это критично в местах входа в кузов, т.е. как раз когда в отверстие, новое или стоковое входишь, вешай или специальные резинки или гофру, а лучше и то и то. Потому что как бы не выглядело место прохода проводов, они довольно быстро перетираются.

Если планируешь расширять тюнинг, т.е. не ограничиваться несколькими приборами, то есть такой совет:

- кидаешь от АКБ плюс, 2.5-6 квадратов (по вкусу), заводишь его под руль, там есть пластиковые площадки, в которые ставятся дополнительные преды, может у GSX там что-то есть, на обычных тачках пусто. Покупаешь в русском магазе колодки под преды и почти болт он на стяжках их туда вешаешь.
также размещаешь там 3 релюхи.

- из центральной консоли под магнитолой, берешь провода, на которых появляется плюс, при включеных габаритах, включеных аксесуарах, включеном зажигании. Делаешь отвод от каждой из трех линий на управление релюх.

Все, у тебя заведен толстый постоянный плюс от АКБ, от него через преды заходишь на релюхи (рабочим плюсом).

У тебя получается 4 разные линии на все случаи жизни, к этим линиям подключаешь тюненую нагрузку, номинал предов считаешь от нагрузки, ну и один пред у тебя общий.

Конструкция получается дешевая, надежная, не колхоз т.к. в общем размещена на заводских площадках, ты всегда знаешь какие приборы на что у тебя заведены, ты не трогаешь стоковую проводку, и тебе не надо 10 раз заводить питающие провода от вновь появляющихся устройств.

Ну я обычно бонусом, под капот завожу 5-6 проводов на 1.5-2.5 квадрата разных цветов и если надо какой-то сигнальный провод зацепить или что-то еще протянуть, то юзаю свой резерв, экономя время каждый раз пробрасывать линии под каждый конкретный девайс.

Удачи.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2010, 13:16   #8
REDBUG
 
Аватар для REDBUG
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: СВАО Ярославкое шоссе
Имя: Кирилл
Авто: G2 Turbo МT FWD Made in Жапан
Сообщений: 95
Muxey, за левым крылом, тоже вход в салон есть
__________________
Мои тел. (915)2434989, (926)6902366
REDBUG вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2010, 14:09   #9
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
и за правым тоже. но для приборов они плохо подходят
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2010, 01:01   #10
Muxey
 
Аватар для Muxey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва, Новокосино
Имя: Андрей
Авто: G2, 4g63 турбо, МКПП, 96г.
Сообщений: 111
Punisher, паш под бордачком мож и грамотное, но пипец неудобное!
3 датчика: буст, давление и темп. масла! если провода от буста еще и удобно, то от дав. и темп. масла через все подкопотное вести, да еще потом от бардачка до левой стойки тянуть!
в идеале под рулем, но там все намертво замурованно, где тянуть? или всетаки сверлить придется?
__________________
Решение самых сложных проблем часто простое до банальности!
Muxey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2010, 01:16   #11
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
Muxey, я тянул через бардак.
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2010, 11:21   #12
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
в плане подключения я всё на прикуриватель вешаю... он нагрузки приличную держит, а приборы нифига не берут тока.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2010, 11:49   #13
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Тогда второй вариант под рулем, у меня там как раз именно провода на масло и сирену сигналки проброшены. Кидай через резинку. Т.е. руль уходит вниз (сам шток) ну и потом в рейку, там между штоком и кузовом резинка стоит, вот в ней делаешь отверстие и кидаешь туда провода. Ну а, все остальное я заводил через бардачок, там места больше, ну и музон уже заводил тоже в районе бардачка, но пришлось сверлить отверстие, но у меня просто 4 и 2 ГА провода там, а так можно вполне обойтись стоковым отверстием.

Приборы питать от прикуривателя гуд, не вопрос, так тоже можно. У меня просто они загораются от габаритов, поэтому я себе 4 линии тянул, как писал выше. Если приборы многоцветные, то линия памяти должна висеть на постоянном плюсе, иначе они будут сбрасываться. Но есть косяк, 3 прибора будут жрать в районе 210мА, что разрядит АКБ в течение 4-6 дней в ноль.. есесено если тачкой не пользоваться. Поэтому я советую или подключить их через реле времени или вешать дополнительный АКБ на них. Либо если тачка долго стоит, то вынимать пред с линии памяти.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2010, 18:18   #14
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
постоянный плюс есть в замке зажигания и на магнитоле тоже должен быть.
тянуть линию ради приборов это как бы перебор малость
ну конечно кто любит повозиться ради бога, но с точки зрения функциональности никакой пользы я не вижу.
подсветку я делал от той же подсветки прикуривателя без всяких реле.
светодиоды подсветки в приборах уж точно ни фига не жрут.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 24.05.2010 в 18:22..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.05.2010, 08:15   #15
Muxey
 
Аватар для Muxey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва, Новокосино
Имя: Андрей
Авто: G2, 4g63 турбо, МКПП, 96г.
Сообщений: 111
Punisher, ну вот хотябы один дельный совет! на днях попробую, потом отпишусь!
__________________
Решение самых сложных проблем часто простое до банальности!
Muxey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FAQ: снятие/установка торм. барабанов ручника / hardcore установка длинных шпилек ШВЕД Тюнинг DSM 7 06.06.2014 01:29
панель приборов Graff Обслуживание и Эксплуатация 3Si 19 02.10.2011 14:08
Установка АКПП (установка гидротрансформатора/бублика) untercop Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 01.07.2008 00:17
Установка доп. приборов vagur Тюнинг DSM 8 05.07.2007 15:03
Cнятие/установка тормозных барабанов ручника (и установка длинных шпилек) ШВЕД Трансмиссия и ходовая часть 0 04.05.2007 11:13

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб