| Стайлинг & Электрика DSM всё что связано с электрикой , стайлингом, музыкой и т.д. |
22.05.2010, 21:43
|
#1
|
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва, Новокосино
Имя: Андрей
Авто: G2, 4g63 турбо, МКПП, 96г.
Сообщений: 111
|
Установка дополнительных приборов
Всех приветствую!
Эту тему создал чтоб решить проблему, а поскольку не веду БЖ, заодно и похвастаться!))))
Итак спустя пол года мытарств появились у меня датчики Shadow, аналог Defi:
[youtube]
<object width="660" height="525"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/pQkURNLVjs0&hl=ru_RU&fs=1&border=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/pQkURNLVjs0&hl=ru_RU&fs=1&border=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="660" height="525"></embed></object>[/youtube]
и вот пришло время их установить, облазив все подкапотное и все за панелью, свободных отверстий я не нашел! (понял: это не Жигули!)))) вопрос тем кто ставил датчики как закинуть провода в салон? уж больно не хочется сверлить дырки в кузове!
__________________
Решение самых сложных проблем часто простое до банальности!
Последний раз редактировалось Muxey; 22.05.2010 в 21:46..
|
|
|
22.05.2010, 23:46
|
#2
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
ой это творческий процесс =) ищи друг. Ищи.
|
|
|
23.05.2010, 02:09
|
#3
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Г.Москва Ленинский пр...
Имя: Вован
Авто: D27А AWD 2.0T M/T; D38A A/T 2.0T
Сообщений: 213
|
|
|
|
23.05.2010, 02:17
|
#4
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
~Вован~, вован он спрашивает где дырки найти
|
|
|
23.05.2010, 02:30
|
#5
|
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва, Новокосино
Имя: Андрей
Авто: G2, 4g63 турбо, МКПП, 96г.
Сообщений: 111
|
fox, именно! где найти дырки!))))
__________________
Решение самых сложных проблем часто простое до банальности!
|
|
|
23.05.2010, 02:34
|
#6
|
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Германия
Имя: Павел
Авто: 2G GST МКПП 97 US/Audi A6 3.0tdi Quattro,Kawa Z750
Сообщений: 441
|
Попробуй там где коса проходит в моторный отсек (но точно не знаю,надо будет у себя глянуть)
__________________
DSMpower
DSMpurity
DSMpride
let the renaissance begin
|
|
|
23.05.2010, 13:05
|
#7
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
Места два.
Первое и самое грамотное, это под бардачком рядом со стоковым жгутом.
Второй момент, для лентяев, под рулем, где руль выходит из салона.
Где бы небыл проброшен провод, кидай его в гофре, особенно это критично в местах входа в кузов, т.е. как раз когда в отверстие, новое или стоковое входишь, вешай или специальные резинки или гофру, а лучше и то и то. Потому что как бы не выглядело место прохода проводов, они довольно быстро перетираются.
Если планируешь расширять тюнинг, т.е. не ограничиваться несколькими приборами, то есть такой совет:
- кидаешь от АКБ плюс, 2.5-6 квадратов (по вкусу), заводишь его под руль, там есть пластиковые площадки, в которые ставятся дополнительные преды, может у GSX там что-то есть, на обычных тачках пусто. Покупаешь в русском магазе колодки под преды и почти болт он на стяжках их туда вешаешь.
также размещаешь там 3 релюхи.
- из центральной консоли под магнитолой, берешь провода, на которых появляется плюс, при включеных габаритах, включеных аксесуарах, включеном зажигании. Делаешь отвод от каждой из трех линий на управление релюх.
Все, у тебя заведен толстый постоянный плюс от АКБ, от него через преды заходишь на релюхи (рабочим плюсом).
У тебя получается 4 разные линии на все случаи жизни, к этим линиям подключаешь тюненую нагрузку, номинал предов считаешь от нагрузки, ну и один пред у тебя общий.
Конструкция получается дешевая, надежная, не колхоз т.к. в общем размещена на заводских площадках, ты всегда знаешь какие приборы на что у тебя заведены, ты не трогаешь стоковую проводку, и тебе не надо 10 раз заводить питающие провода от вновь появляющихся устройств.
Ну я обычно бонусом, под капот завожу 5-6 проводов на 1.5-2.5 квадрата разных цветов и если надо какой-то сигнальный провод зацепить или что-то еще протянуть, то юзаю свой резерв, экономя время каждый раз пробрасывать линии под каждый конкретный девайс.
Удачи.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
23.05.2010, 13:16
|
#8
|
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: СВАО Ярославкое шоссе
Имя: Кирилл
Авто: G2 Turbo МT FWD Made in Жапан
Сообщений: 95
|
Muxey, за левым крылом, тоже вход в салон есть
__________________
Мои тел. (915)2434989, (926)6902366
|
|
|
23.05.2010, 14:09
|
#9
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
и за правым тоже. но для приборов они плохо подходят
|
|
|
24.05.2010, 01:01
|
#10
|
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва, Новокосино
Имя: Андрей
Авто: G2, 4g63 турбо, МКПП, 96г.
Сообщений: 111
|
Punisher, паш под бордачком мож и грамотное, но пипец неудобное!
3 датчика: буст, давление и темп. масла! если провода от буста еще и удобно, то от дав. и темп. масла через все подкопотное вести, да еще потом от бардачка до левой стойки тянуть!
в идеале под рулем, но там все намертво замурованно, где тянуть? или всетаки сверлить придется?
__________________
Решение самых сложных проблем часто простое до банальности!
|
|
|
24.05.2010, 01:16
|
#11
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Muxey, я тянул через бардак.
|
|
|
24.05.2010, 11:21
|
#12
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
в плане подключения я всё на прикуриватель вешаю... он нагрузки приличную держит, а приборы нифига не берут тока.
|
|
|
24.05.2010, 11:49
|
#13
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
Тогда второй вариант под рулем, у меня там как раз именно провода на масло и сирену сигналки проброшены. Кидай через резинку. Т.е. руль уходит вниз (сам шток) ну и потом в рейку, там между штоком и кузовом резинка стоит, вот в ней делаешь отверстие и кидаешь туда провода. Ну а, все остальное я заводил через бардачок, там места больше, ну и музон уже заводил тоже в районе бардачка, но пришлось сверлить отверстие, но у меня просто 4 и 2 ГА провода там, а так можно вполне обойтись стоковым отверстием.
Приборы питать от прикуривателя гуд, не вопрос, так тоже можно. У меня просто они загораются от габаритов, поэтому я себе 4 линии тянул, как писал выше. Если приборы многоцветные, то линия памяти должна висеть на постоянном плюсе, иначе они будут сбрасываться. Но есть косяк, 3 прибора будут жрать в районе 210мА, что разрядит АКБ в течение 4-6 дней в ноль.. есесено если тачкой не пользоваться. Поэтому я советую или подключить их через реле времени или вешать дополнительный АКБ на них. Либо если тачка долго стоит, то вынимать пред с линии памяти.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
24.05.2010, 18:18
|
#14
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
постоянный плюс есть в замке зажигания и на магнитоле тоже должен быть.
тянуть линию ради приборов это как бы перебор малость 
ну конечно кто любит повозиться ради бога, но с точки зрения функциональности никакой пользы я не вижу.
подсветку я делал от той же подсветки прикуривателя без всяких реле.
светодиоды подсветки в приборах уж точно ни фига не жрут.
Последний раз редактировалось magusorel; 24.05.2010 в 18:22..
|
|
|
25.05.2010, 08:15
|
#15
|
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва, Новокосино
Имя: Андрей
Авто: G2, 4g63 турбо, МКПП, 96г.
Сообщений: 111
|
Punisher, ну вот хотябы один дельный совет! на днях попробую, потом отпишусь!
__________________
Решение самых сложных проблем часто простое до банальности!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|