| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
19.07.2010, 00:45
|
#1
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
не пользуйте неоригинал
|
|
|
19.07.2010, 03:10
|
#2
|
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: ведро
Сообщений: 319
|
о.оу.меня такой стоит фирмы 
|
|
|
19.07.2010, 10:51
|
#3
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
фирма-то популярная среди неоригинала(
|
|
|
19.07.2010, 12:08
|
#4
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
меняйте. В оригинале кевлар пользуют, а в этом гавне просто резину
|
|
|
19.07.2010, 12:16
|
#5
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
с контитечем тоже имею печальный опыт. слава богу не по грм, а по вспомогательным ремням. Больше этот калл не покупаю.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
19.07.2010, 13:18
|
#6
|
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: г. Заречный, Пензенская обл.
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi Eclipse 2.0 4g63 jap,
Сообщений: 18
|
у меня остались 2 таких поршня если надо
|
|
|
19.07.2010, 13:18
|
#7
|
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Самара
Имя: Денис
Авто: G3 Mitsubishi Eclipse 2002г.в.,2,4 L, МТ
Сообщений: 169
|
иппануца...
побежал смотреть что у меня стоит.точно помню что какой то неоригинал ставил...
__________________
MMC Eclipse 2002 г.в., 2,4L, МТ
|
|
|
19.07.2010, 13:22
|
#8
|
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: г. Заречный, Пензенская обл.
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi Eclipse 2.0 4g63 jap,
Сообщений: 18
|
Марат, а ты при замене грм, ремень балансиров менял?, если рвется ремень балансировочного вала, автоматом рвется грм
|
|
|
19.07.2010, 13:51
|
#9
|
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
|
Цитата:
Сообщение от Марат
В оригинале кевлар пользуют
|
Я , честно говоря сомневаюсь, что в оригинале идет ремень с кевларовым покрытием. Некоторые производители тюнинговых ремней используют его в качестве упрочняющего покрытия зубцов как например Power Enterprise, а некоторые используют покрытие нейлоновой сеткой как Gates Racing и, как правило, все они используют стекловолоконный корд, утверждая, что их ремни в разы прочнее оригинала. Если бы в оригинале использовался Kevlar, стопудово была бы бирка от DuPont, т.к. Kevlar - это его бренд. К тому же оригинальный ремень стоит порядка 90 USD в Москве, а кевларовый около 150 USD в Штатах.
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.
Последний раз редактировалось H2Oleg; 19.07.2010 в 14:00..
|
|
|
19.07.2010, 13:59
|
#10
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
мож на ремень маслице попало?
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
19.07.2010, 15:01
|
#11
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
Цитата:
Сообщение от robotron
Марат, а ты при замене грм, ремень балансиров менял?, если рвется ремень балансировочного вала, автоматом рвется грм
|
до туда я ещё не добрался, шкив не открутить. ремень меняли до меня. Предидущий хозяин говорил, что уже рвало из-за балансирного ремня. Так что ремень то же меняли. фишку с этим ремнём знаем, это у меня не первый такой Галант.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от H2Oleg
Я , честно говоря сомневаюсь, что в оригинале идет ремень с кевларовым покрытием. Некоторые производители тюнинговых ремней используют его в качестве упрочняющего покрытия зубцов как например Power Enterprise, а некоторые используют покрытие нейлоновой сеткой как Gates Racing и, как правило, все они используют стекловолоконный корд, утверждая, что их ремни в разы прочнее оригинала. Если бы в оригинале использовался Kevlar, стопудово была бы бирка от DuPont, т.к. Kevlar - это его бренд. К тому же оригинальный ремень стоит порядка 90 USD в Москве, а кевларовый около 150 USD в Штатах.
|
может и так, только по чему то граммотные люди предпочитают оригинал, а не всякие супертюненые ремни за 150$. Не берём в расчёт очень заряженые движки. там уровень цен и комплектующих другой.
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от mask
мож на ремень маслице попало?
|
ну чё я совсем что ли лох?
Последний раз редактировалось Марат; 19.07.2010 в 15:01..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
19.07.2010, 15:13
|
#12
|
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
|
Цитата:
Сообщение от Марат
граммотные люди предпочитают оригинал, а не всякие супертюненые ремни
|
В оригинале обычно лежит Mitsuboshi или SUN (Unitta). Думаю, что они ничем не хуже и лучше других производителей. Маркетинг... А брак встречается везде, и оригинал совсем не исключение. Кстати, ремни ContiTech тоже идут в оригинале, например, для VAG и Mercedes, и почти 100% ремней для MAN. А может порванный Conti - подделка? Или пополам ремень "сломали" при установке/хранении - они этого очень не любят.
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.
Последний раз редактировалось H2Oleg; 19.07.2010 в 15:32..
|
|
|
19.07.2010, 15:25
|
#13
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от H2Oleg
Думаю, что они ничем не хуже и лучше других производителей. Маркетинг
|
есть предположение о том что митсу проверяет чаще чем оригинальный производитель
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
19.07.2010, 15:27
|
#14
|
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
|
Ну выборку-то точно делает. Я думаю, что выбор OEM вендора это в большей степени маркетинг, т.к. известные вендоры выпускают товар сравнимого уровня качества.
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.
Последний раз редактировалось H2Oleg; 19.07.2010 в 15:30..
|
|
|
19.07.2010, 16:37
|
#15
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
На 63 мотор ГРМ и балансир в оригинале только Unitta, склад в Германии иногда присылает как оригинал Gates.
Mitsuboshi идут в оригинале для ручейковых и клиновых, как неоригинал есть и в виде зубчатых (балансир).
Unitta в чистом виде как неоригинал отсутвует, есть как SUN...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|