реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 19.07.2010, 00:45   #1
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
не пользуйте неоригинал

двиг 4G63, пробег на этом ремне 25-30 тыщ км. Ремень Контитеч















это уже второй инцидент с этим призводителем. На 3000GT расслоился ремень генератора при пробеге 300 км, попал под звёздочку ГРМ. Во время заметил, ремень проскочил на 2 зубца. Я конечно лох, что не посмотрел какой фирмы ремень стоит.

Номера на поршне, что значат, это размер? Может есть у кого такой поршень бу?
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2010, 03:10   #2
lazaret
 
Аватар для lazaret
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: ведро
Сообщений: 319
о.оу.меня такой стоит фирмы
__________________
http://vkontakte.ru/id653613
lazaret вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2010, 10:51   #3
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
фирма-то популярная среди неоригинала(
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2010, 12:08   #4
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
меняйте. В оригинале кевлар пользуют, а в этом гавне просто резину
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2010, 12:16   #5
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
с контитечем тоже имею печальный опыт. слава богу не по грм, а по вспомогательным ремням. Больше этот калл не покупаю.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2010, 13:18   #6
robotron
 
Аватар для robotron
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: г. Заречный, Пензенская обл.
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi Eclipse 2.0 4g63 jap,
Сообщений: 18
у меня остались 2 таких поршня если надо
robotron вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2010, 13:18   #7
Cowboy63
 
Аватар для Cowboy63
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Самара
Имя: Денис
Авто: G3 Mitsubishi Eclipse 2002г.в.,2,4 L, МТ
Сообщений: 169
иппануца...
побежал смотреть что у меня стоит.точно помню что какой то неоригинал ставил...
__________________
MMC Eclipse 2002 г.в., 2,4L, МТ
Cowboy63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2010, 13:22   #8
robotron
 
Аватар для robotron
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: г. Заречный, Пензенская обл.
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi Eclipse 2.0 4g63 jap,
Сообщений: 18
Марат, а ты при замене грм, ремень балансиров менял?, если рвется ремень балансировочного вала, автоматом рвется грм
robotron вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2010, 13:51   #9
H2Oleg
 
Аватар для H2Oleg
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
Цитата:
Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
В оригинале кевлар пользуют
Я , честно говоря сомневаюсь, что в оригинале идет ремень с кевларовым покрытием. Некоторые производители тюнинговых ремней используют его в качестве упрочняющего покрытия зубцов как например Power Enterprise, а некоторые используют покрытие нейлоновой сеткой как Gates Racing и, как правило, все они используют стекловолоконный корд, утверждая, что их ремни в разы прочнее оригинала. Если бы в оригинале использовался Kevlar, стопудово была бы бирка от DuPont, т.к. Kevlar - это его бренд. К тому же оригинальный ремень стоит порядка 90 USD в Москве, а кевларовый около 150 USD в Штатах.
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.

Последний раз редактировалось H2Oleg; 19.07.2010 в 14:00..
H2Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2010, 13:59   #10
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
мож на ремень маслице попало?
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2010, 15:01   #11
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
Цитата:
Сообщение от robotron Посмотреть сообщение
Марат, а ты при замене грм, ремень балансиров менял?, если рвется ремень балансировочного вала, автоматом рвется грм
до туда я ещё не добрался, шкив не открутить. ремень меняли до меня. Предидущий хозяин говорил, что уже рвало из-за балансирного ремня. Так что ремень то же меняли. фишку с этим ремнём знаем, это у меня не первый такой Галант.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от H2Oleg Посмотреть сообщение
Я , честно говоря сомневаюсь, что в оригинале идет ремень с кевларовым покрытием. Некоторые производители тюнинговых ремней используют его в качестве упрочняющего покрытия зубцов как например Power Enterprise, а некоторые используют покрытие нейлоновой сеткой как Gates Racing и, как правило, все они используют стекловолоконный корд, утверждая, что их ремни в разы прочнее оригинала. Если бы в оригинале использовался Kevlar, стопудово была бы бирка от DuPont, т.к. Kevlar - это его бренд. К тому же оригинальный ремень стоит порядка 90 USD в Москве, а кевларовый около 150 USD в Штатах.
может и так, только по чему то граммотные люди предпочитают оригинал, а не всякие супертюненые ремни за 150$. Не берём в расчёт очень заряженые движки. там уровень цен и комплектующих другой.

Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от mask Посмотреть сообщение
мож на ремень маслице попало?
ну чё я совсем что ли лох?

Последний раз редактировалось Марат; 19.07.2010 в 15:01.. Причина: Добавлено сообщение
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2010, 15:13   #12
H2Oleg
 
Аватар для H2Oleg
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
Цитата:
Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
граммотные люди предпочитают оригинал, а не всякие супертюненые ремни
В оригинале обычно лежит Mitsuboshi или SUN (Unitta). Думаю, что они ничем не хуже и лучше других производителей. Маркетинг... А брак встречается везде, и оригинал совсем не исключение. Кстати, ремни ContiTech тоже идут в оригинале, например, для VAG и Mercedes, и почти 100% ремней для MAN. А может порванный Conti - подделка? Или пополам ремень "сломали" при установке/хранении - они этого очень не любят.
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.

Последний раз редактировалось H2Oleg; 19.07.2010 в 15:32..
H2Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2010, 15:25   #13
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от H2Oleg Посмотреть сообщение
Думаю, что они ничем не хуже и лучше других производителей. Маркетинг
есть предположение о том что митсу проверяет чаще чем оригинальный производитель
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2010, 15:27   #14
H2Oleg
 
Аватар для H2Oleg
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
Ну выборку-то точно делает. Я думаю, что выбор OEM вендора это в большей степени маркетинг, т.к. известные вендоры выпускают товар сравнимого уровня качества.
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.

Последний раз редактировалось H2Oleg; 19.07.2010 в 15:30..
H2Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2010, 16:37   #15
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
На 63 мотор ГРМ и балансир в оригинале только Unitta, склад в Германии иногда присылает как оригинал Gates.
Mitsuboshi идут в оригинале для ручейковых и клиновых, как неоригинал есть и в виде зубчатых (балансир).
Unitta в чистом виде как неоригинал отсутвует, есть как SUN...
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Капот неоригинал крашеный Mica Продам запчасть на DSM 19 08.08.2015 22:54
главный/рабочий сцепления (оригинал неоригинал) extrimer Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 26.07.2012 02:29

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб