реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 06.09.2015, 13:36   #1
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
Что за канал в головке?



прямоугольной формы, для чего он?
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.09.2015, 18:26   #2
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Вентиляция картера
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.09.2015, 19:07   #3
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
а что если тряпкой его заткнуть?)) я проехал где то 20км. потом снял крышку и оказывается тряпку там забыл
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.09.2015, 22:05   #4
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Ничего не будет.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2015, 11:46   #5
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
у меня проблема, поменял маслосъемные колпачки, без снятия голов, после сборки завел все было отлично. гидрики промыл - они замолчали. проехал где то 20 км и появился стук. снял снова крышки, думал постели валов недотянул. собрал - все равно стучит. на хх не слышно - газ даешь и стук как будто вкладыш. даже страшнее, с треском. вот думаю поддон снять глянуть что там, а что дальше делать вообще не знаю. как узнать что исенно за стук

Добавлено через 2 минуты
может ли из за умершего бензонасоса детонация быть Походая на стук вкладышей? тяга пропала как будто насос умер
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2015, 13:10   #6
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
может какой сухарик выплюнуло и клапан в цилиндр падает? компрессию померь
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2015, 13:20   #7
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
вчера проверял по 10 в каждом было.
проверю еще раз
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2015, 13:32   #8
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
стетоскопом послушай.
а еще если есть мотор-тестер у знакомых сними осциллограмму вакуума в коллекторе.
идеально должно быть так:


если какой-то гидрик "приседает", то будут зубчики на вершинах или сигнал "съедет":



подробности на http://injectorservice.com.ua/engine_mechanics.php
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2015, 20:25   #9
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
проверил компрессию. по 10 все так же
мотор уже на холостых перестал набирать толком обороты. на коленвал не похоже, стук теперь пропадать стал на секунды потом снова появляется
а может быть такое что сухарь один вылететь а второй держать клапан?
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2015, 22:06   #10
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
я бы не стал экспериментировать и запускать двиг. может вообще кирдык ему прийти
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.09.2015, 20:17   #11
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Метки проверь, впуск на герметичность.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.09.2015, 21:24   #12
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
снял поддон, все в стружке, 3 вкладыша провернуло остальные сильно изношены. завтра скину коробку, коленвал повезу в расточку. подскажите - кольца поршневые, вкладыши, подходят от паджеро например или только от гто?

еще мучает вопрос, почему так произошло
мог ли я начудить при замене маслосъемных колпачков или же просто совпадение? не хочатся откапиталить мотор а потом чесать репу - почему снова застучал
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.09.2015, 23:12   #13
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Видимо ты забыл тряпку не только в том канале и ее засосало в насос
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.09.2015, 23:29   #14
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
замените масло нассоос на новый оригенал
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.09.2015, 23:31   #15
Vladimir
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
Вкладыши могло провернуть из-за масляного голодания, если тряпок в поддоне нет и сам поддон ровный (не промят домкратом) то скорей всего совпадение. Шатунные шейки всегда лучше смазываются коренных... По этому во время голодания коренные страдают больше чем шатунные (при нормальной езде). Если коренные в поряде, а шатунные убитые то скорей всего вкладыши были уже сильно изношены и это совпадение. Я бы обязательно поменял масляный насос, и продул-промыл каналы т.к. там стружка.
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Маслянный канал блока, так ли должно быть? Alexander.md Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 24.08.2014 22:58
Куда идет канал? Yahoo Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 26.04.2010 16:06

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб