реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.07.2007, 11:09   #1
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
на что способен стоковый соленоид буста?

вопросы по сабжу:
1. это нормально открытый клапан? (т.е. когда мозг понимает что пора открывать вестгейт он просто перекрывает этот клапан)
2. на какое максимальное давление он рассчитан?
3. можно ли его применить с новой турбиной и новыми мозгами или у него какие-то очень специфические характеристики по электрике?
4. куда его вообще пристроить можно? или только на свалку?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 12:48   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ковырясь в прошивке 1G-2G ёжик пых сказал что для него есть отдельные карты
для 2g проблема до конца не изучена из за не поятности прошивок (ещё)

изменяя карты эти можно получить некий аналог, значительно беднее по возможностям чем полноценный AVC-R

клапан приоткрытый
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 12:51   #3
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Клапан по умолчанию закрыт. Если мозг устраивает работа длыигателя(нет детонации) то он приоткрывает клапан и тем самым повышает буст до 0.8 ( сток г2) вест гейт у нас открывается на 0.5 примерно.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 13:08   #4
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
по порядку.
1. кажется 0.65 у нас.
2. какова настоящая схема работы актуатора?
мне кзалось что он работает так: с одной стороны давит газ из турбины (оно давит на клапан вестгейта который напрямую через металлический рычаг связан с актуатором = шток). это давление должно уравновешиться. уравновешивается оно давлением из впускного коллектора (подается на противоположную сторону мембраны). когда надо клапан открыть - то соленоид перекрывает подачу уравновешивающего давления и клапан открывается
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 13:16   #5
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Так работают соленойды афтер маректовых буст контроллекров. В стоке между источником давления (j-pipe 1г и холодная улитка 2г) и актуаторм вестгейта врезан тройник. трубка от него идет на сток соленойд буста (по умолчанию закрыт) далее из соленойда буста трубка во впуск после мафа сразу. в итоге получаем что когда соленойд закрыт актуатор получает реальное давление (замечу что давление создоваемое турбиной, а не давление в коллекторе впускном), когда мозг начинает приоткрывать соленойд, часть воздуха перепускается во впуск т. е. акутатор не видит полного давления.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 13:17   #6
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
аа.... понятно... теперь ясно какую трубку я выбросил )))))))))))
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 13:20   #7
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
гы)))
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 14:18   #8
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
По делу ни на что он не способен
ТОлько быть открытым или закрытым.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 14:43   #9
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
спрошу иначе: есть ли смысл на новых мозгах использовать его?
(просто у меня есть еще один новый от GM). вот "после драки" задумался - насколько оправдана замена?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 16:46   #10
FET
 
Аватар для FET
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
сток соленойды на хорошем бусте в одну строну уже сами открываются, а в другую наоборот, уже не могут. проверено, хотел тумблерочег сделать из них))) типа "дейли-драйвен" и "апаснасть на дароге"... нифига, в одну сторону с ними вообще не дуло, а в другую что-то шкалило за 2+ (по ощущениям и кнокам было наверное 3))) )
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
FET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 16:52   #11
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
влад, ну ты красавчик (т.е. кросавчег) ))))) 3 кг..... выше только "костмас"
ну а насколько GM можно считать "тюненым" ?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2007, 21:50   #12
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
А что значит GM??? я так думаю их существует ВЕЛИКОЕ множество поэтому предмет разговора не раскрыт.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2007, 17:24   #13
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
Ну вы тут и нагородили огород из букоф и слов. Швед почти праильно описал стоковый (ой..) вистгейт.
Если просто...
1. Тяга заслонки подпружинена, поэтому вистгейт на холостых всегда закрыт - выхлоп дует в турбу.
2. Есть три трубки - от улитки к актуатору тяги заслонки. В нее врезан тройник от которого идет трубка во впуск через запирающий эл. клапан (он на схемах зовется whistgate solenoid). Клапан управляется мозгом.
3. В нормальном состоянии клапан открыт. Т.е. давление из трубочки от улитки стравливается во впуск (можно просто на улицу дуть, но тогда маф не верно будет воздух считать). Соответственно в актуаторе тяги давление не создается - заслонка закрыта - выхлоп дует в турбу.
4. Мозг решил что надо ограничить давление. Эл. клапан запирается(!) - воздуху из трубочек стравливаться некуда - в актуаторе тяги заслонки давление поднимается - заслонка открывается - выхлоп пошел мимо турбы - давление наддува упало.

5. Эл. Клапан в "нормальном состоянии" закрыт. (Нормальное состояние - эт напр если с него снять разъем) Т.е. воздух из трубочек никуда не стравливается - при возрастании наддува заслонка откроется - давление спадет. Реально при этом наддув держится около 0,4 бар (у меня так) - вспомнили про пружинку на тяге заслонки (п.1).
Когда мы включаем зажигание - на клапан приходят и + и -, клапан открывается. Чтобы сбросить давление наддува мозг "выключает" минус(!) и клапан перекрывается. (см п.4)

Вроде понятно описал..
Теперь зачем такой огород придуман - для надежности и защиты от дурака! Если что то случилось с проводкой, клапаном, мозгом - не будет передува - и соответственно "тупой" владелец не развалит двиг детонацией, радостно выпучив глаза от того что давление вдруг стало зашкаливать и машина стала пулять не по деццки.

Вобчем хорошая схема на самом деле.

Ну и последнее
Почему я ее не хочу менять на всякие механические приблуды.
Основной фактор почему мозг ограничивает наддув - появление детонации - самой губительной штуки для двига (ну кроме песка в масле наверно). И как тапку не дави - выше порога, с которого начинается детонация давление не поднимется. Это как минимум защита от детонации из за фигового бенза, съехавшего зажигания или бедной смеси.
У меня например разница макс наддува при 92 и 98 бензе составляет около 0,2 бар.

И последнее - если вдруг снизизилось давление наддува - не стоит орать что турба накрывается или висдгейт дурацкий. А стоит задуматься почему мозг не хочет дуть больше...Мозг обмануть легко, а вот двиг перебрать - не очень..

ЗЫ - перечитал - мона картинку добавить и в фак

Последний раз редактировалось ivan_pl; 19.07.2007 в 21:21..
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2007, 18:01   #14
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Ну только один нюанс, когда клапан открыт, то давление так же и дёт и на актюатор и так же может открыть его, только для этого нужно больше давление, т.к часть старвливается через тройничёк и тот самый клапан

а то просто у тебя написано что дескать как он открыт и всё,воздух до актюатора не доходит вообще и калитка вестгейта закрыта ваще всегда.Я так понял
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2007, 21:03   #15
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
У меня не открывается ваще... Ну мож чуток если..А у меня фулл сток.. Сечение то трубочек одинаковое..
а в принципе наверно да - если дунть уж очень дофига то мож откроется.
ты не забывай что от передува еще байпасс спасает

Последний раз редактировалось ivan_pl; 19.07.2007 в 21:16..
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Куплю соленоид md113721 Jozh Куплю запчасть на DSM 1 03.11.2018 20:51
Стоковый прибор буста Parus Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 06.11.2011 03:08
Трещит соленоид. alex gt Обслуживание и Эксплуатация 3Si 5 21.10.2011 21:05
Соленоид управления бустом. dreamer Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 09.09.2011 11:56
Трррррещит топлевный соленоид! Товарищ-Сухов Обслуживание и Эксплуатация 3Si 4 20.08.2011 12:06

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб