реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 02.08.2012, 02:31   #1
Вовик
 
Аватар для Вовик
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
Вентилятор: втягивающий или толкающий

Может была подобная тема - не нашел.
Какой из двух типов вентиляторов при прочих равных будет эффективнее?
Может кто уже экспериментировал? По логике мне кажется, что втягивающий. Интересно ваше, друзья, мнение!
Вовик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2012, 03:05   #2
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
Хз как где,у меня втягивающий и все отлично,до этого был толкающий и машина грелась><
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2012, 03:23   #3
Вовик
 
Аватар для Вовик
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
а по мощности и размерам они были примерно одинаковыми? или нет?
Вовик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2012, 03:58   #4
Unnamed
 
Аватар для Unnamed
 
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Истра
Имя: Лёха
Авто: ex. Eclipse 2G atmo
Сообщений: 193
Поддерживаю. Втягивающий+
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2012, 11:47   #5
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
Абсолютно одинаковые и по размеру движка и его характеристикам и по размеру крыльчатки...
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2012, 12:13   #6
Вовик
 
Аватар для Вовик
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
Спасибо, друзья! Я так и подозревал)))
Вовик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2012, 13:45   #7
untercop
 
Аватар для untercop
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
Не понял вопроса, фронтальный или обычный имелось ввиду? тогда ответ - разницы нет ))) Простая физика вроде. Может для кого-то это элементарно, но бывают и "такие" люди. Направление потока от вентилятора должно совпадать с направлением встречного потока воздуха, есть различные кулера и фронтальные и обычные и универсальные, по форме крыльчаток легко понять - куда он должен дуть и соответственно - куда его ставить.
__________________
Если не дунуть, чуда не будет!
untercop вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2012, 13:50   #8
Alex77
 
Аватар для Alex77
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
По логике вещей должны стоять втягивающие вентеляторы, так как температура набегающего воздуга ниже чем температура под капотом машины, соответственно если бы вентилятор был бы толкающим воздух из моторного отсека, то смысла в нем особого нет. Могу конечно ощибаться
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2012, 14:06   #9
ezh9
 
Аватар для ezh9
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Пермь
Имя: Никитос
Авто: ЯVR N23W, 4G63T
Сообщений: 121
я думаю в это вопросе немножко другое имелось ввиду про эффективность
про карлсон перед радиатором и про карлсон в моторном отсеке(за радиатором)
ezh9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2012, 14:23   #10
izum111
 
Аватар для izum111
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Н.Новгород
Имя: Дима
Авто: 3000GT
Сообщений: 4
Не важно, где карлсон стоит, важна система в целом.Производительность (угол атаки лопасти, их кол-во и т.д), переферийные механизмы 9кожухи, направляйки), разряжение под капотом (отверстия для входа и,главное, для выхода. Так что вопрос не ГДЕ ставить, а КАКОЙ и КАК.
izum111 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2012, 14:51   #11
untercop
 
Аватар для untercop
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
Я же написал, нет разницы где будет стоять вентель, главное чтобы он дул в моторный отсек! К этому и написал, что вроде элементарная вещь, но встречались такие, что пытались передуть встречный поток ))))
__________________
Если не дунуть, чуда не будет!
untercop вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Вентилятор. eclipse1997 Куплю запчасть на DSM 1 24.06.2019 22:27
Куплю Вентилятор радиатора Vovan13 Частные объявления по запчастям 3Si 1 04.07.2017 23:44
Куплю вентилятор радиатора mollotok Частные объявления по запчастям 3Si 1 24.09.2016 13:26
1G Вентилятор korchavin Куплю запчасть на DSM 2 27.07.2016 19:50
1G Вентилятор охлаждения Sashok4 Обслуживание и Эксплуатация DSM 78 19.06.2014 23:20

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб