| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
30.01.2007, 16:35
|
#1
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Подшипник ступицы передней (1G)
на очередном (  ) eclipse поменял подшипник ступицы передней
номер MB303865, MB573309 сальник, MB303875 сальник
оригинал покупать не стал, в прошлый раз был удовлетворён качеством koyo
Koyo DAC4080M1CS68 ~ 700р, сальники ~ 150 и 200р
так же бывают наборы в котором уже и сальники и подшипник
например Japan Cars H15009 ( в котором подшипник koyo и сальники)

__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 04:23..
|
|
|
30.01.2007, 17:11
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Этот же самый подшипник и в оригинале идёт вроде или нет?
Инфа ценная,т.к я не вижу смысла переплачивать за бренд,т.е. значёк митсу 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
30.01.2007, 18:01
|
#3
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
не разу не видел оригинал подшипник ступицы передней
сначало ориг потом koyo
похоже тот же
смотрим крупно

__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
30.01.2007, 18:01
|
#4
|
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Одесса
Имя: Роман
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (D22A, 1991)
Сообщений: 219
|
оригинал покупать не стал, в прошлый раз был удовлетворён качеством koyo
Оригинал для мицу делает koyo 
__________________
Комент на форуме:
Давно вас читаю и всё больше горжусь нашей страной: вот уже и в дурдомах интернет доступен.
|
|
|
30.01.2007, 18:11
|
#5
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
уже поняли 
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
30.01.2007, 18:17
|
#6
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
А я себе SKF поставил - 50 уе вроде за один, все сальники в комплекте.
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
|
|
|
31.01.2007, 16:34
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
KOYO это производитель и поставщик ступичных подшипников на конвейер для большинства машин Мицу.
KONAKO это компания упаковщик.
|
|
|
03.09.2011, 19:31
|
#8
|
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
|
Замена подшипников ступицы
Загудели подшипники ступицы. Решил поменять.
Что покупать нужно? Самого подшипника и сальников с обоих сторон хватит или ещё что-то нужно?
|
|
|
03.09.2011, 20:46
|
#9
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Я когда у себя менял даже сальники старые сохранил. Но лучше поменять. Больше ничего не нужно.
|
|
|
03.09.2011, 20:50
|
#10
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
а вот вроде номерок даже ориг MB 303865 и лучшее для замены
Nsk 40BWD07ACA85
Koyo DAC4080M1CS68
|
|
|
03.09.2011, 21:10
|
#11
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Я вроде койо ставил.
|
|
|
03.09.2011, 21:55
|
#12
|
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
|
Спасибо, товарищи! А впереди и сзади одинаковые подшипники?
|
|
|
04.09.2011, 10:59
|
#13
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Сзади, насколько я помню, меняется ступица целиком, отдельно подшипники не идут.
|
|
|
05.09.2011, 00:12
|
#14
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Есть подшипники Koyo какая-то другая модель,нежели то что у нас штатно ставится,у них обойма с обеих сторон закрыта,в теории с ними сальники не нужны.Но я на 100% не уверен,т.к. пока их в продаже не нашел...
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
06.09.2011, 01:06
|
#15
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
|
еще может не открутиться гайка или не вылезти шрус(либо его запортишь в процессе вынимания), так что неплохо бы предварительно отмочить и отвернуть гайку хотя бы.
З.Ы. мб имеет смысл докучи и шрус заменить.
Последний раз редактировалось SSDD; 06.09.2011 в 01:09..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|