| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
22.12.2012, 21:58
|
#1
|
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
|
Кулстори про -20°C, призыв о помощи
Беда в роиссю пришла, хоть трое штанов надевай, так вот. Постояло корытце заморское дней, так, пять, а меня и рядом не было чтобы греть каждый день, сажусь, значит, кручу стартер - заводиться не собирается. Диагностика слухом и зрением показала, что свечки в порядке, аккумулятор заражен до максимума, вот только привычного гудения топливного насоса я не услышал: поворот ключа, затем щелчок, а не гудит. Вот, собственно, вопрос: каким го*ном меня последний раз заправили, что аж топливная система отказывается работать, и что делать? Думал топливный достать и сеточку сменить, ну, вдруг конденсат накопился, вот и проморозил всё там, а потом люди знающие сказали, что как у людей нормальных в G1 к насосу через багажник не пролезть, бензобак снимать надо. Если ни у кого идей нет, как систему оживить, то очень надеюсь увидеть телефон эвакуатора подешевле и адрес какого-нибудь сервиса в САО, а лучше район Белорусского вокзала, ПМП.
|
|
|
22.12.2012, 22:08
|
#2
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
А раньше насос жужжал? он в стоке не должен после поворота ключа жужжать,ток вместе со стартером...
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
22.12.2012, 22:18
|
#3
|
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
|
Ну, я и имел в виду, что уже вместе со стартером жужжал, а сейчас только щелчок из багажника, стартер крутит хорошо, ровно и достаточно шустро, а топливо, видимо, течь не хочет к двигателю, вернее насос спит, насколько я могу судить. А ещё, когда свечи проверял, выкручивая по одной, из второго горшка пар пошёл, а из этого по сути следует, что во втором горшке оставалось немножечко бензина, а в остальных его нет вообще, но, с другой стороны, на всех 4-ёх свечках был бензин (хотя, наверное, это я увидел до того, как свечки чистил от нагара, поэтому не считается). По общим ощущениям при заводе машины всё в порядке, но она даже не начинает толкаться, как положено, то есть никаких взрывов в цилиндрах не происходит, всего несколько раз пнулась и всё.
|
|
|
22.12.2012, 22:27
|
#4
|
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Авто: KIA pro ceedex: eclipse 2,0 МКПП и 2.0т акпп, Eclipse 4G 2,4 АКПП
Сообщений: 1,524
|
может быть прикол у ведра с датчиком коленвала. если он не работает и то и нет сигнал на мозг, нет искры и нет работы бензонасоса  ))
|
|
|
22.12.2012, 22:45
|
#5
|
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
|
У датчика вроде не так уж много шансов навернуться от холода, хоть и проводка у меня древняя. Прочитал тут про некую услугу "Отогрев авто с выездом", на деле вышло, что работает конторы 2 и то в сильно далёких городах) Может кто-нибудь из клубней изъявит желание взять тепловую пушку, брезент, и приехать отогреть машину?) Вот мне интересно, эти две вещи можно где-то арендовать?
|
|
|
22.12.2012, 22:46
|
#6
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
MMC G4 на г1 нет датчика коленвала + от неисправности ДПКВ нет искры,а не топлива.
Добавлено через 1 минуту
Hollow выкрути свечу,попроси чтобы посмотрели - будет ли искра,заодно - будет ли бенз в цилиндре.Только осторожно.
__________________
Stainless heart & Forged mind
Последний раз редактировалось ETalon; 22.12.2012 в 22:48..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
22.12.2012, 22:52
|
#7
|
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
|
Опасное предприятие) А если выяснится, что искра есть на всех горшках, а топлива нет, что в этом случае вообще можно сделать.
|
|
|
22.12.2012, 22:55
|
#8
|
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Мытищи
Имя: Иван
Авто: G3 2.4 AT FWD 4G64 D52A 2003
Сообщений: 484
|
главное паяльной лампой не грей))
А предохранитель цел на насос?
|
|
|
22.12.2012, 22:58
|
#9
|
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
|
Хороший вопрос, сейчас погуглю где у нас предохранитель, гляну может.
Нет, лучше так: где предохранитель от топливного насоса? 
Последний раз редактировалось Hollow; 22.12.2012 в 23:01..
|
|
|
22.12.2012, 23:13
|
#10
|
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Авто: KIA pro ceedex: eclipse 2,0 МКПП и 2.0т акпп, Eclipse 4G 2,4 АКПП
Сообщений: 1,524
|
Цитата:
Сообщение от ETalon
MMC G4 на г1 нет датчика коленвала + от неисправности ДПКВ нет искры,а не топлива.
|
нехочу спорить с тобой. но датчик, который находится снизу и вроде на коленвале, в моем случае не давал возможности не только искру но бензонасос включить.
Добавлено через 34 секунды
но за г1 один вообще не скажу ничего, сори не глянул какое именно ведро 
Последний раз редактировалось MMC G4; 22.12.2012 в 23:14..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.12.2012, 00:25
|
#11
|
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
|
Ни у кого конструктивных идей нет? Не хочу ждать до момента, когда на улице + будет D:
|
|
|
23.12.2012, 00:47
|
#12
|
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Мытищи
Имя: Иван
Авто: G3 2.4 AT FWD 4G64 D52A 2003
Сообщений: 484
|
бензобак сымать не надо
Добавлено через 1 час 9 минут
изучай тут 30 страниц
Еще конструктивная мысль - ПОИСК
И непонятно почему щелкает из багажника, релюха то впереди. Или звук похож, как будто насос пытается крутить но не может и происходит типа ударчика (рывка)
Последний раз редактировалось fly; 23.12.2012 в 01:56..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.12.2012, 02:46
|
#13
|
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Москва, Чертаново Южное
Имя: Кирилл
Авто: ex G2 GSX'98 M\T AWD
Сообщений: 236
|
не хочешь ждать, цепани на трос или грузи на эвакуатор, и в теплые места ее вези
один фиг меньше времени потратишь
|
|
|
23.12.2012, 03:37
|
#14
|
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
|
Вот на эвакуатор и посажу, отсюда и вопрос из первого поста: где не ломят цену и не просят 2000 за 5км пути и в какой сервис в САО можно ведро отвезти?
Добавлено через 30 минут
Флай, бензобак снимать надо, это на полном приводе можно из багажника подлезть, на одноногом Эклипсе только снизу всё делается.
Последний раз редактировалось Hollow; 23.12.2012 в 04:08..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.12.2012, 12:08
|
#15
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Насос сбоку на баке,я тоже не думаю,что бак снимать надо.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
1G прошу помощи
|
LESHIK |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
3 |
26.04.2015 09:24 |
|
прошу помощи
|
diamantef13a |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
3 |
17.04.2014 00:54 |
|
прошу о помощи!
|
joltuy |
Общий |
3 |
17.11.2010 14:57 |
|
прошу помощи!!!
|
leonidos |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
12 |
22.07.2010 21:29 |
|
Прошу помощи
|
Yrok GTO |
Тюнинг 3Si |
14 |
05.03.2010 04:44 |
|