реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 25.12.2006, 14:28   #1
AlexRus
 
Аватар для AlexRus
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Чехов
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Grand Starex HVX
Сообщений: 137
Где к ECU подрубаеться ТАХОМЕТР

Люди простите за очередной тупой вопрос искал честно не нашел где к мозгам подрубаеться ТАХОМЕТР
проблем в следующем перестал работать тахометр а на если подрубить к компу то обороты показывает

осмысленный вопрос - пол дела
__________________
Кривых ног у девушек не бывает: бывают кривые тазобедренные суставы с вывихом коленных чашечек

Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 10:28..
AlexRus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2006, 14:43   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
1. не понятно "на если подрубить к компу то обороты показывает"
что подключить то?
2. на самой приборной панеле есть контакт с надписью "Tah"
3. схемы ecu pin можно найти
http://www.vfaq.com/FAQlocator-electrical.html
1G ECU pin out schematics
http://www.ecanfix.com/users/mdhamil...chematics.html
1G ECU pin ou & diagnostic sensor
http://www.ecanfix.com/users/mdhamil...ensordiag.html
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2006, 15:52   #3
AlexRus
 
Аватар для AlexRus
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Чехов
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Grand Starex HVX
Сообщений: 137
ок спасибо и спасибо за корректировку

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
1. не понятно "на если подрубить к компу то обороты показывает"
а сори я имел ввиду что на диагностике кода к компу подрубаешь то комп показывает обороты

Добавлено через 11 минут
хех вот посматрел схему тобишь я так понял что это 109 pin? тогда вопрос как к нему подключить тахометр (скажем если я хочу его поставить как доп прибор)
__________________
Кривых ног у девушек не бывает: бывают кривые тазобедренные суставы с вывихом коленных чашечек

Последний раз редактировалось AlexRus; 25.12.2006 в 15:52.. Причина: Добавлено сообщение
AlexRus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2006, 16:00   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
я подлючал тахометр(доп) именно к "приборке"
да - 109 pin
может легче провод прозвонить?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.12.2011, 03:51   #5
Кирюха
 
Аватар для Кирюха
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
какой пин на тахометр?

Здравствуйте!у меня g1 90года выпуска.хочу подключить внешний тахометр,а пина нужного для этого года не нашел.подскажите
Кирюха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2011, 15:10   #6
Kawa
 
Аватар для Kawa
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Киев
Имя: Вадим
Авто: Lancer Wagon Mk III (2G-4G63T)
Сообщений: 212
109 пин на мозге или с катушки зажигания (белый провод).
Kawa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.12.2011, 01:36   #7
Кирюха
 
Аватар для Кирюха
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
Просто белый без всего?он тоже к мозгам приходит?
Кирюха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.12.2011, 20:25   #8
Kawa
 
Аватар для Kawa
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Киев
Имя: Вадим
Авто: Lancer Wagon Mk III (2G-4G63T)
Сообщений: 212
Да. Именно он.
Kawa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.12.2011, 20:48   #9
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
А вот именно 90 год неполучится,там приборка другая,и понимает сиглал с того тахо-интерфейса.Найди Кирюха приборку с 91 года до 94,и тогда сможеш подклучить напрямую с белого провода CAS-а.
__________________
370bhp,1,5bar.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2011, 14:03   #10
Kawa
 
Аватар для Kawa
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Киев
Имя: Вадим
Авто: Lancer Wagon Mk III (2G-4G63T)
Сообщений: 212
Тахо-интерфейс - это обычный помехоподавитель. И как оказалось тахо работает и без него. Но самым лучшим способом является замена приборки на 91-и далее. С ней меньше гемора.
Kawa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.01.2012, 13:53   #11
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
поставил на плимут 90г мозги 93г.. тахометр начал дергаться. разрезал белый провод на катушке, тахомет потух. пробовал кинуть его на 109 клемму мозгов - не оживает. взял внешний тахометр, на белом проводе от катушки он работает нормально (не дергается) а на 109 клемме эбу тоже не работает. почему так?
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2012, 15:20   #12
Kawa
 
Аватар для Kawa
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Киев
Имя: Вадим
Авто: Lancer Wagon Mk III (2G-4G63T)
Сообщений: 212
Не соответствие сигнала (90-93гг).
Kawa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2012, 16:30   #13
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
magusorel, Для кого делалось?
http://www.dsm-club.org/forum/elektr...1-i-dalee.html
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2012, 18:20   #14
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
уже нашел и прочитал. спасибо. проблему решили по другому. отрезал 109 провод на эбу, чтобы на тахометр помехи не шли и сделал перемычку 21-109.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2012, 23:15   #15
korchavin
 
Аватар для korchavin
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Королёв
Имя: Влад
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) JAP
Сообщений: 255
куда можно подключить выносной тахометр

Давайте разберёмся с этой темой раз, и навсегда. ГЛАВНОЕ - Именно выносной (без лишних вопросов, зачем есть штатный и тд).

Сегодня пытался запитаться от повер транзистора, у меня идёт туда 5 проводов, 4 жёлтых (3 с полоской, 1 нет) и 1 чёрный, вот Подсоединял 1 контакт к просто жёлтому без полосок, 2 контакт на чёрный провод. Показывало кое как. раза в 3 меньше наверное (читал про регулировку по цилиндрам, на моём тахо такого нету)

Поэтому, откуда можно запитаться ещё?

P.S. когда подёргаешь он либо вообще не работает, либо иногда подёргается нормально более менее покажет и опять в 3 раза меньше. Может контачит плохо?
korchavin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Друзья, а подскажите разборки в Москве куда можно подъехать и что нибудь посмотреть, Эдисон Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 12.01.2018 09:31
как подключить ходовые огни DRL? Whynot Стайлинг & Электрика DSM 13 08.08.2011 00:31
Как подключить HKS EVC V S.I.V. Тюнинг DSM 1 18.07.2008 00:50
как подключить прибор Sashok4 Стайлинг & Электрика DSM 7 21.04.2008 13:03
А можно ли из капса по номеру детали вытащить куда ставилась? ivan_pl Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 19.03.2008 16:59

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб