Машинка преподнесла очередной сюрприз.
После 5-ти дневного вынужденного стояния (ждал резину) сел наконец-то за руль.
Весь день отъездил нормально в обычном режиме.
Вечером решил отжечь и разок со светофора крутанул до красной зоны, переключился на вторую - а машина на педаль газа не реагирует. Стрелка тахометра на нуле. Качусь, двигатель работает.
Начали мигать лампочки масленки и аккумулятора.
Встал в правый ряд, загрушил. Пытаюсь завести - стартер крутит, двигатель не схватывает. При повороте ключа стрелка давления масла лежит мертвая.
Полез проверить масло - щуп чуток вытащен (выдавлен?) из трубки почти на всю резинку и масла оказалось прям на кончике щупа О_о.
Постоял минут 10, проверил еще раз - масла уже на минимуме. Докатили машину до дома. Сходил купил масла, долил до максимума. Проверил под машиной - пятен, капель или еще чего такого нет, все сухо.
Пытаюсь завести - такая же картина опять. Стратер крутит, двигатель не схватывает, стрелка давления масла лежит, горят масленка и аккумулятор.
В чем может быть дело?
PS
Оч похоже на эту тему
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=59612
Только у меня стартер крутит как обычно, заглушил я ее сам, каких-то прям совсем серьезных звуков не было перед тем как глушить, просто казалось мотор чуток неровно пару секунд поработал.
И с маслом и лампочками такая странность...