реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 15.08.2013, 01:50   #1
Heathen
 
Аватар для Heathen
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Рязань
Имя: Владимир
Авто: G2 Eagle Talon TSI AWD => G2 GSX
Сообщений: 271
Не заводится после отжига.

Машинка преподнесла очередной сюрприз.

После 5-ти дневного вынужденного стояния (ждал резину) сел наконец-то за руль.
Весь день отъездил нормально в обычном режиме.

Вечером решил отжечь и разок со светофора крутанул до красной зоны, переключился на вторую - а машина на педаль газа не реагирует. Стрелка тахометра на нуле. Качусь, двигатель работает.
Начали мигать лампочки масленки и аккумулятора.

Встал в правый ряд, загрушил. Пытаюсь завести - стартер крутит, двигатель не схватывает. При повороте ключа стрелка давления масла лежит мертвая.

Полез проверить масло - щуп чуток вытащен (выдавлен?) из трубки почти на всю резинку и масла оказалось прям на кончике щупа О_о.

Постоял минут 10, проверил еще раз - масла уже на минимуме. Докатили машину до дома. Сходил купил масла, долил до максимума. Проверил под машиной - пятен, капель или еще чего такого нет, все сухо.

Пытаюсь завести - такая же картина опять. Стратер крутит, двигатель не схватывает, стрелка давления масла лежит, горят масленка и аккумулятор.

В чем может быть дело?

PS
Оч похоже на эту тему http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=59612
Только у меня стартер крутит как обычно, заглушил я ее сам, каких-то прям совсем серьезных звуков не было перед тем как глушить, просто казалось мотор чуток неровно пару секунд поработал.
И с маслом и лампочками такая странность...
Heathen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.08.2013, 17:21   #2
Gips
 
Аватар для Gips
 
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Саня
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 Атмо 2.0 1993год
Сообщений: 85
Heathen, хм, интересно... А когда это все произошло, перед тем как ты ее заглушил, она нормально работала? Не троила, без посторонних шумов, обороты в норме?
Gips вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.08.2013, 20:01   #3
Heathen
 
Аватар для Heathen
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Рязань
Имя: Владимир
Авто: G2 Eagle Talon TSI AWD => G2 GSX
Сообщений: 271
Gips, работала ровно, тахометр на нуле был.

Вести с полей.
Компрессия по 12 в каждом цилиндре, но нет искры.
Грешат на модуль зажигания или стартер.
Причем стартер начал вести себя вообще странно - то крутит, то не крутит. Аккумулятор в порядке.

Последний раз редактировалось Heathen; 15.08.2013 в 20:52..
Heathen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.08.2013, 21:31   #4
Pooh_011
 
Аватар для Pooh_011
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: *
Имя: *
Авто: 4g63t Sad Stock
Сообщений: 159
Контактную группу глянь. Я сейчас с ней мучаюсь. Может в ней проблема.
__________________
Pooh_011 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.08.2013, 23:27   #5
Heathen
 
Аватар для Heathen
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Рязань
Имя: Владимир
Авто: G2 Eagle Talon TSI AWD => G2 GSX
Сообщений: 271
Pooh_011, на завтра запланировал проверку стартера и контактной группы как раз =)

Добавлено через 25 часов 32 минуты
Чет вообще какая-то фигня в итоге получилась.
Машина заводится, едет - все ок. А починили случайно =)
Оказалось отвалилась масса на двигателе и отходила большая фишка, ты что за двигателем посередине. Массу вернули, в фишку вставили "распорку" - все работает как надо.

Но обнаружился еще один интересный момент. Отвалился конденсатор на 0,5 микрофарада (на фото) - чем мне сие грозит? =)
Heathen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2013, 13:55   #6
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
это просто подавитель радиопомех для штатного аудио
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2013, 15:03   #7
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
booker, а это не усилитель сигнала для импульса на катушку зажигания?..
Конденсатор ведь и соединен с выводом PowerTransistor'а...
Или я снова на своей волне?.. ))
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2013, 23:17   #8
Heathen
 
Аватар для Heathen
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Рязань
Имя: Владимир
Авто: G2 Eagle Talon TSI AWD => G2 GSX
Сообщений: 271
Predator, booker,
Этот кондер был прикручен к левому по ходу движения боку ресивера


подкапотное не мое, просто на фотке показал.

И на нем болталась еще одна ободранная клема - она на массу должна идти?
Heathen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2013, 11:42   #9
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
да, на массу

Добавлено через 45 секунд
Predator, это просто подавитель помех)
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2013, 12:22   #10
Heathen
 
Аватар для Heathen
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Рязань
Имя: Владимир
Авто: G2 Eagle Talon TSI AWD => G2 GSX
Сообщений: 271
Спасибо за информацию =)
Heathen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g После капиталки и доработок сильно троит. не заводится. для знатоков. _vetas Обслуживание и Эксплуатация DSM 34 23.08.2017 10:47
2G не заводится с ключа после свапа на мкпп Костя_Ангарск Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 19.06.2016 16:35
2G После отжига пропала искра tuning21099 Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 06.08.2015 21:59
1g2g не заводится двиг после переборки Марат Обслуживание и Эксплуатация DSM 117 15.03.2014 18:03
Не заводится после снятия аккумулятора Вибрюзябл Обслуживание и Эксплуатация 3Si 12 18.01.2013 00:40

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб