реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 11.04.2014, 23:08   #1
Oleg
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: ЮЗАО г.Москва Ленинский.пр.
Имя: Олег
Авто: Eclipsе,4G63,1997г.АКПП ->AWD Меха турбо.
Сообщений: 325
500+ и как сделать что б не отстёгивался редуктор.

И так, как некоторые знают, а я уже и во второй аж раз, у эклипса есть очень неприятная особенность, при вжаривании отстёгивается редуктор крышка его, или отлетает подушка которая его держит, так было у Димы DRUMS и у меня, первый раз вырвало подушку второй раз выломало крышку вместе с сайлентблоком. Всё это конечно приводит к очень большому гимору,с подушкой то можно справиться без снятия задней балки а вот с сайлентблоком и крышкой придётся повозиться. Пообщавшись с Максом MaxShush и поразмыслив тоже понял в чём проблема Макс Спасибо огромное за крышку, встала как родная))). Проблема в том что производители не знали что в их машины будет впихиваться много дури и повесили редуктор на три опоры, и из за этого когда большой момент кардан уводит в право, с такой силой, что вырывает всё что можно, короче было принято решение сделать дополнительное крепление как на эво или других машинах с полным приводом. На редукторе есть с правой стороны доп крепление, к нему прикрутил подушку, крепление к раме сделал из переднего крепления коробки, благо у меня их валом в гараже))) Всё прикрутил и приварил к раме получилось очень даже ничего, НО как говориться время и испытание покажут)))
















Последний раз редактировалось Наг; 12.04.2014 в 00:26.. Причина: сделал читабильнее и крупные картинки
Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2014, 23:53   #2
ВАДИМ
 
Аватар для ВАДИМ
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: КАЗАНЬ
Имя: ВАДИМ
Авто: MMC ECLIPSE 2G GST АКПП -------GSX МКПП
Сообщений: 54
Oleg, привет , где взял такой полиуретан в зад рычаги ?
ВАДИМ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2014, 00:03   #3
Oleg
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: ЮЗАО г.Москва Ленинский.пр.
Имя: Олег
Авто: Eclipsе,4G63,1997г.АКПП ->AWD Меха турбо.
Сообщений: 325
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ Посмотреть сообщение
Oleg, привет , где взял такой полиуретан в зад рычаги ?
Даров вот тут брал, http://www.polyurethan.ru/category/m...shi/offset140/ в заднюю балку в точка опоре.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2014, 00:12   #4
yujin
 
Аватар для yujin
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: МО Солнечногорск
Имя: Юрий
Авто: Eclipse G2 4G63t 1997 AT FWD JAP
Сообщений: 329
Привет Олег, а нижний усилитель (упор) к подрамнику если сделать для редуктора!?
Ты же все равно полностью на полиуретане!!!
__________________

Последний раз редактировалось yujin; 12.04.2014 в 00:15..
yujin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2014, 01:03   #5
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
спасибо за предупреждение. надо будет действительно подрамник доработать.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2014, 01:31   #6
rs2
 
Аватар для rs2
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
выхлоп уж совсем как то низко и стрёмно висит.... но мля прямоток) а есть фото выхлопа в р-не задней подвески?

Последний раз редактировалось rs2; 12.04.2014 в 01:32..
rs2 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2014, 08:02   #7
Oleg
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: ЮЗАО г.Москва Ленинский.пр.
Имя: Олег
Авто: Eclipsе,4G63,1997г.АКПП ->AWD Меха турбо.
Сообщений: 325
Цитата:
Сообщение от yujin Посмотреть сообщение
Привет Олег, а нижний усилитель (упор) к подрамнику если сделать для редуктора!?
Ты же все равно полностью на полиуретане!!!
Юр мне пришла в голову такая идея, посмотрел на подрамники эво и понял пару раз посмотрел что происходит со всеми деталями после каждого ввалилова и понял надо мутить четыре точки опоры.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ШВЕД Посмотреть сообщение
спасибо за предупреждение. надо будет действительно подрамник доработать.
Надо не то слово, я уже просто столкнулся с этим уже второй раз, на у тебя будет всё как всегда наверное мего круто

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от rs2 Посмотреть сообщение
выхлоп уж совсем как то низко и стрёмно висит.... но мля прямоток) а есть фото выхлопа в р-не задней подвески?
Не выхлоп весит как надо просто такой ракурс получился, буду на яме сфоткаю.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2014, 10:09   #8
улитка
 
Аватар для улитка
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
Oleg, ))))позновательная тема,только яж об этом говорил месяца 3-6 назад,про доп подушку.даж ссыль довал на пендосов с фотками.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
спасибо за предупреждение. надо будет действительно подрамник доработать.
я ещё место под стабилизатор усиливал,т.к там вообще фольга)))

Добавлено через 7 минут

у меня это выглядит вот так,фото с тюнерсов


вот полноценная тема,с кучей фоток
http://www.dsmtuners.com/forums/cust...rear-diff.html
__________________
тюниг это вкладывание денег в эмоции, а эмоции бесценны Б.Ж
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...n/takata-rays/

Последний раз редактировалось улитка; 12.04.2014 в 10:18..
улитка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2014, 10:14   #9
LastPrince
 
Аватар для LastPrince
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
C подрамником от вр4 таких проблем нет, там 4 опоры редуктора с завода. Сам подрамник тоже массивнее. Единственное проем для выхлопа с другой стороны.

Oleg, Молодец!) Снова на дороги жарить?)
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
LastPrince вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2014, 13:14   #10
Oleg
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: ЮЗАО г.Москва Ленинский.пр.
Имя: Олег
Авто: Eclipsе,4G63,1997г.АКПП ->AWD Меха турбо.
Сообщений: 325
Цитата:
Сообщение от улитка Посмотреть сообщение
Oleg, ))))позновательная тема,только яж об этом говорил месяца 3-6 назад,про доп подушку.даж ссыль довал на пендосов с фотками.

Добавлено через 6 минут

я ещё место под стабилизатор усиливал,т.к там вообще фольга)))

Добавлено через 7 минут

у меня это выглядит вот так,фото с тюнерсов


вот полноценная тема,с кучей фоток
http://www.dsmtuners.com/forums/cust...rear-diff.html
Серёг в том то и дело как второй раз столкнулся с этим сел задумался))) как всё надо разбирать снимать и тд, да и с Максом поговорил он и подкинул мысль что нужно четыре опоры, взял пивка))) и мысль пришла сама с собой)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LastPrince Посмотреть сообщение
C подрамником от вр4 таких проблем нет, там 4 опоры редуктора с завода. Сам подрамник тоже массивнее. Единственное проем для выхлопа с другой стороны.

Oleg, Молодец!) Снова на дороги жарить?)
В понедельник поставлю маслохаузинг и опять жарить)))
Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2014, 14:06   #11
Kirill0073
 
Аватар для Kirill0073
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
LastPrince, согласен , при свапе брал от вр4 , тк жирней там все ) и 4 опоры
__________________
8-967-059-29-82
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/e...0376151982325/
Kirill0073 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2014, 15:44   #12
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
а вот как у ВРок




Но я пока не Лаунчил
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2014, 17:17   #13
Oleg
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: ЮЗАО г.Москва Ленинский.пр.
Имя: Олег
Авто: Eclipsе,4G63,1997г.АКПП ->AWD Меха турбо.
Сообщений: 325
Цитата:
Сообщение от MaxShush Посмотреть сообщение
а вот как у ВРок




Но я пока не Лаунчил
Макс вот это грамотно как и должно быть вообще, у тебя передаточное 3.312 или только крышка? а то если что таких редукторов с такими передаточными у нас как семак)))
Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2014, 23:39   #14
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
Oleg,
тока крышка, по факту 3,545, он вообще у меня из 3х собран
корпус и крышка - ВРка
пара - РВР
блока - Эво3
)))))))
Олег если такая крышка отдельно ненужной валяется с широкими ушами - высылай)))))
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.04.2014, 11:26   #15
Oleg
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: ЮЗАО г.Москва Ленинский.пр.
Имя: Олег
Авто: Eclipsе,4G63,1997г.АКПП ->AWD Меха турбо.
Сообщений: 325
Цитата:
Сообщение от MaxShush Посмотреть сообщение
Oleg,
тока крышка, по факту 3,545, он вообще у меня из 3х собран
корпус и крышка - ВРка
пара - РВР
блока - Эво3
)))))))
Олег если такая крышка отдельно ненужной валяется с широкими ушами - высылай)))))
Не отдельно крышки нету, просто когда себе искал крышку наткнулся на разборе на целый склад редукторов с таким передаточным.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Где сиденья сделать Whynot Стайлинг & Электрика DSM 2 21.02.2018 13:53
3G Как сделать адаптацию МХХ? Burn Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 17.09.2015 13:33
Что сделать с фарами? Mitya Обслуживание и Эксплуатация 3Si 58 17.10.2010 18:59
Что сделать со стеклами? Morphey Обслуживание и Эксплуатация 3Si 8 22.05.2009 22:10
Где сделать диагностику? magusorel Общий 3Si 9 25.04.2009 10:18

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб