реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 06.06.2014, 06:09   #1
PSL54
 
Аватар для PSL54
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 49
Вопрос про "мозги"

Спасибо, что заглянули в ветку.

Помогите с вопросом выбора "мозгов".
Предстоит замена двигателя 4G37 на 4G63.
У меня D20A 1991 г., МКПП 4G37 (SOHC 8V). Двигатель нашел 4G63 с MMC RVR (АКПП).

Какой компьютер нужно искать? С RVR или с Eclipse, или, может быть, с Evo?

Совсем нет опыта в этом вопросе, прошу совета!

Если есть что предложить - предлагайте в личку с ценой.

Последний раз редактировалось PSL54; 06.06.2014 в 06:10..
PSL54 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.06.2014, 09:03   #2
Andrey325090
 
Аватар для Andrey325090
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: г.Мурманск
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G, 98, АWD, MT
Сообщений: 319
Если есть то бери с того же ведра с которого мотор. А так впринципе от любого эклипса подойдут до 99г без проблем должны встать. Разве что возможно надо будет пару проводков местами поменять. Все зависит от того где стоит датчик положения распоедвала... Подходят мозги от эво, но это уже подороже будет но например мозги с плследних поколении ( те что пластиковые ) можно шить
Andrey325090 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.06.2014, 09:16   #3
PSL54
 
Аватар для PSL54
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 49
Спасибо за совет.)
А в чём проявится разница если поставить с "того же ведра" или найти от эклипса? Ехать будет по другому?
PSL54 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.06.2014, 09:42   #4
Andrey325090
 
Аватар для Andrey325090
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: г.Мурманск
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G, 98, АWD, MT
Сообщений: 319
Ехать по другом не будет однозначно. Просто если с той же машины что и движек то переделок с проводами не понадобится.

Добавлено через 3 минуты
И если с эклипса будешь брать мозг то только с того на котором мотор 4G63 , с атмо версии. Турбовый не пойдет.
Мозгу с 420-го мотора отказать, не подойдет

Последний раз редактировалось Andrey325090; 06.06.2014 в 09:51..
Andrey325090 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.06.2014, 10:52   #5
PSL54
 
Аватар для PSL54
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 49
Ок. Спасибо!
А есть ли проблемы при установке компа и ДВС от автомобиля с АКПП на мой с МКПП?
PSL54 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.06.2014, 11:09   #6
vitalik
 
Аватар для vitalik
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: волгоград
Имя: виталя
Авто: эклипс 2G 4G63 атмо/турбо м/т европа авд и лр дискавери 3
Сообщений: 97
от рвр может не подойти потому что на свой явр пробовал ставить от эклипса оказалось что перестал включатся топливный насос(может можно и как нибудь переделать)если что есть атмо мозги от эклипса
vitalik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.06.2014, 11:52   #7
Andrey325090
 
Аватар для Andrey325090
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: г.Мурманск
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G, 98, АWD, MT
Сообщений: 319
vitalik, надо было просто пару проводов местами поменять.

Без разницы мкпп или акпп. На акпп отдельные мозги идут

Просто берешь распиновку своих мозгов и распиновку тех мозгов что собираешься ставить и смотришь какие пины надо поменять и все

Последний раз редактировалось Andrey325090; 06.06.2014 в 11:54..
Andrey325090 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.06.2014, 12:06   #8
vitalik
 
Аватар для vitalik
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: волгоград
Имя: виталя
Авто: эклипс 2G 4G63 атмо/турбо м/т европа авд и лр дискавери 3
Сообщений: 97
андрей я тоже думал что пару проводов надо поменять но как то не получилось.кстати в мозгах то разница есть наверно по крайней мере прошивки должны быть разные(чисто мое мнение как работал атмо эклипс и как работал атмо рвр,эклипс пободрее и почему то разница в 20 сил)
vitalik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.06.2014, 12:31   #9
Andrey325090
 
Аватар для Andrey325090
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: г.Мурманск
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G, 98, АWD, MT
Сообщений: 319
Ну в прошивках может и есть разница но она не существенная. Тем более на атмо... Не заводится еще может из за иммобилайзера если у тебя g2 европа то точно иммик есть. Поэтому когда ты мозги с эклипса поставил она и не заводилась. Если память не изменяет то иммобилайзер не дает искру на свечи мотор не заводится

Бодрость заключается не только в мозгах но и в состоянии мотора. Бывает что хороший атмо делает чихающий турбо, не смотря на то что в ПТС у них разница в 60+ сил

Последний раз редактировалось Andrey325090; 06.06.2014 в 12:36..
Andrey325090 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.06.2014, 14:36   #10
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
что за советы...
4г37 двигатель с трамблером, 4г63 с модулем зажигания.
проводку надо капитально переделывать подкапотную.
а еще лучше купить мотороную косу от 63 двигателя.
какой хоть 99 год? мозги от г2 другие и фишки там другие. нафег они не нужны на г1.
мозги нужны от г1 91-93 годы. можно и 90 но там два провода отличаются, хотя пофег все равно переделывать проводку.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 06.06.2014 в 14:38..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.06.2014, 14:54   #11
PSL54
 
Аватар для PSL54
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 49
Спасибо за участие в обсуждении.)

Вроде разобрался немного.
В итоге беру мотор 4G63 от RVR 1995 года в комплекте с мозгами и проводкой ("подкапотной косой").
Кстати, за всё просят скромные 29 000. ДВС со всем навесным, кроме стартера.
Вроде прямо только что с Японии. ХЗ... ну, приедет - посмотрю.

Остается масса мелких вопросов и один важный.
Важный - понадобится ли "колхозить" что-нибудь с подключением панели приборов?

Добавлено через 8 минут
И ещё один важный вопрос - на что обратить внимание при покупке мотора, мозгов и проводов?
Ну там: количество и совместимость разъёмов, длина проводов и т.д. и т.п.

Заранее благодарю за подробные ответы.)
PSL54 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
заменить "мозги" (выбор ECU)... _Jaguar_ Тюнинг DSM 80 06.02.2013 13:35
Необходима помощь! Не работают "мозги" dodjstels Обслуживание и Эксплуатация 3Si 4 27.08.2011 10:46
Резина "домиком", "стрейч" "dori-dori" мнения Trofim Стайлинг & Электрика DSM 39 26.05.2011 09:23
Обсуждение Nik:"1G" D27A 4G63T AWD 1993 г.в. и "1G" D22A 4G63 FWD 1992 г.в costarika Обсуждение БЖ 0 13.03.2008 10:43

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб