Цитата:
Сообщение от thehzo
если синий дым, то 100% машину перегрели и колечкам хана, если колечкам хана, то и голову надо расухаривать для капиталки, нет смысла менять только колечки, колпачки в башке высыхают от перегрева, сам уже 3ий день притераю голову.
|
Концептуально всё не так, в деталях верно

При перегреве мотора ни чугунный блок ,ни кольца не страдают , если конечно не нагрели
до такого состояния , что поршни заклинило в цилиндрах..тогда кольца поломает..
Страдает голова...аллюминий ведёт на раз , даже при незначительном перегреве...
Ну и все резинотехнические изделия на круг , то как сальники , уплотнители, маслосъёмные...
Так что был нагрев - однозначно промер и ремонт ГБЦ...
Кольца просаживаются по другим причинам , коих тоже бесчисленное множество
da vinci , в качестве рекомендации :
маслосъёмные ставьте только оригинал...в противном случае черз полгода-год опять будете разбирать
голову для их замены..на рынке (не на каком-то отдельном, а на рынке автозапчастей в целом) очень
много подделок и в упаковках а-ля оригинал тоже, которые стоят 3 копейки, но отличить оригинал
очень просто : резиновая часть колпачка должна быть
серо-зелёного цвета...и никакого другого..
ни коричневая, ни серая и т.д. ... в оригинале так же попадаются чёрного цвета( вернее графитового),
но эти колпачки поставляются исключительно в полных комплектах прокладок и отдельно не продаются.