реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 17.08.2012, 12:34   #1
Ruslan-m
 
Аватар для Ruslan-m
 
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: псков
Имя: Руслан
Авто: Эклипс 2g
Сообщений: 126
Дымит на горячую

Пардон,такие темы наверно обмусоливались сто раз,но я что то не нашел)Эклипс 2g двигло 420а не турбо.Как прогревается до рабочей температуры,начинает дымить голубоватым дымом.Холодная не дымит.Масло жрет где то 1л на 1000км.Что это может быть?колпачки или кольца?
Ruslan-m вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2012, 14:04   #2
da vinci
 
Аватар для da vinci
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Планета земля
Имя: da vinci
Авто: 1G GS 2.0MT FWD 4G63 D22A '92
Сообщений: 210
Поршневые кольца и\или маслосъемные колпачки.
da vinci вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2012, 14:51   #3
Ruslan-m
 
Аватар для Ruslan-m
 
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: псков
Имя: Руслан
Авто: Эклипс 2g
Сообщений: 126
Хотелось бы конкретней знать)
Ruslan-m вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2012, 15:10   #4
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Завтра вечером скажу после диагностики,у самого такая же фигня,правда на 63ем моторе,но суть одна
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2012, 15:51   #5
Ruslan-m
 
Аватар для Ruslan-m
 
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: псков
Имя: Руслан
Авто: Эклипс 2g
Сообщений: 126
Хорошо)
Ruslan-m вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2012, 16:57   #6
Jaine
 
Аватар для Jaine
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Денис и Евгения
Авто: Eclipse G1 1992г.4G63 мкпп
Сообщений: 203
На холодную если не дымит,то маслосъемники однозначно.Сжимаются на клапанах и снимают нормально масло.На горячую соот-но расширяются..

Добавлено через 2 минуты
Была та же фигня.Поменял гидрики и колпачки до кучи.И не дымит теперь никак.Угар примерно литр на 3-4 тысячи считаю нормальным.

Последний раз редактировалось Jaine; 17.08.2012 в 16:59.. Причина: Добавлено сообщение
Jaine вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2012, 17:42   #7
Ruslan-m
 
Аватар для Ruslan-m
 
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: псков
Имя: Руслан
Авто: Эклипс 2g
Сообщений: 126
я вот тоже грешу на них.
Ruslan-m вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2012, 19:42   #8
da vinci
 
Аватар для da vinci
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Планета земля
Имя: da vinci
Авто: 1G GS 2.0MT FWD 4G63 D22A '92
Сообщений: 210
Ruslan-m, может быть и то и другое вместе. Лучший диагноз - вскрытие.
da vinci вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2012, 20:41   #9
Jaine
 
Аватар для Jaine
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Денис и Евгения
Авто: Eclipse G1 1992г.4G63 мкпп
Сообщений: 203
Сразу вскрытие???Не каждый готов морально и материально.Для этого и есть форумы..
Jaine вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2012, 21:06   #10
Ruslan-m
 
Аватар для Ruslan-m
 
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: псков
Имя: Руслан
Авто: Эклипс 2g
Сообщений: 126
вот вот,как то не хочется все вскрывать)
Ruslan-m вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2012, 21:33   #11
da vinci
 
Аватар для da vinci
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Планета земля
Имя: da vinci
Авто: 1G GS 2.0MT FWD 4G63 D22A '92
Сообщений: 210
Jaine, симптомы 1 в 1 как у меня. Форум помог мне прийти к выводу что пора менять кольца и (заодно) колпачки.
da vinci вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2012, 21:40   #12
Ruslan-m
 
Аватар для Ruslan-m
 
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: псков
Имя: Руслан
Авто: Эклипс 2g
Сообщений: 126
da vinci,ну и что вскрытие показало?кольцам ппц был?
Ruslan-m вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2012, 00:43   #13
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
если синий дым, то 100% машину перегрели и колечкам хана, если колечкам хана, то и голову надо расухаривать для капиталки, нет смысла менять только колечки, колпачки в башке высыхают от перегрева, сам уже 3ий день притераю голову.
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2012, 01:44   #14
da vinci
 
Аватар для da vinci
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Планета земля
Имя: da vinci
Авто: 1G GS 2.0MT FWD 4G63 D22A '92
Сообщений: 210
Ruslan-m, да. Кольца очень печально выглядели. Колпачки (хоть и менялись с головой около года назад) будут заменены так же (хуже не будет, а стоят они копеек).
Морально, и уверен материально, готовься к кап ремонту мотора.
da vinci вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2012, 09:06   #15
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от thehzo Посмотреть сообщение
если синий дым, то 100% машину перегрели и колечкам хана, если колечкам хана, то и голову надо расухаривать для капиталки, нет смысла менять только колечки, колпачки в башке высыхают от перегрева, сам уже 3ий день притераю голову.
Концептуально всё не так, в деталях верно
При перегреве мотора ни чугунный блок ,ни кольца не страдают , если конечно не нагрели
до такого состояния , что поршни заклинило в цилиндрах..тогда кольца поломает..
Страдает голова...аллюминий ведёт на раз , даже при незначительном перегреве...
Ну и все резинотехнические изделия на круг , то как сальники , уплотнители, маслосъёмные...
Так что был нагрев - однозначно промер и ремонт ГБЦ...
Кольца просаживаются по другим причинам , коих тоже бесчисленное множество

da vinci , в качестве рекомендации :
маслосъёмные ставьте только оригинал...в противном случае черз полгода-год опять будете разбирать
голову для их замены..на рынке (не на каком-то отдельном, а на рынке автозапчастей в целом) очень
много подделок и в упаковках а-ля оригинал тоже, которые стоят 3 копейки, но отличить оригинал
очень просто : резиновая часть колпачка должна быть серо-зелёного цвета...и никакого другого..
ни коричневая, ни серая и т.д. ... в оригинале так же попадаются чёрного цвета( вернее графитового),
но эти колпачки поставляются исключительно в полных комплектах прокладок и отдельно не продаются.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Не тянет на горячую MYGIK Обслуживание и Эксплуатация DSM 49 19.03.2020 16:56
1G Глохнет на горячую GoldenHell Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 04.07.2014 12:08
дымит. bars 390 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 22 28.05.2013 08:04
Троит на горячую Pasha Y Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 20.09.2010 02:28
Дымит машина T484KA Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 31.03.2010 10:54

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб