| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
27.05.2015, 16:45
|
#1
|
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: tomsk
Имя: ivan
Авто: mitsubishi gto
Сообщений: 52
|
не проходим мимо!
создавал тему, но как-то вяло . Попробую еще раз со всеми признаками и что было сделано.
Все началось , ехал домой, произошел резкий удар сзади. подкатываюсь к перекрестку, начинаю трогаться , машина не едет. Раздается спереди звук ,как буду-то сцепление буксует.
Ранее была замечена небольшая течь трансмиссии.
Снимаю коробку и разгадку, меняю сальники. Диск был немного в масле. приезжали ребята , сказали, что диск и корзина в хорошем состоянии.
думал ,что была проблема в масле, да нет.
Все собрал обратно, все признаки остались прежними. поесть при нажатии на газ, слышно , как в коробке шелест стоит от диска.
Я думаю ,что дело в тормозах, так как они всегда кипяток, что к ним не прикоснуться.
суппорта я перебрал, смазал, ходят хорошо. Может ГТЦ?
Удар идет сзади, есть еще сомнения с редуктором, но если бы он клинил , от него шел бы грохот при езде.
помогите, уже 3 месяца не могу ездить нормально. расход бенза поднялся 
|
|
|
27.05.2015, 17:31
|
#2
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
не думаю что проблема в тормозах)
Она с места хоть трогается у тебя я не понял?)Уголок снимал на шлицы смотрел?При попадании масла на диск диск идет в помойку,маховик обезжиривается.Я думаю проблема в коробке,но не в тормозах.У гто,если она у тебя еще и атмо мега у*бищная коробка))
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
|
|
|
27.05.2015, 17:46
|
#3
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от pit8ull
У гто,если она у тебя еще и атмо мега у*бищная коробка))
|
Не надо, иногда там с завода шестиступые гетраги стояли, но не на всех, разумеется.
Тему про диск сцепления в масле я помню. Все тут думали, что это сальник коленвала "виноват".
Теперь ясно, что "виноват" во всём владелец, коротый ездит до тех пор, пока машина едет.
С дриснувшим задним редуктором скрежет стоял-бы знатный. Не услышать его весьма проблематично.
На подъёмнике "покатайся", увидишь хотя-бы что крутится из деталей трасмиссии, а что нет.
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 27.05.2015 в 17:49..
|
|
|
27.05.2015, 18:56
|
#4
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
Андрей_GTO, ну тут явно не гетраг 
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
|
|
|
27.05.2015, 21:57
|
#5
|
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: tomsk
Имя: ivan
Авто: mitsubishi gto
Сообщений: 52
|
Цитата:
Сообщение от pit8ull
не думаю что проблема в тормозах)
Она с места хоть трогается у тебя я не понял?)Уголок снимал на шлицы смотрел?При попадании масла на диск диск идет в помойку,маховик обезжиривается.Я думаю проблема в коробке,но не в тормозах.У гто,если она у тебя еще и атмо мега у*бищная коробка))
|
Машина на холостых трогается хорошо, глохнет на 1 передаче , если останавливаться. Меняли сальники, коробка рабочая, только один синхронизатор разбит. Она не едет только когда начинаешь давить на газ, то есть обороты на ДВс есть, а скорости нет. Её иногда отпускает , разгоняется , как и должна , до следующего удара сзади и опять перестает ехать. Если бы не удары, не спорю, что похоже просто это диск.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
Не надо, иногда там с завода шестиступые гетраги стояли, но не на всех, разумеется.
Тему про диск сцепления в масле я помню. Все тут думали, что это сальник коленвала "виноват".
Теперь ясно, что "виноват" во всём владелец, коротый ездит до тех пор, пока машина едет.
С дриснувшим задним редуктором скрежет стоял-бы знатный. Не услышать его весьма проблематично.
На подъёмнике "покатайся", увидишь хотя-бы что крутится из деталей трасмиссии, а что нет.
|
Немного не понял про тему, о сальнике. На коленвале не менял.
Коробка 5-ти ступка, атмо  )
Добавлено через 7 минут
http://i-fotki.info/19/8b418339bb951...09433.jpg.html
вот вал на уголок, если бы они были слизаны, был бы чистый метал, а тут одна ржавчина.

Последний раз редактировалось uhctuhkt; 27.05.2015 в 21:59..
|
|
|
27.05.2015, 23:41
|
#6
|
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: М.О., г. Ступино
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 745
|
Эх. Бедная машина.
|
|
|
27.05.2015, 23:57
|
#7
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
сцепу под замену судя по симптомам. кардан снять и внимательно посмотреть, похоже крестовины или кристовина догось, отсюда и удары. ну это так аборт по телефону.
|
|
|
28.05.2015, 08:10
|
#8
|
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: tomsk
Имя: ivan
Авто: mitsubishi gto
Сообщений: 52
|
Цитата:
Сообщение от Марат
сцепу под замену судя по симптомам. кардан снять и внимательно посмотреть, похоже крестовины или кристовина догось, отсюда и удары. ну это так аборт по телефону.
|
Объясни, не понял , насчет кардана? Догось?
|
|
|
28.05.2015, 10:47
|
#9
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от uhctuhkt
Объясни, не понял , насчет кардана? Догось?
|
Кстати, на турбо иногда наблюдается такой эффект... Когда изношениы резиновые шайбы, через которые подвесные подшипники кардана к кузову крепятся. Даже при новых подвесных при более-менее интенсивном ускорении эти обоймы начинают ритмично стучать в кузов  Железка по железке и создается ощущение, что что-то развалилось.
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 28.05.2015 в 10:48..
|
|
|
28.05.2015, 13:31
|
#10
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Дык ежели после удара в районе очковой дюзы машын перестает ехать, то дело в заднем редукторе, который в этот момент начинает пробуксовывать, а сил у давно перегретой вискомуфты в коробке не хватает для того, чтобы толкать печалемобиль вперед.
Это первая версия, вторая - хуже, сзади может не быть одного из колесных приводов + колхоз внутри редуктора чтобы это все ехало
|
|
|
29.05.2015, 06:31
|
#11
|
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: tomsk
Имя: ivan
Авто: mitsubishi gto
Сообщений: 52
|
Опять же , если б редуктор, его было бы слышно. Если сцепление- не было такого, что после удара сзади, машина переставала ехать. Скажите , какие есть нюансы , если из атмо переделать в турбо с донора?
|
|
|
29.05.2015, 08:30
|
#12
|
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
|
Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz
Дык ежели после удара в районе очковой дюзы машын перестает ехать, то дело в заднем редукторе, который в этот момент начинает пробуксовывать, а сил у давно перегретой вискомуфты в коробке не хватает для того, чтобы толкать печалемобиль вперед.
Это первая версия, вторая - хуже, сзади может не быть одного из колесных приводов + колхоз внутри редуктора чтобы это все ехало
|
На мой взгляд очень правдоподобная версия. Если разваливается задний редуктор то не обязательно будет скрежет. А вот если одна шестерня вылетает из другой - в момент расцепления будет удар, а дальше машина не будет тянуть из за пробуксовки межосевой муфты, что и дает ощущение буксующего сцепления.
|
|
|
29.05.2015, 13:29
|
#13
|
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: tomsk
Имя: ivan
Авто: mitsubishi gto
Сообщений: 52
|
Цитата:
Сообщение от -Nitros-
На мой взгляд очень правдоподобная версия. Если разваливается задний редуктор то не обязательно будет скрежет. А вот если одна шестерня вылетает из другой - в момент расцепления будет удар, а дальше машина не будет тянуть из за пробуксовки межосевой муфты, что и дает ощущение буксующего сцепления.
|
При разгоне слышно, как диск пробуксовывает( скрежет ) . Может редуктор недавать сцепиться маховика со сцеплением? Как я представляю: что-то не дает ехать , из-за этого усилие на диск с маховиком приходиться больше, и диск проворачивается
|
|
|
29.05.2015, 13:54
|
#14
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Цитата:
Сообщение от uhctuhkt
скрежет
|
Ыыыыыы. Диск состоит из фрикционов, которые при трении не срежещут. Возможно стоит колхозная юлокировка межосевой муфты которая переодически "срежещет"
|
|
|
30.05.2015, 05:47
|
#15
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Проверь задние приводы, мож какой гранате кирдык.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|