реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 04.07.2015, 14:19   #1
Stas TSi
 
Аватар для Stas TSi
 
Регистрация: 30.04.2015
Адрес: Тюмень
Имя: Станислав
Авто: Plymouth Laser 1991 4G63 M/T FWD 6bolt; Eagle Talon TSi 1991 A/T 4G63T AWD
Сообщений: 12
После 3000 оборотов звук такой...

Подскажите пожалуйста

1.) После 3000 оборотов звук такой, будто пальцы гремят, грешу на ДД! Прав ли я?

Машину купил,заменил кольца,сальники,турбу.. Датчика детонации не обнаружил на моторе, и фишки на него, но есть какой то оборванный проводок в косе- фиолетового цвета, может это он? (или это на мотор кондея?, кондей убран с авто)

2.) Подскажите пожалуйста партнамбер датчика детонации на турбо 1G..

Добавлено через 1 час 33 минуты
Без ДД как ведёт себя мотор??? Такие симптомы могут быть из-за ДД?
__________________
Ссылка на вк:
https://vk.com/impossible_is_nothing

Последний раз редактировалось Stas TSi; 04.07.2015 в 13:55..
Stas TSi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2015, 20:25   #2
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Мб не пальцы, а клапана брякают?)
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2015, 21:44   #3
Joe
 
Аватар для Joe
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: G1 FWD 4G63T MT
Сообщений: 80
Цитата:
Сообщение от Stas TSi Посмотреть сообщение
Без ДД как ведёт себя мотор??? Такие симптомы могут быть из-за ДД?
Вот я на днях спрашивал человека о симптомах работы двигателя с убитым датчиком детонации.. Вот что он отвечает:
http://www.drive2.ru/l/7048498/?m=12...e=0#a126687394
__________________
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi.../pavel1982rus/ - мой G1 ДалМАтиН на Драйв2
Joe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2015, 23:16   #4
Stas TSi
 
Аватар для Stas TSi
 
Регистрация: 30.04.2015
Адрес: Тюмень
Имя: Станислав
Авто: Plymouth Laser 1991 4G63 M/T FWD 6bolt; Eagle Talon TSi 1991 A/T 4G63T AWD
Сообщений: 12
Цитата:
Сообщение от Invis Посмотреть сообщение
Мб не пальцы, а клапана брякают?)
Спасибо за внимание!!!!!

Не уверен, но звук такой трескающий-звонкий.. не приятный, может и клапана(((( Но звук точно в момент 3х тыщ оборотов, и вот ещё какой нюанс заметил, на холодную всё отлично, стоит только температуре о.ж. подняться, треск появляется(((

А провод который с косы выходит, какого цвета у вас?(они ведь одинаковые должны быть на всех наших машинах этих лет), и где именно его посмотреть, помогите фотографией пожалуйста.. Буду очень вам благодарен!!!!!

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Joe Посмотреть сообщение
Вот я на днях спрашивал человека о симптомах работы двигателя с убитым датчиком детонации.. Вот что он отвечает:
http://www.drive2.ru/l/7048498/?m=12...e=0#a126687394
Спасибо!!!!!)))))) Сейчас прочту..
__________________
Ссылка на вк:
https://vk.com/impossible_is_nothing
Stas TSi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.07.2015, 18:24   #5
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Бери стетоскоп и слушай где больше грохот, понятнее будет что =)
Если про датчик детонации, то белый вроде идет. А фиолетовый хз, в схеме не видел, только голубой. Скачай схемы с форума и погляди на свой турбо, какой провод каким цветом куда идет =)
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2015, 09:34   #6
Clean eagle
 
Аватар для Clean eagle
 
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: samara
Имя: Alexandr
Авто: eagle g1 tsi
Сообщений: 234
ставлю на прослабленный шатун... я с таким пол года ездил )
Clean eagle вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2015, 15:23   #7
Mahaon
 
Аватар для Mahaon
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Подмосковье
Имя: Кирилл
Авто: d32a 4G63T MT 2.3L Jap
Сообщений: 346
По поводу детонации - бак бензина прокатай весь, залей 98 хотя бы половину и километров через 10 послушай. Если детонация - то на любом околостоке пройдет и тогда срочно Дд восстанавливай.

Добавлено через 3 минуты
При детоне в похожем диапазоне у меня звук отдаленно напоминал будто непрерывный небольшой поток щеебенки в днище ударил... только из моторного отсека..
__________________
G2 - 343whp/480Nm@1,15kg/cm2
built_not_bought (C)StayC
non-stop tuning&styling)
Mahaon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G вибрация после 2000 оборотов ANTON054 Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 29.05.2015 20:14
Гул после 3 тыс оборотов T-Macs Обслуживание и Эксплуатация DSM 21 13.05.2012 01:38
Не прет после 4500 оборотов. В чем проблема? fastus Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 16.06.2009 19:40
2.4 GS непонятный свист после 3000 об/мин kuki Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 24.12.2006 15:12

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб