реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 07.08.2015, 15:04   #1
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
OFF.Из-за чего может сломать тарелку клапана?

Тема все таки оффтопик, но попробую спросить (гугл и яндекс ничего толкового не выдали).
Имеем рядную 900 сотку от мотоцикла у которой через карбюратор в цилинд упала шайба. Шайба пробежала по пути впуск-клапана-цилиндр-выпуск с осела в выхлопе. Цилиндр начал дымит и плевать маслом.
Вскрытие показало, что немного загнуло тарелки выхлопных клапанов. После замены и притирки двух клапанов мотор успешно завелся, проработал пять минут на ХХ и начал тихонько поцокивать. На звук забили, совершили пробную поездку по окончанию которой мотор начал цокотить уже гораздо громче и опять помер цилиндр.

Второй раз вскрыть не успели, но через впускной канал видна полностью отломанная и забитая поршнем в седло тарелка впускного клапана.

Есть две версии:
1) при выставлении цепи ГРМ несколько раз выдвинутые клапана упирались в цилиндр. Происходило это так - поршень в ВМТ, руками с небольшим усилием вращаем распредвал. В определенный момент распредвал стопорится (не идет дальше), силу не прикладываем, сидим, думаем, возвращаем распредвал на место. Могло ли такое действие погнуть ось клапана и заставить его в дальнейшем подколинить на высоких оборотак подставив под удар поршня тарелку?

2) при пролетании шайбы через впуск клапан получил повреждение в виде микротрещины, которое после ремонта под нагрузкой разрослось и привело к отламыванию тарелки?

Вопрос полезный и для наших авто, т.к. позволит избежать неприятных последствий при экономии на замене всех клапанов в пострадавшем цилиндре

Последний раз редактировалось Dead_Morozzz; 07.08.2015 в 15:09..
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2015, 18:26   #2
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Весь вопрос в том, как именно дефектовать клапана б.у. В самой процедуре.
Если по клапану достаётся даже лёгким касанием, то результат (невидимый глазом) весьма плачевен.
В скольких местах измеряли толщину? Как проверяли соосность тарелки и ноги?
Если не микрометром, а "на глаз", то результат вполне себе закономерен.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2015, 23:21   #3
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Обычно клапана делают из легированных сталей, они не пластичны и при даже единичном изгибе появляются микротрещины на внешнем радиусе изгиба, тем более в месте приварки тарелки. Далее все понятно
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.08.2015, 00:31   #4
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Блин, главное не написал- меняли оба выпускных клапана, а сломался впускной. Проверка выполнялась чисто визуальная (делал не я если что)
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.08.2015, 02:19   #5
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Могло защемить шайбу между тарелкой клапана и седлом, этого бывает достаточно чтобы "потянуть" направляющую втулку клапана, а от неё потом могут быть косяки.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.08.2015, 10:49   #6
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
шайба же пролетела через впускной клапан, чего там еще ждать? наверняка его потянуло или микротрещина. Нужно было менять все через что прошла шайба
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Маховики, маф,клапана.. Leonid.chg Продам запчасть на DSM 28 29.08.2017 09:37
клапана eclipse055 Общий 3Si 11 11.08.2016 17:09
Клапана alex.erdley Обслуживание и Эксплуатация 3Si 6 19.05.2010 01:26
А от чего двигатель троить может? Владислав Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 28.08.2008 15:41
А от чего может подойти донор... 3030 Тюнинг DSM 13 31.01.2008 14:31

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб