реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 03.09.2007, 09:13   #1
SOAD
 
Аватар для SOAD
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Toronto,Canada
Имя: Max
Авто: Subaru WRX, Lexus IS 350
Сообщений: 43
Турбо апгрейды и время прохожденя квотера

Нашел любительский сайт одного из канадских дсмеров. Довольно интересная информация поэтапного тюнинга и влияния доработок на время прохождения 1/4 мили. По поводу достоверности - ничего сказать не могу

I did, on a stock car 1/4mile=15.2s (13.5psi)

Stage 1: Nice tuneup

Stage 2: K&N open Air Filter, or HKS Super Mega Flow(mine)

Stage 3: 3" Cat-Back Exaust, Fuel Pump

Time 1/4mile=14.8s (13.5psi)
Stage 4: Dave Brode UIC Pipe, Blow Off Valve

Stage 5: Boost gauge, boost controller

Stage 6: EGT Gauge, Air/Fuel Gauge

Time 1/4mile=14.3s (15psi)

Stage 7: 2.5" Downpipe, 3" catalytic converter

Time 1/4mile=14.02s (16psi)

Stage 8: Suspension: Tockico Blues and H&R Sport Springs.

Stage 9: Dejon Intake Pipe, and Dejon Upper Intercooler "S" pipe.

Time 1/4 mile= 13.82s (17psi)
Stage 10: BIG 16g

Time 1/4 mile= 13.60s (15psi)

Stage 11: 550 injectors, SAFC

Time 1/4 mile= 13.26s (18psi)


Season is closed for the year. Time to save money for a nice big front mount intercooler, so I can crack 12's next year, yieppy!!!!!!!

Вот ссылка на сайт http://awdpower.tripod.com
Сайт хоть и любительский, но для новичков которые постоянно задают вопросы как поднять мощность - все очень доходчиво разложено, правда на английском
SOAD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2007, 09:38   #2
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
SOAD, как показывает практика для очень многих самое большое затруднение для осиливания матчасти это как раз языковой барьер.

имхо только в канаде или на аляске можно ездить на стоковом интеркулере ))))) у меня летом при +25С на нем можно было воду кипятить ((
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2007, 10:47   #3
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
неверю:
Time 1/4mile=14.8s (13.5psi)
Stage 4: Dave Brode UIC Pipe, Blow Off Valve
Stage 5: Boost gauge, boost controller
Stage 6: EGT Gauge, Air/Fuel Gauge
Time 1/4mile=14.3s (15psi)

здесь время может улучшиться только из за поднятия буста. НО! 1.5пси и 0.5сек разницы?
я канеш не очень понял что это такое "Dave Brode UIC Pipe". Если па русски, понятно, что это какаято трубка Дейва Брода. Не знал что трубки прибавляют много пони
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2007, 14:12   #4
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
трубки "не прибавляют много пони", но они помогают имеющимся пони не разбежаться во время раздутия стоковых резиновых.... ну резинотехнических изделий короче )))
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2007, 14:39   #5
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
На мой взгляд всё очень достоверно.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2007, 15:20   #6
КеП
Ветеран DSM
 
Аватар для КеП
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
чего то я не заметил такого изменения во времени после установки всего этого. Ну или почти всего)))
КеП вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2007, 15:50   #7
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
2 сек мало? эт наверно корпусов 6-7
__________________
Eclipse сцуко маленький...
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2007, 17:19   #8
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
незабываем что выше написанное скорей всего про ГСХ
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.09.2007, 00:40   #9
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
т.е. мог бы поехать и получше)))
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.09.2007, 07:59   #10
SOAD
 
Аватар для SOAD
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Toronto,Canada
Имя: Max
Авто: Subaru WRX, Lexus IS 350
Сообщений: 43
Цитата:
незабываем что выше написанное скорей всего про ГСХ
Все это про Talon TSI AWD 95 год

Я вот только не понял, зачем надо было сразу менять топл насос для стоковых форсунок и со стоковым регулятором давл. топл. Вообще есть ли в этом какой либо смысл?
SOAD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.09.2007, 20:12   #11
Samael
 
Аватар для Samael
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Электросталь, МО
Имя: Сергей
Авто: самокат
Сообщений: 75
Не знаю как на Эклипсах, а на ВАЗах штатный насос начинает активно кончаться при 140-150 л.с. (падает давление с поджатого тюненым регулятором 3.8 бар аж до 2.0 начиная с 5000-6000 на 170-175 сильном моторе).
Так что может и вполне оправданны шаг был (чиссто предположение). А поменял, может быть, просто заранее про запас, на случай если потом хватать не будет, чтобы не искать причины почему машина не едет.

Последний раз редактировалось Samael; 04.09.2007 в 20:14..
Samael вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.09.2007, 20:13   #12
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
насос всегда нужно менять, даже при обычном бустапе.так спокойней.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Пришло время затариваться Allen263 Куплю запчасть на DSM 7 06.02.2017 14:36
А в это время Volkswagen... ETalon Машины других марок 13 01.12.2011 16:07
Обгоняя время! Alekseev Pavel Машины других марок 1 01.12.2009 01:05
время на 402 vs список доработок ШВЕД Машины других марок 0 30.09.2007 13:57

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб