| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
08.02.2009, 22:43
|
#1
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Датчик коленвала-распредвала (часики) и как его проверить
Народ! Тупой вопрос, а на атмо G1 датчик положения коленвала есть? Ведь только же датчик положения распредвала есть (часики)? Правильно?:ag:
|
|
|
08.02.2009, 23:06
|
#2
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
|
вроде должен быть, совместно с ним мозги 2й, 3й цилиндры по зажиганию обсчитывают (если ниче не путаю)
|
|
|
08.02.2009, 23:19
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
если чуть чуть полистать форум станет понятно что в часиках оба датчика.
|
|
|
09.02.2009, 00:06
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
одна из причин по которым датчик г1 будет по лучше датчиков г2
Добавлено через 7 минут
кстати, всегда задавался вопросом, какое отношение часики имеют к колену, ведь между ними связь только через ГРМ, со всеми погрешностями от растянутого ремня, неправильной установки и т.д.
Последний раз редактировалось booker; 09.02.2009 в 00:06..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
09.02.2009, 00:46
|
#5
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
booker, Вот и я о том же. Форум конечно я читал. Еще вопросик. Как его проверить. Видел где то на форуме про датчик g2, а про G1 ниче ненашел.
|
|
|
09.02.2009, 23:43
|
#6
|
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Беларусь
Имя: Majestic
Авто: MMC Sigma
Сообщений: 45
|
Понадобиться осцилограф. В этом дивайсе должно быть четыре провода: красный- питание, черный-минус, с остальных идут сигналы коленвала и распредвала .
У меня на на V6 должна быть вот такая картинка- http://img18.imageshack.us/my.php?image=69270320nv0.gif
У тебя буден немного другая.
|
|
|
09.02.2009, 23:53
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
так он на G1 не ломается просто в отличии от G2 вот их и не продают  ибоне нужны.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
10.02.2009, 00:45
|
#8
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Так ведь нет же у атмо датчика колена. Кто нить пояснит, как в одном датчике уживаются 2 датчика. Причем датчик колена несвязан с коленом.
|
|
|
10.02.2009, 02:10
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
у всех у кого часики нет датчика колена.
в чём проблема совместить их?? колено и распредвалы крутятся всегда одинаково.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
10.02.2009, 21:43
|
#10
|
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Беларусь
Имя: Majestic
Авто: MMC Sigma
Сообщений: 45
|
Цитата:
Сообщение от bulka
Так ведь нет же у атмо датчика колена. Кто нить пояснит, как в одном датчике уживаются 2 датчика. Причем датчик колена несвязан с коленом.
|
В этой штуке находятся два датчика: коленвала и ВМТ (распредвала ),
Вот его схема 
После 1992 датчики разделили( по крайней мере на 6G72DOHC).Возможно такая конструкция чем-то не оправдала себя, хотя видел на Мазде кседокс 1999г. похожий прибамбас.
|
|
|
11.02.2009, 00:09
|
#11
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
Просто производителю не выгодно делать машину которая не ломается....Вот и ввели раздельные хлипкие датчики - исправили свой недостаток.
особенно новые машины жесть
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
11.02.2009, 01:10
|
#12
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Все ясно. Спасибо всем за информацию.
|
|
|
11.02.2009, 15:28
|
#13
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Hardwarest, о это верно прошли те времена когда кузов делали из стали, а не из пластилина. И когда старались сделать надежные машины. А не эти современные пластмаски где всегда что то глючит.
|
|
|
22.02.2010, 00:33
|
#14
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
|
как проверить часики?
сабж.. логгер показал ошибку 22, машина не заводится(даж не пытается схватывать), судя по отзывам форумчан - ломаются часики крайне редко, отсюда и сомнения.
Предыстория: Ехал спокойненько, по своим делам, неожиданно заглохла машина и больше не завелась. =(
|
|
|
22.02.2010, 02:40
|
#15
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Имя: Слава
Авто: Eclipse G1 D27A 4G63T 7 болт (RVR) АWD АКПП
Сообщений: 272
|
SSDD, как бесконтактное зажигание проверяется?  правильно, сопротивлением. там устройство проще некуда. два бегунка, которые между магнитами бегают )) и меняют сопротивление.
ошибка 22 что означает? часики?
__________________
рихтую, крашу, леплю обвесы.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|